Была ни была

                Звонок: «Туристическая фирма»

-А название  есть?

-Есть, «Глобус»

-Отлично! Нельзя ли представиться?

-Эльвира.

-Молодая?

-Это к делу не относится…

-Как сказать…

-Тогда так. Не молодая, а молоденькая..

-Цифра?

-25

-Стройная?

-Это мы о чём уже? Стройная, высокая, красивая, говорят даже очень (кокетливо)

-Это всё меняет. Я весь внимание..

-У меня горящая путёвка…

-Давно горит?

-Вы невыносимый…

-Почему? Придёт время – вынесут!

-Как это?

-Как обычно – вперёд ногами (с лёгким смехом).  Но у меня,  дорогая Эльвира, уже есть на руках путёвка на двоих…

-Почему на двоих?

-Поскольку путёвки были, как вы говорите, горящие, то мне предложили взять сразу две, или – «прощай, мама, не горюй»!  Так вот, я Вам предлагаю рвануть со мной на бухту «Капсель»

-Где это?

-Это в Крыму.  Бухта «Капсель» – одновременное  название и залива, и обширной долины восточнее Судака, за мысом Алчак. Места жаркие, солнечные и почти пустынные. Можно отдохнуть под Небом в своё удовольствие. Подходит?

-Возраст?

-Никакого значения не имеет, вы будете вольны, как райская птичка.  Что решит,  Ваша светлость?

-Пожалуй, рискну!

-Тогда завтра за вами заедет мой водитель, часикам к 10. Подходит?

-Вполне!

           Больше никогда в жизни для меня месяц не был столь коротким, как тогда. По приезду, буквально, через неделю я боле не выдержал, и позвонил ей.

-Милая, Эльвира, я прошу встречи. У меня созрело серьёзное предложение.

-Какое, если не секрет?

-Серьёзней не может быть вообще!

           Пауза. И с лёгким придыханием: «От судьбы не сбежишь,  была ни была»


Рецензии
Правильно! Всё самое серьёзное нужно делать легко и и в кайф...
Тогда и результат получится стоящий.
Удачи тебе, Константин!!

Светлана Рассказова   11.09.2014 12:47     Заявить о нарушении