Название еще не придумано

Каждый вечер я ложусь в страхе, что больше его не увижу, пусть даже и во сне. И каждую ночь мои опасения оказываются беспочвенными. Ведь я снова и снова вижу это лицо, ставшее для меня уже таким родным и привычным. Я вновь испытываю те же самые ощущения, те же мысли у меня в голове. Но я и предположить не могла, что когда-нибудь сон перейдет в реальность…
Глава 1
-Да когда же это закончится?! – В сердцах воскликнула я и плюхнулась на лавку, не удосуживаясь посмотреть вниз. Если бы не Таня, стоявшая рядом, то я бы точно свалилась на пол. – Что за день сегодня такой неудачный… - Вместо спасибо, буркнула я.
-День как день. Ничего в нем плохого нет. Просто нужно не на лавочке сидеть, как ты, а возле двери стоять.
-Я просто устала… Да и кто бы говорил! Сама тут со мной уже целых два часа торчишь…
-Я в отличие от тебя никуда не тороплюсь…и вообще, тебя никто не заставлял туфли на высоком каблуке одевать. Могла бы и в своих любимых кедах придти. Тогда бы и не устала.
-Я же не думала, что все придут в повседневном. Ну, просто сказали, что будут учителя из других школ и что нужно одеться по-праздничному, а не как… - Задумалась я, пытаясь подобрать подходящее выражение. – О! А не как пэтэушница на картошку…
-Ой, можно подумать, что они ходят только в кедах и ходят! – Нахмурилась подруга.
-Ну и что! Дело не только в том, как бы одеться, а в том, что я хочу быть немного повыше… выглядеть старше…
-Куда уж еще выше! Скоро отца своего перерастешь, вот уж если ты и тогда скажешь, что невысокая… я не знаю, что я с тобой сделаю! Я со своими 157 сантиметрами и то не жалуюсь. Не стремись казаться старше, а то к 18-ти годам будешь похожа на мою бабушку. – Усмехнулась подруга
-Может, мы сменим тему…
-Хорошо, - Улыбнулась Таня. – Кстати, тебе сегодня опять снился этот сон? – Чуть понизив голос, спросила она.
-Да… - Тут же погрустнела я. – Мне кажется, что я начинаю сходить с ума. То, что я попадаю в другой мир, еще ничего не значит, но вот влюбиться в человека который умер пару сотен лет назад…гм! Это немного странно и я как-то не интересуюсь стариками… - Задумчиво проговорила я, вновь погружаясь в свои мысли.
-Ну, ничего странного в этом нет. Сейчас все помешались на этих вампирах, оборотнях и живых мертвецах… - Фыркнула Таня. – Да и ничего плохого я не вижу. Это всего лишь сон, который никогда не станет реальностью…
-Ты права…но, у меня ощущение, что на этом все не закончится. Хотя, может, это просто иллюзия. И мне просто хочется в это верить…
-Ничего, со временем все прекратится, и ты забудешь об этих снах, о нем…
 -Хотелось бы в это верить, но все не так просто как кажется... - Этот сон я смогу забыть, но ЕГО никогда. Этот голос, эти янтарные глаза, которые сводят с ума, его растрепанные на ветру волосы…ну просто мечта… Каждый раз, идя по улице, я вглядываюсь в мужские лица, пытаясь разглядеть кого-то похожего на него, но никогда я еще не встречала такого человека. Вряд ли это вообще возможно, но я где-то читала, что во сне мы видим тех людей, которые на самом деле существуют, или которых мы уже где-то видели…
-Ага… - Хихикнула подруга. – Я знаю точно невозможное возможно… - Нараспев протянула она и растянулась в улыбке.
-Ой! Я что это сказала вслух, да? – Судя по виду подруги, я действительно взболтнула лишнее. Я покраснела от одной мысли, что это мог услышать кто-то еще. Примут за сумасшедшую… - Давай поговорим о чем-нибудь другом. – Окончательно вернувшись в реальность, проворчала я.
-Не-ет, теперь я от тебя ни за что не отстану! – Хитро прищурилась Таня. – А…
Как нельзя кстати распахнулась дверь в аудиторию. Сметая всех на своем пути, я заскочила в класс, с намерением избежать продолжения разговора. Наконец-то! Сдам этот экзамен, и пойду отмечать. Нет, вы не подумайте что я алкоголичка, просто не хочу выбиваться из коллектива. Я наконец-то свободна! Три месяца безделья! Тем более подруга меня давно звала. Нет, это не Таня, как вы могли подумать. Этот ангелочек не то, что не пьет, бутылку в руки никогда не возьмет! А вот Лизе и повод не нужен. В общем, вечер меня ждет сегодня веселый... Родители уехали, вернутся дня через три…это, пожалуй, первый раз, когда они оставили меня одну на ночь, обычно мне приходилось уходить к бабушке, но в этот раз она сказала, что с нее хватит. И все благодаря мне, видимо, я уже довела ее до белого каления…особенно я постаралась в прошлый раз, когда разбила ее любимый фарфоровый сервиз и чуть не опрокинула полку с книгами…
***
…вечеринка удалась на славу, если можно так выразиться, потому что ее окончание никого не обрадовало. Когда все начали расходиться по домам, произошло что-то совсем из ряда вон выходящее. Сначала мы решили, что это были люди из исторического кружка. Какие-то парни в средневековых одеждах появились, словно из ниоткуда. Где-то я уже видела подобное…вот только бы вспомнить где. Да-а, склероз не за горами. Думаю, в трезвом виде, я бы соображала куда лучше. Но вспоминать было некогда. Они просто сметали всех, кто вставал у них на пути, и я поняла, что дело дрянь и нужно срочно выбираться из этой кучи-малы. Это  мне удалось нескоро.
