Уровень тревоги

УРОВЕНЬ ТРЕВОГИ.*

                Сергей  Чудов

Жёлтою краской охвачен весь мир - 
Некуда просто деться.               
Я бы стёр ластиком небо до дыр    
И отворил людям дверцу.            

Бьёмся в тревоге и бьёмся в нужде -    
Бьёмся до крови друг с другом.            
Не победить нам в смертельной вражде:   
Мечемся вновь по кругу.               

Есть и другие пути, но не здесь.         
Мир обречён быть багровым.               
Добрый наш Боженька, дай нам всем весть          
И исцели добрым словом... 

http://www.proza.ru/2014/07/31/61    

*  izvestia.ru/news/374049
21 апреля 2011, газета Известия

Три цвета тревоги и антитеррора
При необходимости в России будут вводить разные уровни террористической опасности. Всего их три: синий, желтый и красный. В зависимости от индикатора уровня тревоги спецслужбы смогут принимать дополнительные меры. Соответствующий закон Госдума рассмотрит завтра в окончательном чтении.


Рецензии
"Добрый наш Боженька, дай нам всем весть
И исцели добрым словом... "Красиво!Сергей!"Благие намерения" Сергей Чудов-это ваш роман?С уважением,Нина

Категории: Романы
Издательство: : Издательство "Союз писателей"
ISBN: 978-5-00073-130-7
Год: 2015
Кол-во страниц: 112
Формат: А5
Переплет: мягкий / твердый
Паспорт книги №: С70-978-Ч-847-736 присвоен: 19.01.2015
Артикул: Ч-847
Единица: шт.

Каменцева Нина Филипповна   04.02.2015 17:07     Заявить о нарушении
Это не мой роман, а моего тёзки...
(Чудов Сергей
гитарастЯ аспирант Сыктывкарского государственного университета по специальности “история”, мне 25 лет. У меня два высших образования: историческое и юридическое. Из моих публикаций относящихся к творчеству могу отметить, только стихи в сборнике «Поэт года» учрежденного сайтом «Проза.ру». Однако, мой опыт участия в конференциях позволил мне сформировать список моих достижений (который прилагается ниже) благодаря моим статьям.

Список наград и премий Чудова Сергея Игоревича

1) Диплом. Республиканская конференция «Шаг в будущее». 2004 год.
2) Почетная грамота. Республиканская научная конференция школьников «Земля Коми в годы великой отечественно войны». 2005 год.
3) Диплом 3 степени. Республиканская конференция «Шаг в будущее». 2005 год.
4) Финалист городской олимпиады для школьников на знание систем Консультант Плюс: Средняя Школа. 2006 год.

Роман “Благие намерения”

отрывок
http://www.rus.ocabookforum.com/%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9/

Много нас... Чудовых...

С улыбкой,

Сергей Иванович Чудов   20.06.2015 14:05   Заявить о нарушении
Спасибо!Сергей!Я его все произведения читала на стихи.ру и подумала,что он открыл страничку на прозе,тоже....и ещё один вопрос,когда присваивается паспорт книги?Всех вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.06.2015 18:59   Заявить о нарушении