Vitalii - облака песня для друга

Я, улетаю…
Словно птица в облаках.
Ты, меня узнаешь,
И не только лишь во снах…

Мы как солнце и луна,
Далеко мы друг от друга!
Но лишь только ты одна,
Моя вечная подруга!

Красотою ослепляешь…
И твой образ вдаль манит!
И меня ты опьяняешь,
Тянешь к сердцу как магнит!

Дай ты Господи, помилуй,
Быть нам вместе навсегда!
И чтоб были мы любимы,
И любили до конца…

Припев:
Мы с тобою навсегда,
Так завещано все свыше!
В небе нам горит звезда.
Никогда не будет лишним,
Звезды, небо и Луна!
Дождь стучит по крышам…
Обрывает провода!
Никогда и не услышишь,
Опадает как листва!

2 куплет:
И в дожди, и в непогоду,
Я приду, ты только жди!
Даже в лодке той подводной,
Я найду тебя в тиши…

Для меня ты лучик солнца,
Как принцесса в королевстве!
Загляни ко мне в оконце,
Не найду себе я места…

За тобою я лечу,
Сквозь моря и океаны!
Я по-прежнему хочу,
Одолеть то расстоянье!

И навек с тобой остаться,
Ты одна в моих мечтах!
Никогда не расставаться,
И в жаре, и в холодах…

https://vk.com/wall-57048492_502


Рецензии