Отдышавшись после долгой пробежки, я, немного пошатываясь, побрела вперед и не сразу заметила перед собой силуэт. Подняв голову, я поняла, что это был один из них. Ойкнув, я поспешила ретироваться, но не тут-то было! С недоброй ухмылкой, мужчина огрел меня по голове чем-то тяжелым. Что ж за мужики-то пошли?! Ну ничего, когда я очнусь, я ему покажу, что такое по-настоящему разъяренная девушка…
***
Очнулась я не скоро. Судя по всему, было раннее утро. Вот только где я? Дома? Нет, это вряд ли… чувствую что-то мягкое под собой. И вообще на чем, или вернее на чьих руках я так нагло расположилась? С трудом сфокусировав взгляд, и подняв глаза, я обнаружила, что лежу на руках у красавчика из моего сна. Пробормотав что-то вроде: «Прощай крыша, мы были хорошими друзьями…» с глупой улыбкой, я окончательно провалилась в темноту. Обычно, я никогда не теряю сознания (даже в тех случаях, когда все приличным людям полагается), но в этот раз было слишком много информации, которую мой и без того перегруженный мозг не смог переварить…
***
Кто эта девушка? Что с ней произошло? И почему она так странно одета? Возможно та девушка, которую мы обнаружили неподалеку, имеет к ней какое-то отношение. Отбросив волосы с ее лица, я замер, отказываясь верить своим глазам. Передо мной была та, о ком я ни на минуту не забывал. Та, которую я никогда не надеялся увидеть. Та, которую я видел почти каждую ночь на протяжении многих месяцев. Уже сейчас я понимаю, что ни за что не отпущу ее, даже если она сама этого пожелает. Я помогу ей, и стану для нее кем угодно. Другом, братом, или… последнюю мысль я отогнал. Не хочу давать себе ложных надежд. Аккуратно подхватив ее на руки, я отправился в лагерь. Внезапно, она открыла глаза, но увидев меня, что-то пробормотала и снова отключилась. Что с ней?
***
…голова болела ужасно. Хотя, в этом я сама виновата, надо меньше пить. И сон приснился еще более странный чем раньше, словно и не сон это был вовсе. И там вновь был он… Об одном только воспоминании, о нем, у меня закружилась голова. Приподнявшись на локтях я, наконец, приоткрыла глаза и чуть не задохнулась от переизбытка эмоций. «Это что? Это что такое?! Где я?!» - лихорадочно перебирая все возможные варианты, я в панике вскочила и забегала по…палатке?! Видимо мои метания не остались незамеченными. И в палатку вошла…
-Таня?! Как ты… вернее мы здесь оказались?! И где это здесь? Нас что похитили?! – Не дожидаясь ответов на вопросы, я бросилась в распростертые объятия подруги. Хоть один родной человек.
-Яна, ты только не пугайся. – Осторожно начала подруга. Видимо, она была напугана не меньше моего – Все не так страшно, как может тебе показаться на первый взгляд. И постарайся не упасть в обморок, пожалуйста. В общем, мы здесь не сами оказались. Помнишь, кулон, который достался тебе от прабабушки? Так вот, они его и искали... – Рука автоматически потянулась к шее. Не обнаружив его на привычном месте, я стала слушать продолжения истории. – Это ключ, помощью которого, можно беспрепятственно путешествовать между нашим, и этим миром…
-Тьфу ты, Танька! – Засмеялась я. - Напугала ведь…спасибо за розыгрыш, но шутка не удалась. Я тут чуть с ума не сошла, а ты тут со своими приколами… - Прочитав 5-минутную лекцию, о моем хрупком душевном здравии, я потребовала свой кулон назад.
 -Да говорю же тебе! Они сняли его у тебя прямо с шеи. Тебе еще повезло, если бы это оказался не он, то тебя бы здесь точно не было. – С трудом придав себе вертикальное положение вновь (а это было не так-то просто, голова раскалывается…), я вышла из палатки. Глаза мгновенно расширились до невиданных размеров. А что вы хотите? Кругом горы, трава, лес, люди в доспехах, мечи, арбалеты. Вместо сигарет трубки, неподалеку стадо лошадей пасется. В общем, я попала…решив не травмировать дальше свою расшатанную в последнее время психику, я вернулась обратно в палатку и уселась на шкуры.
-Таня-я… - Уткнувшись подруге в плечо зарыдала я. – Что же теперь делать? Зачем я вчера столько выпила? – Забыв, про то, что Тане не стоило об этом упоминать, я прикусила язык. Теперь мне точно не жить…я же сказала ей, что пить не буду. Ох, спасайся кто может… - А-а! С истошным воплем я принялась носиться по палатке, дабы спасти свою жизнь.
-ЧТО?! Ты вчера еще и напилась?! Так это из-за твоей нетрезвой тушки мы сюда попали?! Ну, я тебе устрою сладкую жизнь, после этого попадание в рай тебе обеспечено! – С криком «будешь у нас великомученицей!», Танька принялась носиться за мной по всей палатке. Хорошо, что на наши крики еще никто с оружием не прибежал…а вообще, продолжалось это относительно недолго. Потому что моя не вовремя подвернувшаяся нога, решила мою участь. С грохотом упав на землю, я принялась картинно охать и ахать, дабы облегчить свое наказание. Но Таня есть Таня. Она тут же бросилась на меня, и принялась душить. Не по-настоящему конечно, но все же приятного в этом было мало, а точнее совсем не было. Не знаю, сколько бы все это еще продолжалось, но тут в палатку вошел ОН, и подруга хоть и не сразу, но остановилась. К счастью, на этот раз я сдержалась, и не стала падать в обморок. Налицо явный прогресс! Заметив его, подруга пошло хихикнула, и вышла из палатки. Видимо она решила, что если оставить нас наедине, для меня это будет более худшим наказанием. Ну, я ей это еще припомню! – В предвкушении сладкой мести я злорадно улыбнулась, и села, потирая ушибленный локоть. Не в силах что-либо сказать, я просто сидела, уставившись куда-то в сторону. С усилием воли я подняла глаза к верху, и вспыхнула. Янтарные глаза, которые выглядели еще прекраснее наяву, изучали меня с интересом. Интересно, зачем он пришел?
