Кому нужен электронный друг!

Такая новость! Вот кому нужен электронный друг!

Вчера позвонил мне давний друг «Надежды» Андрей Герасимов, инвалид 2гр. ДЦП: -
Ольга Георгиевна, наконец-то сбылось – брат подарил мне на день рождения компьютер со сканером! Отмучился я общаться перепиской с друзьями письмами бумажными!
- О! Такая новость! Поздравляю, рада за тебя. 
Поговорили, вспомнили всех наших надеждинцев с того давнего 1989 года. Жаль, многих уже нет с нами, ушли в мир иной, откуда ни письма, ни звонка…
Особенно скучаем по Серёже Михайловскому. Такой талант был, и Серёжа Пинчук…
- Да, тогда Таня Шабельник, выпускница Минского Института культуры собрала нас в библиотеке на бульваре Шевченко, обменялись новостями, чувствами солидарности, добротой душ, пониманием главного в жизни.
- Жаль, он вскоре уехала в Америку. Писала мне, что замуж вышла за тамошнего парня с именем для нас смешным – Скотт. Работала она потом в Библиоете Конгресса США. По вас всем рассказала.
- Да мне оттуда куратор славянских литератур пан Богдан, как его, забыла фамилию, вот - пан Богдан Ясински, писал письма бумажные на полурусском-украинском-польском языках. Всё храню в архиве «Надежды».
А теперь общаемся через Инет. Удобно, только зрение догорает и пенсия с ним, я в Сеть по беспарольному доступу вхожу, плачу за время…
А тут ещё файл мой пропал  под ником Яна Ольгина, где куча текстов про тот чёрный 1941 – год и много другого, исторически важного для Белой Руси.
Вызвала  я мастера из фирмы ТелеФраст с такой смешной фамилией Курочка на беду себе. Так этот «мастер-ломастер» тупой и подлый замусорил все мои сайты, логин мой застолбил под шестью номерами!
Так я с февраля 14г. мучаюсь, не работают ни почта моя, ни сайты не открываются! Звоню ему на мобильник его, а он: - Некогда мне! У меня теперь своя отдельная фирма! Такие вот пироги с лягушками, Андрюша…

Телефонились долго, всех вспомнили. Будьте здоровы все! Осень за окном…Жаль, промчалось лето. Завтра август. Спасибо за хорошую новость. А то по ТВ про Украину такие новости дают, что вроде Третья Мировая война грядёт…Не дай Бог!
***


Рецензии