Эпилог

Эпилог

Машина моего любимого стояла у ворот здания. Он недавно приехал, и та работала на холостом ходу. Он курил возле нее и говорил по мобильному, явно давая подчиненному важные указания.
Увидев меня, прервал разговор, быстро сказал: «Перезвоню».

- Ну, как ты? Привет, дорогая! – он был в синем костюме, деловой до ужаса,  подбежал ко мне и поцеловал в щечку. – Ты как? Все нормально прошло?

- Да, - устало ответила я.
Мы прошли к машине, я в нее села. Он включил музыку и кондиционер.

- Сколько сейчас времени?
Любимый мой машинально задрал рукав пиджака. Увидев, что на запястье нет часов, сказал:

- Представляешь, на тумбочке дома оставил, – выворачивая на дорогу, сказал он. - Я боялся опоздать сюда,  –  машина «Вольво» баклажанного цвета влилась в поток машин. - Ты б высказала мне, опоздай я хоть на минуту. А дорога-то дальняя. Повезло, утро – Московское почти пустое. Ты есть хочешь?

- Я бы кофе выпила… А то засыпаю…

- Отлично, давай на заправке и перекусим,  – предложил он  и  взял меня за коленку, сжал ее своей теплой ладонью. - Не дрейфь, прорвемся! - улыбнулся он.  – Все будет хорошо.
Мне показалось или нет? Он сказал, как Павел, «Не дрейфь»?
«Кофе. И спать на заднее сидение», - подумала я. «Да. Спать», - я зевнула. Закрыла глаза. Но не прошло и минуты, как я их открыла.

- Что? Что случилось?

- Я вспомнила, часы есть на мобильнике! – радостно воскликнула я. - Дай свой, я у себя пин-код забыла.

- Кулема!

«Кулема? Опять?! Не паниковать. Прошлое осталось в прошлом. Вдох-выдох», - контролировала я себя.

- Держи! – он вынул из грудного кармана свой сотовый и дал мне. – Ну, сколько там? Надо засечь, во сколько выедем на прямую.

- Зачем засекать? Я и так знаю, ехать три часа, если не гнать.

- Или десять… - вздохнул мой молодой человек, снижая скорость и останавливаясь. Впереди пробка. - Муха-цокотуха! А ведь не доехали и до Колпино еще!
Я пыталась посмотреть время, но ничего не видела. Глаза слипались, не было резкости. Понаблюдав за мной пару минут, он выхватил свой телефон из моих рук и, смеясь, сказал:

- Первым делом, как приедем, куплю тебе часы. Нормальные, с большим циферблатом, чтоб сразу разобрать могла.

 
---
©Юлия Брайн
СПб - Новгород
2006 -2013


Рецензии