-У вас тут все в порядке? – Немного смущенно спросил он. Я невольно вздрогнула. У него такой голос…любой бы позавидовал… Вообще это был первый раз, когда я слышала его, потому что во сне он всегда лишь смотрел на меня, но почему-то всегда знала что ему нужно.
-Да, мы тут просто… - Начала было я. - А вообще кто вы? И что вам от меня нужно? – Мой голос обрел твердость, и я наконец-то смогла говорить без смущения.
-Думаю, лучше на «ты». – Обаятельно улыбнувшись сказал он. Я думаю, твоя подруга успела тебе кое-что рассказать. – Я кивнула. – Ну, вот и хорошо. Кстати, меня зовут Савва.
-Очень приятно, Яна. – Мгновенно оттаяла я, протягивая ему руку. И в эту же секунду меня словно ударило током. От одного только прикосновения и взгляда, по телу побежали мурашки, а дыхание сбилось.
-Что-то не так? – Обеспокоенно спросил он.
-Да нет, все нормально… - Стараясь скрыть истинные эмоции, я отвернулась, но его лицо тут же оказалось рядом, и он настойчиво заглянул мне в глаза.
-Ну, тогда я пойду…а вы пока отдыхайте, я думаю, вам с подругой есть что обсудить… - Проговорил он,  и я с удивлением обнаружила, что он все еще держит меня за руку. Как только он ушел, я расплакалась. То ли, от счастья, то ли, от осознания того, что между нами ничего не будет. В палатку снова вошла Таня, с явными намерениями меня добить. Но как только она увидела мое заплаканное лицо, сразу сменила гнев на милость.
-Ну что ты Яна…мы обязательно отсюда выберемся. Только не плачь… все наладится
-Я плачу не из-за того, что боюсь не выбраться отсюда. Этот парень, он, он… - Не договорив, я снова не выдержала и разрыдалась в голос.
-А как же тот, из сна?
-Ты не понимаешь, это может показаться странным, но это и есть он…
-Как? Ты серьезно? – Я кивнула. Надо сказать спасибо Тане за ее тактичность. Она не стала улыбаться и подкалывать меня. Она не стала насмехаться надо мной. За это я ее очень ценю. – Ну, считай, все, твою личную жизнь мы устроили, осталось устроить мою…ты знаешь, когда ты была в отключке, он от тебя ни на шаг не отходил… - Как бы невзначай бросила Таня.
-Ага, конечно, так я тебе и поверила… - Усмехнулась я, безрезультатно пытаясь скрыть улыбку. – Что-то я его сегодня рядом не наблюдала, когда очнулась…
-Все потому что я его выпроводила! Сказала, что тебе нужно какое-то время побыть одной и все дела… Ты даже не представляешь, насколько трудно было уговорить его выйти. Он тут целую ночь просидел…и даже не ел.
-Ну, может он просто хотел убедиться, что со мной все будет в порядке. Как там говорится… Мы в ответе за тех, кого приручили… - Попыталась отшутиться я. – И давай закроем эту тему. Хотя бы на сегодня. Итак, столько всего на голову свалилось…например, ты! – Развеселилась я, загородившись подушкой. Подруга мгновенно на это отреагировала, и попыталась попасть добраться до меня. Когда мы успокоились, я, наконец, решилась задать один вопрос.
-Подожди. Если кулон, это пропуск между нашим, и этими миром, то, как они попали к нам? – До этого момента, у меня даже не появлялось мысли о том, как такое могло произойти, но сейчас меня как будто молнией поразило. - И кто они?
-А полегче ничего не можешь спросить? – Ухмыльнулась Таня. – Я об этом мире вообще ничего не знаю. Спроси об этом лучше своего красавчика…
-Он не мой! – Залившись краской, мгновенно парировала я. – И вообще у него имя есть – Савва. А как ты сама здесь оказалась? Вот этого я никак не могу взять в толк…
-Ну, подруга, со мной все намного проще. Мне не удостоили такой чести как тебе. Хотя, тоже не без изюминки. В какой-то момент мне очень сильно захотелось спать. И я точно могу сказать, что это была не физическая потребность, а навязчивое желание, и даже не мое. Хотя раньше такого я за собой не замечала... Решила прилечь ненадолго, а очнулась уже здесь. Меня нашли люди из этого отряда и привели прямо к твоему красавчику. Для чего я здесь нужна? У тебя кулон, а я? Наверно это просто совпадение…
-Перестань его так называть!
-Ты не исправима! Я, можно сказать, душу тебе открыла, а ты опять про своего крас… парня. Ладно, как что бы тут ни случилось нужно выяснить, почему они нас забрали. Странно все это...
-Да. Действительно. - Нахмурилась я. - Нужно все выяснить. К тому же, чтобы вернуться назад, нам придется отыскать вора.
