Встреча с бывшей

Мой голос дрожал при встрече.
И даже ломался по-детски.
Я приветствовал: «Добрый вечер»...
И дверь открывал, как дворецкий.
Кивал и внимательно слушал.
Пытался ловить улыбки.
Попытка раскрыть ей душу -
Смешная моя ошибка.
Она говорила мало.
Я и вовсе же был, как рыба.
Управляла, крутила, играла...
То как перышко, то как дыба.
Убивала одним лишь взглядом.
Растоптала одной насмешкой.
Даже сметь мне мечтать не надо -
Королеве не к чину пешка!
Затянулась и струйкой дыма -
Мне в лицо, горячо и пошло.
Так прекрасна, мила, любима...
Как в далеком совместном прошлом.
Танцевала всю ночь с другими.
Не давала рукам их воли.
А по коже моей стальными
Бьет прутами до яростной боли.
Но под утро к родному мужу.
Все цветы и подарки - в урну.
Я теперь ей совсем не нужен.
Хоть и был этот вечер бурным.
На прощанье всего два слова,
От которых внутри все рвется:
«Ты как хочешь, так думай, Вова,
Но муж только к обеду вернется»...


Рецензии