Обращение к читателям

Дорогие Друзья!


Я решил начать публиковать на Сайте Произведения про уже известного Вам персонажа Мая, отложив на время другие Циклы.


Напомню, что один из них посвящён видам психических расстройств.


Другой - моему жизненному опыту и взаимодействию с коллегами многочисленных трудовых коллективов.

Имя персонажей вымышлены.

И тем не менее, необходимо отметить, что сюжеты, описанные в моих Произведениях основаны на реальных событиях.


Третий - поиску одному человеку.

Настал в моей жизни такой день, когда я понял, что хочу разыскать одного человека, с которым учился много лет назад.
Да, конечно, многие хотят встретить, повидать старых знакомых – что же здесь удивительного?
А то, что я думал об этой встрече днём и ночью в течение нескольких лет (!).

Я страдал бессонницей. У меня часто болела голова – и я с тех пор твёрдо убеждён, что головные боли способны вызывать не что иное, как собственные мысли.

К сожалению, это написано не образно, данный факт имеет место быть в реальности.

И ничто, в прямом смысле слове, ничто не занимало мои размышления более.

Я бросал работы как перчатки и тупо смотрел перед собой, пока меня не начали развозить по психиатрическим больницам.

Зачем же он мне был нужен?

Нашёл ли я его впоследствии?

И если да – то что с ним стало?

Вы об этом узнаете, если захотите почитать. 

Для тех, кто ещё не знаком с моими Произведениями, позволю себе несколько больше заинтриговать читательскую аудиторию.

Дело в том, что человек, про которого я пишу - мужчина...

Я дал ему псевдоним Паша.

Поиски шли долго.

В течении нескольких лет.

Мои прежние Читатели свидетели тому, что было выпущено немало Трудов, посвящённых им.

Казалось, иногда я был очень, очень близок к заветной цели.

Но Паша исчезал вновь.

Оставим пока и эту Тему.

Она также планируется  продолжаться освещаться с осени.


Цикл «Юность Мая» я уже завершил.

Для тех, кто ещё не знаком с моими Произведениями поясню, что в нём повествуется об удивительном персонаже - Мае.

В Цикле прослеживается его жизненный путь, начиная с юности.

Описываются его взаимоотношения со свертниками (цами), а также поступки в различных жизненных ситуациях.

Само начало идёт с отдельного Произведения «Атаман», в котором повествуется  непростые взаимоотношения Мая со своим отцом.

Имя персонажа, разумеется, также вымышлено.
Его прототипом стал мой бывший одноклассник.

И тем не менее, необходимо опять же отметить, что сюжеты, описанные в моих Произведениях основаны на реальных событиях.

Я планирую начать новый Цикл, который назвал «Короткие новеллы про Мая».

В них описываются другие истории из юности Мая, ранее не вошедшие в предыдущий Цикл.

Произведение, которое будет опубликовано в ближайшее время  - «Бабкина кварира» - выступает отдельно, так как был написан мной ранее, когда у меня не возникла идея создать новый Цикл.


Конечно, стоит упомянуть, что готовятся и другие, отдельные Работы, не входящие в перечисленные Циклы.


Так уж получилось, что я длительное время не публиковался на Сайте, а только периодически заходил на него.


Накопилась масса дел, поэтому Творчество пришлось несколько отложить.


К тому же сейчас разгар дачного сезона, я часто выезжаю работать на огороде.


С осени планирую активно продолжить публиковаться.   


Я желаю всем плодотворной работы и приятного отдыха!


Прошу!


С Уважением Искра И. В.


Рецензии