-Если бы только отыскать! Вспомни, что ты мне рассказала. Если это был не один человек, значит за этим стоит кто-то еще… наверняка, какой-нибудь местный злодей, который держит в страхе всю страну. - Возможно,  Таня права. Но так ли это на самом деле? Кто знает, может это ловушка? Или же мы здесь чтобы кому-то помочь? А что если это просто слишком реалистичный сон? Один раз, такое уже случалось. Тогда мне было всего пять лет, и мне казалось, что я попала в другой мир, в котором меня пытались убить, но в какой-то момент я просто оказалась в своей постели. Хоть, теперь я понимаю, что это были всего лишь детские фантазии, они стали еще более реальными. Что если они будут преследовать меня всю жизнь? Тогда я точно попаду в сумасшедший дом… Но ведь тогда кулон уже был со мной. Мне говорили о каком-то предназначении… не помню… как будто что-то не дает мне все вспомнить.
-Что это с ней? – Звуки доходили до меня, словно сквозь вату. Услышав этот голос, я мигом вернулась в реальность, и обнаружила, что сижу на коленях, схватившись руками за голову. Да… нелепая вышла ситуация. Вот тебе и первые признаки сумасшествия.
-С ней это бывает…
-Особенно со мной это бывает, когда я вижу тебя без косметики с утра. – Попыталась пошутить я, тут же получив подушкой по голове. – Ай! Я же пошутила! Не надо меня бить! Остатки разума из меня вытряхнешь!..
-Кто бы говорил! Какие остатки, какой разум? О чем вы, милочка?
-Да ну тебя… - Отмахнулась я, отойдя на безопасное расстояние. Хотя зная Таню, я могу сказать, что она может достать меня где угодно. Даже в другом городе. И поверьте, это вовсе не шутка… - Меня интересуют три вещи. Первая: кто забрал мой кулон, второе: как мне вернуться домой, и третье: что мы будем делать, пока не решим первые две? – Я пристально смотрела на Савву, ожидая ответа.
-Ну, это же очевидно. – Слегка покраснел он. - Я не знаю, кто забрал твой кулон, но только с помощью него ты можешь перенестись обратно. Получается, наша цель найти того, кто его забрал, и вы вернетесь в свой мир. Это будет не просто…
-Но если кулон был все это время у меня, то, как эти люди проникли в наш мир?
-Есть и другой способ попасть обратно. Но вряд ли тебе он придется по душе… каждые сто лет открывается портал. - Савва лукаво улыбнулся. – Так что если хочешь вернуться без помощи украшения, тебе придется пожить в нашем мире всего-то около 60 лет…
-Сколько?! Да мы столько можем и не протянуть! Даже если я и проживу еще столько лет, то вернусь обратно, мягко говоря, в пенсионном возрасте! Нет уж! Я готова ждать максимум год, в крайнем случае, два! – Я задумалась. А вдруг за эти два года я так привыкну к этому миру, и захочу остаться? Единственная причина, по которой я хочу вернуться назад, это родители и Таня. К тому же есть причина, по которой я хотела бы остаться.
-Все это время ты сможешь просуществовать здесь, вернее проспать. Я живу в этом мире чуть меньше трехсот лет. – Увидев мои удивленные глаза, он пояснил. – Такое в нашем мире возможно. Но не просто так, а за плату, которая очень велика… и я бы не хотел, подвергать тебя такой опасности…
-Как это произошло…Зачем это вообще тебе понадобилось?
-Это долгая и не очень-то веселая история. – Усмехнулся он, и его лицо приобрело мрачноватый оттенок.
-Подожди… Если тебе неприятно об этом говорить, то ты можешь об ничего мне не рассказывать. Я пойму… - Прошептала я.
-Да, ты права, мне бы не хотелось об этом говорить. Но думаю, кое-что тебя в этой истории заинтересует. Это произошло около двухсот лет назад. Тогда мой отец правил столицей, и вскоре, я должен был занять его место. Но на нас напали, застали врасплох. Мы не были готовы к нападению. И нам с отцом пришлось бежать из города. Какое-то время мы жили в одиночестве, но потом отец сказал, что мое предназначение помочь тому, кто родится в другом мире, и придет в наш, спустя двести лет. И тогда он убил меня. – На его лице отразилась боль. – Но я не погиб тогда, я… заснул. И мне многое снилось за это время. В основном ты. – После этих слов, я почувствовала, как мое лицо вспыхнуло. – Я должен помочь именно тебе. Но если быть до конца честным, я не хочу, чтобы ты возвращалась в свой мир… теперь ты все знаешь. Не знаю, сколько мы так просидели за разговорами, но день перешел в сумерки. - Я пойду… тебе нужно многое осмыслить.
-Постой, я тоже не надеялась тебя встретить, но ты снился мне почти каждую ночь. Я начала думать, что схожу с ума. Но оказалось, что это не так. И может быть, ты станешь причиной, по которой я захочу здесь остаться. Нет, не так… ты и есть эта причина. Я надеялась встретить кого-то похожего на тебя, но тут появился ты. – Сквозь слезы улыбнулась я. - Я не хочу тебя терять… - Эти слова подействовали на него как удар тока. Он отшатнулся от меня и вышел из палатки. Что я такого сказала? Что не так? С этими мыслями, я улеглась на подушки и не заметила, как заснула. Этот день сильно утомил меня.
***
-Проклятье! – В сердцах воскликнул я. Я ведь так долго ждал этого момента, но ведь сам все испортил. Какой же я дурак! – Схватившись за голову, я опустился на землю. Почему когда я остаюсь с ней наедине, я желаю убивать. Раньше я никогда так не жаждал этого. Днем, я могу себя контролировать, но вечером, или ночью, моя вторая сущность намного сильнее, чем мне кажется. Вскочив с места, я побрел к озеру. Встав на колени, я умылся и посмотрел на мое отражение. Сейчас я был особенно противен самому себе. Зачем отец это сделал? Я должен помочь ей, но как я это сделаю, если могу не сдержаться и тогда уже некому будет помогать. Стараясь оставаться незаметным, я бесшумно пробрался к ней в палатку, и сел возле нее. Почему именно на ее хрупкие плечи свалилось все это?.. внезапно, девушка произнесла мое имя, и по ее лицу покатились слезы. Почему она плачет? Неужели я причинил ей боль?..
