О тебе и обо мне. ЦиклЕсть родные города

До свиданья, Казань, дорогая,
Тебе много хотелось сказать,
Но обида моя затихает,
Ведь я с родиной встречусь опять!
Плывут , грустя, воспоминания,
Когда автобус номер пять,
Устраивает мне прощание
С вечерним городом опять,
Пытаясь Кремль, Подол отнять.

*******

Балаково! Балаково!
Душой стремлюсь к тебе,
И что же в том таково?
Город новый, город атомный,
Манит он ТОБОй... и театрами.
Город милый под белым Саратовом,
Не найти и склонившись,над картами.
Ах! Балаково! Балаково!
Стремлюсь к тебе душой,
Там мой родной,
А что же в том такого?

*******

РОМАНС,
Перрон гудит, я покидаю,
Родные с юности места.
Любимый город в дымке тает,
Грусть раставанья на устах.
А ветерок тревожит душу:
Когда же вновь к тебе вернусь?
Своей я клятвы не нарушу-
К истокам Белой прикоснусь.
И закружат меня, с рассветом,
Перроны, пирсы, города,
Но буду помнить лишь  об этом,
Любимом городе всегда.
Отрадно как домой вернуться!
И незабудки к сердцу приложить,
Росы ладонями коснуться,
И в травах милых погостить.


Рецензии