Старший брат - Шестак Вал

   Не принято у нас на Прозе хвалить кого-то больше чем себя... Тем не менее. Хвалю и рекомендую для Вашего прочтенеия "Шестак Вал". Конечно, это молодой прозаик, но!
   Пишет со знанием сознания. Четко, ясно. Сам бы не написал про себя так... Философ? Врят ли. Хотя строка лаконична, а мысль заканчивается на высших  категорийных основаниях.

...Не пойму, совсем недавно на Прозе (я-то уже три года), а пишет, как Пастухов, Лыков. Ну, хотел бы прискребтись - не получается!
   Спасибо, брат Шестак, не побоюсь назвать Тебя Старшим, живи, твори и радуй нас!

   Простите, это не реклама и не прославление. Просто, как более ранний Автор я отдаю должное этому человеку - другому Автору на нашей Прозе.ру...
   С искренним уважением ко всем Со-Братьям по перу и нашей профсоюзной организации


Рецензии
Тронут. Тронут, Владимир.
Дай тебе Бог здоровья. Оно нам с тобой нужно.
С уважением Вал

Шестак Вал   31.07.2014 06:16     Заявить о нарушении
Ты, эта, не думай о моем здоровии! У меня, ить, Дебачка есть! Кстати, Ты ей стал нравиться. Не мудрено! Кому же Шарапов не понравится? Пока ухаживает за мной - до тех пор и я её любить буду. Шучу. Я всегда буду любить её. И с ней жив буду.
Кстати, я не такой уже обрятлый - не Она, а я сам, иногда, в магазин "шаговой доступности" за пивом бегаю. Как Ты говоришь, - прости меня Господи!
...Спасибо и Тебе. Трудно, когда ошибаешься в человеке, но, когда видешь и чувствуешь, что с тобой сошелся добрый человек... Приятно. Просто, приятно на душе становится.
Спасибо Тебе...

Владимир Молчанов 2   31.07.2014 06:35   Заявить о нарушении