***
Опять этот сон, но в этот раз он другой. Он хочет убить меня. Но ведь он должен помочь мне, вместо того, чтобы убивать. А потом он уходит. По моему лицу покатилась слеза. Почему я должна погибнуть именно от его руки…
Я проснулась и обнаружила, что по моему лицу действительно катятся слезы. После такого сна мне уже не хотелось спать, я просто боялась заснуть, боялась, что этот сон опять вернется. Накинув на себя кофту, я вышла из палатки и огляделась. Увидев неподалеку озеро, я побрела туда. Хотелось просто забыться, но этот образ появлялся вновь и вновь у меня в голове. Савва стоит надо мной с мечом в руке, чтобы убить меня, но вместо того чтобы это сделать, он вонзает меч в землю, и уходит. Когда вернусь в свой мир, обязательно посещу психолога. Иначе долго я так не выдержу, и рано или поздно мне придется расстаться со своей крышей. Из раздумий меня вывел удар по голове. «Да что ж это такое-то! Вы все сговорились что ли? Обязательно по голове бить!? Еще немного, и они вытрясут из меня остатки мозгов…». Последнее что я видела, был Савва, с перекошенным от ужаса лицом.
***
Несмотря на головную боль, проснулась я в очень хорошем настроении, надеясь, что вчерашний день, чей-то глупый розыгрыш, или просто моя фантазия разыгралась. Но, к сожалению, мои слабенькие надежды, себя не оправдали. Первое что бросилось мне в глаза, был измученный парень, с темными кругами под глазами. В нем я опознала Савву. Таня же, как всегда где-то бродила, или просто не захотела нам мешать. Как только Савва заметил, что я пришла в себя, он тут же начал меня пытать.
-Да нет же! – В сотый раз повторяла я. – Со мной все хорошо, и ни о чем не надо беспокоиться. Мне просто в очередной раз досталось по голове. – Поморщилась я, потирая место ушиба. – Возможно, это были те же самые люди, что и тогда…вот только зачем по голове-то бить? У меня так скоро сотрясение мозга будет…
-Ты права. Будет лучше, если к тебе приставить охрану. Тебе нужно вернуться домой целой и невредимой. – Улыбнулся он, но его глаза вдруг похолодели. Стараясь, скрыть это, он отвернулся и продолжил. – Ты не против, если я буду следовать за тобой?
-Нет, конечно, я буду только рада, если меня перестанут бить по голове... – Я и не могла подумать, что он вызовется оберегать меня. Я не надеюсь на взаимность, но у меня будет возможность, находиться с ним рядом. Украдкой наблюдать за ним, смотреть как он…стоп! Если я и дальше буду об этом думать, то непременно заплачу от обиды…
-И за что ты мне такая только на голову свалилась? Ума не приложу… - Притворно вздохнул парень. – Пойдем лучше завтракать Мисс Бедствие… - С трудом передвигаясь, я вышла из палатки, и едва устояла на ногах. – Что с тобой? - Заботливо спросил он.
-Ничего… - пробормотала я. – Просто я еще не скоро к этому привыкну, если такое вообще возможно. – Слабо улыбнулась я. – И сколько мне предстоит здесь провести?
-Не говори об этом. – Попросил он. – Не хочу знать, когда это произойдет.
-Хорошо, не буду… - Мне самой не хотелось об этом вспоминать, но забыть такое невозможно. Просто не хочется возвращаться обратно. Там меня никто и ничто не ждет. Те же унылые дни, те же события. А здесь, здесь никто и ничего не запрещает, не ограничивает…
-Ты идешь? – Мягко спросил он.
-Да, я просто задумалась… - Шагнув вперед, я снова остановилась как вкопанная. Дело в том, что я увидела Таню, в мягко говоря, неадекватном состоянии, практически на коленях у какого-то парня. Что ж, не буду ее останавливать, пусть развлекается. На этой ноте я прошествовала дальше за Саввой. Остановившись у костра, я присела. До чего же не привычно. Дома я бы просто прошла на кухню, а здесь все намного сложнее. – А что это? – Скривившись, спросила я, разглядывая нечто подгоревшее.
-Мясо. – Коротко ответил Савва, и принялся за еду.
-Ну, дело в том, что я не ем мяса…
-Тогда тебе придется голодать. Потому что почти ничего другого у нас нет. Если хочешь, можешь пожевать травы. – Насмешливо предложил он.
-Ах, так! – Разозлилась я. – Да ты! Ты… - Не в силах что-либо придумать, я развернулась и пошла прочь. Да ну его вообще! Мало что ли парней на свете? Вернусь в свой мир, найду себе там кого-нибудь и заживу спокойной жизнью. А вообще, зачем ждать возвращения? Можно и здесь, пускай видит как мне хорошо... А вот и моя жертва! Как раз вовремя... Хищно улыбнувшись, я натянула на лицо самую обаятельную улыбку из своего арсенала и подсела к незнакомому пареньку - дело быстро пошло на лад. Мы разговорились, оказалось, что у нас есть общие интересы. Жаль, конечно, вот так использовать парня, но возможно у меня есть шанс добиться хоть каких-то чувств со стороны Саввы. Украдкой посмотрев в сторону, я скисла. Он ушел, да и не думаю, что он вообще смотрел в мою сторону. «Ну, ничего, это только начало! Ты у меня еще попляшешь!». Бывало, что и раньше я пыталась привлечь внимание парня таким способом. Конечно, это не всегда срабатывало, но иногда очень давило на самолюбие парней, и они не выдерживали и просили прощения первыми.
***
"Что она со мной вытворяет?! Почему из-за какой-то девчонки я теряю над собой контроль, и равнодушие, которое проявлял годами, теперь не помогает? Что в ней особенного?
***
Ну что ж, раз он не смотрит в мою сторону и вообще куда-то ушел, можно, наконец отделаться от этого Алекса. Иначе, еще немного и мне придется пить вместе с ним... Ах да, забыла сказать, мой "кавалер" напился до такой степени, что уже начал делать мне неприличные предложения! Что-то меня это не устраивает…
-Ну Яна, пойдем в палатку, нам там никто не помешает...
-Спасибо, но я боюсь, что до палатки дойду только я, ты же в лучшем случае доползешь... - Стоящие рядом мужчины захихикали.
-Что-о?! - Взревел мой новый знакомый? - Да как ты... ик! Смеешь... ик! - С неожиданной резвостью Алекс вскочил на ноги и схватил меня за руку. Приготовившись к самому худшему, я зажмурилась, вся сжалась. Я ожидала удара, но его не последовало. В лучах заходящего солнца сверкнула сталь меча. В следующую секунду меня окатило чем-то, остро пахнущим железом. В таком состоянии я не могла даже пошевелиться. В голове билась одна-единственная мысль: "Это все из-за меня! Он погиб из-за меня... он пострадал из-за моего уязвленного самолюбия... не хочу на это смотреть!" – Да, что-то больно длинная мысль! Не в силах больше здесь находиться, я усилием воли заставила себя сдвинуться с места. Ноги понесли меня в сторону леса. Может быть, тут мне удастся придти в себя. На моих глазах произошло убийство. Поверить не могу, что он способен на это. А что если следующей жертвой стану я или Таня... если он что-нибудь сотворит с ней, я убью его... хотя, нет. Не смогу. Я опустилась на камень и уткнулась головой в колени. Не знаю, сколько я так просидела, но солнце уже село. Спустя какое-то время, треск веток и шелест листьев неподалеку мигом заставил меня очнуться. Я замерла от страха.
-Яна? Ты здесь? - Сердце рухнуло куда-то вниз, а потом застучало с бешеной скоростью. Что ему от меня нужно? Не знаю, смогу ли я ему когда-либо доверять, или же чувство страха и отвращения поселится во мне навсегда.
-Не подходи ко мне прошу... - Савва остановился как вкопанный.
-Яна, прошу, не делай поспешных выводов... Да знаю, можно было просто ударить его, но я не мог не поддаться искушению. - Я округлила глаза. - Но ведь это низость, поднять руку на женщину! - С ненавистью и горечью воскликнул он. - Прости меня...
-Ты еще скажи, что больше так не будешь... - Нервно хихикнула я.
-Обещаю, что не буду... – Тут меня прорвало. Не знаю, что именно произошло в тот вечер, но в один момент я просто начала хохотать как сумасшедшая. Да... матушка истерика все-таки решила меня навестить... что-то давненько она не заходила ко мне в гости...
-С тобой все хорошо? - Настороженно спросил он.
-Нет... ха-ха... со мной… ха-ха… не все хорошо... - Дальнейшие его попытки меня успокоить не привели ни к чему хорошему. Напротив, мне стало еще хуже. Продолжалось все это несколько минут, когда же я, наконец, пришла в себя, то обнаружила что Савва уже ушел. Внезапно мне стало так стыдно, что я снова заплакала, на этот раз от унижения. Решив, что на сегодня с меня хватит, я отправилась спать. "Все же он меня сильно тревожит. Наваждение какое-то...".
***
"Почему так болит голова? Почему я опять ничего не помню? Что со мной происходит? С каждым днем становится все хуже и хуже... Почему я весь в крови? Яна! Неужели я мог... не может быть!.. Нужно убедиться, может быть, она жива...".
***
Какое ужасное утро! Хуже еще, пожалуй, не было. Человек, в которого я влюбилась все равно, что предал меня. Никогда не думала, что Савва способен на убийство, и никогда бы я не подумала, что он совершит его из-за меня. И как теперь с этим жить, скажите на милость?! Нет уж! Я так этого не оставлю! Сейчас же пойду к нему и все выскажу! Пускай знает! На выходе из палатки я нос к носу столкнулась с Таней и тем самым парнем, которого Савва прикончил вчера. Вид у него был подавленный, однако самый что ни на есть живой.
-Ой…кажется, начинается! – В этот раз упасть в обморок мне не дали. Вошедший Савва подхватил меня на руки, предварительно выпроводив посторонних. Поначалу, Таня пыталась сопротивляться, но поняв, что против лома нет приема, ускользнула на улицу.  – Я что сошла с ума, да? Скажи мне, что я сплю, и может тогда мне станет хоть немного легче… Ты же…ты же…убил его… - Почти прошептала я. – Убил из-за какого-то пустяка. Он бы не ударил меня! Да я…ты… - Тут я снова не выдержала и разрыдалась. Все, я больше не могу это терпеть, мне надоело! С меня, кажется довольно… не хочу быть как эти кисейные барышни - А знаешь, мне все это уже порядком надоело! Убийства, слезы, обмороки…почему когда ты рядом, постоянно происходит что-то плохое? Почему я должна терпеть это…  - Савва помрачнел. - Никогда не думала, что любить это настолько больно… - Я прикусила губу. Вот черт! Проговорилась… ну и ладно, для него это все равно не значит. Он даже не человек, бесчувственное существо у которого нет сердца.… Словно прочитав мои мысли, Савва резко вскочил и покинул палатку. А я опять осталась наедине со своими мыслями. Ну почему все получается именно так?! Честно говоря, я втайне надеялась, что он ответит на мои чувства, или подарит хотя бы один поцелуй, пусть даже единственный. Оттого что я, наконец, призналась в своих чувствах, мне стало легче, но ненадолго. Уткнувшись лицом в подушку и проплакав около получаса, я вновь заснула…
…Долго же я спала! Ничего себе, уже ночь… Ночь – мое любимое время суток. Заодно и искупаться можно. По крайней мере, никто меня не увидит. Думаю, что и здесь полно мужчин, которые любят подглядывать за невинными девушками (к счастью, ко мне это еще относится). Я густо покраснела. Не то что бы я комплексовала из-за своей фигуры или внешности, просто было противно осознать, что о тебе могут подумать. Меня раздражали эти липкие взгляды, обращенные ко мне. Возможно, если бы, хоть раз в жизни у меня был парень, я бы поняла какого это когда тобой восхищаются и любуются, а так… С этими довольно-таки странными мыслями я прошествовала к озеру. Будем надеяться, что в этот раз из кустов не выскочит какой-нибудь псих с дубиной и не огреет меня по голове. Ну, ничего, сегодня луна светит особенно ярко, если что я сразу замечу какое-либо движение.  Оставив на берегу свою одежду, я с предвкушением залезла в воду. Она оказалась теплой, хотя и время суток не располагало к такому. Интересно как они обходятся без шампуня. Расслабившись, я раскинула руки и расслабилась. Проведя в таком состоянии минут пятнадцать, я начала продвигаться к берегу. Уже почти выскочив из воды, я увидела Савву, который сидел на берегу. Заметив меня, парень покраснел, но даже не подумал отвернуться, а я забежала обратно в воду.
-Может быть, ты все-таки отвернешься? – Насмешливо спросила я, пытаясь скрыть смущение. Честно говоря, после утреннего разговора, я уже и не ожидала, что смогу общаться с ним, как и раньше. Почему-то я уже не чувствовала ни злости, ни разочарования. Да и ночь всегда как будто воздействовала на мое сознание. Именно ночью я могла расслабиться и делать все что захочу. Ночью я никогда не задумывалась о поступках, которые совершала, даже если знала что мне, потом за них будет стыдно.
-Ох, прости, не привык... – Не привык?! Это что же за девушки ему попадались… - Можешь спокойно выйти из воды. Я не буду смотреть. – Что ж это радует. Хотя я теперь и знаю, что как девушка я его не интересую. А может он вообще… гей? Хм, забавно…За все время, что я провела здесь, ни разу не замечала, чтобы Савва посмотрел в сторону Тани как-то особенно. Раньше такого не бывало. Стоило Тане просто выйти на улицу, как ее сразу окружала толпа поклонников. Набравшись смелости, я крикнула в темноту. – Слушай, а ты случайно не гей?
-Кто-кто?
-Тэк-с…понятно. – Значит, у них такого слова еще не было. - Ну как бы так помягче выразиться. Тебя случайно мальчики там не интересуют?
-Что?! – Забыв про свое обещание не смотреть, Савва резко обернулся и зашагал по направлению ко мне, даже не потрудившись отвести взгляд. До меня не сразу дошел смысл произошедшего, поэтому лишь полминуты спустя я охнула и, прихватив одежду, прыгнула за дерево.
-Ты что совсем офигел! – Далее из меня полился такой поток ругательских слов, что стыдно даже сказать. И откуда в моем лексиконе взялись такие выражения? Немного успокоившись,  я, наконец, оделась и, выйдя из-за дерева, залепила Савве звонкую пощечину. – Заслужил! А кому-нибудь расскажешь…ух! Пожалеешь, что на свет родился… - После этой пощечины, Савва словно пришел в себя, помотав головой, и отступил от меня на пару шагов.
-Яна постой, не уходи! Я не хотел… Прости, просто твой вопрос разозлил и выбил из колеи. Я не интересуюсь парнями, мне нужна только ты… - Услышав эти слова, я почувствовала некоторое облегчение. В жизни всякое бывает…
-Конечно! После такого-то точно! Извращенец!.. – Бросила я через плечо. – Сколько девушек ты уже обесчестил?! - Развернувшись, я зашагала в противоположную от лагеря сторону. Не хочу никого сейчас видеть, а особенно его. Это же надо так опозориться! Забравшись на ближайший холм, я опустилась на камень, и устремила взгляд в облака. Луна скрылась за облаками. Надеюсь, в ближайшие часы меня никто не соберется искать. Ну почему все получается так глупо и нелепо? И почему это происходит именно со мной? Незаметно для себя я заснула. Разбудили меня какие-то странные звуки, больше похожие на шелест.
-Яна… - На этот раз голос звучал как будто издалека, встревожено и испуганно. Резко повернувшись, я хотела бросить ему что-нибудь резкое и обидное, но невольно вскрикнула. Прислонившись к дереву, Савва сидел на земле. Держась одной рукой за грудь, он старался не поворачиваться ко мне правой половиной лица. – Выслушай меня пожалуйста… Поверь, то что произошло сегодня для меня не так важно. Ты не подумай что мне от тебя что-то нужно. Я полюбил тебя намного раньше, помнишь, я рассказывал, что ты снилась мне? Так вот, когда ты приснилась мне в первый раз, я испугался, что не увижу тебя никогда! И поэтому, после того как я очнулся, я постарался как можно точнее изобразить твое лицо на бумаге, чтобы никогда не забыть… И я больше не могу думать ни о ком другом, и не хочу. Понимаешь, ты нужна мне…и пусть ты меня ненавидишь, просто я хочу, чтобы ты знала…
-Дурак! – Слезы градом катились по моим щекам. – Как же ты еще до сих пор не понял, что я чувствую то же, что и ты. – Упав на колени возле дерева, я принялась осыпать лицо Саввы поцелуями. Мои губы мгновенно окрасилось алым цветом , но сейчас это ровным счетом не имело никакого значения. Плевать на все, что было раньше, никогда не думала, что захочу отмотать время назад, ведь я всегда считала, что если мы делаем ошибки, то так и должно быть. – Я не хочу тебя терять! Пойдем в лагерь, там тебе помогут… – Внезапно Савва свободной рукой притянул мое лицо к своему и поцеловал. После этого произошло что-то странное. Глаза Саввы закрылись, и он, отстранившись, попытался отползти от меня подальше. – Что происходит, тебе плохо? – Ответа не последовало. Неужели он?.. – Нет, нет, только не умирай, прошу! – Слезы с новой силой хлынули у меня из глаз.
-Не говори глупостей! Никто тут не собирался умирать… - Внезапно гаркнул Савва, да так, что я от неожиданности вздрогнула и перестала плакать. Испуганно подняв взгляд, я обнаружила, что он изучающее смотрит на меня. Некоторое время я не могла произнести ни слова, лишь какое-то время спустя я обрела голос, и с новыми силами принялась кричать на Савву.
-Ты бесчувственный эгоист! И ты устроил весь этот цирк только для того, чтобы я призналась в своих чувствах?! – Ничего, сейчас ему точно не жить! Сейчас он почувствует себя сыном Ивана Грозного…
-Нет… я… тебе лучше уйти… - Словно сражаясь с тобой проговорил он. – Яна, я не хочу чтобы ты пострадала, поэтому тебе лучше вернуться в лагерь…поверь…возможно завтра я тебе все объясню… У меня не должно быть секретов от тебя. – Тепло улыбнулся Савва. «Жить на свете хорошо…» - Подумала я, моментально тая, подумала я. Возможно, я и возмущалась, но это скорее было наиграно, нежели правда. В глубине… да в какой, черт возьми, глубине! Мне было очень приятно…
-Неважно… - Отводя взгляд, пробормотал он. – Но тебе и, правда, лучше уйти отсюда, пока луна скрыта за облаками. – Серьезно сказал он.
-Ты что типа, оборотень? – Невольно усмехнувшись, спросила я. Представив себе эту «радужную» картину я оставила незамеченными попытки Саввы встать и уйти. Кое-как догнав, его и схватив чуть выше локтя, я споткнулась о какую-то корягу, и, взвыв волком, покатилась по наклонной, за мной не отставая, последовал Савва. Когда мир, наконец, перестал кружиться, я попыталась встать и охнула. Нога дико болела. И как мне теперь добраться до лагеря? Как говорится, душа просит романтики, а пятая точка приключений, раньше так и было, а теперь…нет уж! Приключений навалом, а вот романтики что-то не хватает…обидно… - Я встать не могу… - Пожаловалась я.
-Я же говорил стихийное бедствие, а не девушка… - Закатив глаза, сказал Савва. – Скажи, а в твоем мире ты тоже постоянно влипала во всякие ситуации? – Насмешливо глядя на меня, Савва подошел ко мне и…подхватил меня на руки! Он же только недавно собирался умирать и умолял меня, чтобы я уходила. Видимо катание с горы, не прошло даром не только для меня…
-Скажи. Все что ты говорил наверху это правда? – Не глядя ему в глаза, спросила я.
-К сожалению, правда…
-Что?! Да как ты…а ну отпусти меня сейчас же!..
-И не подумаю… - Улыбнулся он, но вмиг посерьезнел. – Прости Яна, я хочу быть с тобой, но не думаю что это хорошая идея. Понимаешь, когда он убил меня. – Его голос дрогнул. – Во мне поселилась тьма, и когда я увидел тебя впервые, во мне вспыхнула жажда убийства. И я конечно, не вампир, но временами мне хочется попробовать твоей крови, как будто она нужна мне для поддержания жизни, понимаешь? Я не хочу причинять тебе боли…
-Ты и так причинишь мне боль, если мы не будем вместе. Теперь я тебя точно никуда не отпущу! - Я покачала головой. – Возможно, тебе это покажется странным, но я лучше умру, проведя хотя бы несколько дней с тобой, чем всю жизнь страдать от осознания того, что мы могли бы быть счастливы, но так и не смогли… - После этого, лицо Саввы перекосило злобной гримасой.
-Ты ничего не понимаешь! Я не смогу жить, осознавая, что убил тебя я! А умереть я в любом случае не смогу. – Его лицо приобрело грустный оттенок. – Я…я не все тебе рассказал. Когда ты ушла, я чуть не сошел с ума, думая о том, что с тобой может случиться, пока ты в лесу! Я побрел к этой скале и…
Я охнула. – Ты же не пытался…
-Сейчас нет. Но до этого дважды… - С этими словами Савва поставил меня на землю, и продемонстрировал шрам, вероятно, оставленный его же кинжалом. – Я прыгнул со скалы, но через некоторое время очнулся. В другой раз я вонзил кинжал себе в сердце, но почему-то мне показалось, что вместо сердца у меня пустота. Как будто его и вовсе нет. Ты была права, когда подумала что я чудовище…
-Но, откуда ты знаешь, о чем я думала?
-Странно объяснить, но когда я хорошо сконцентрируюсь, у меня, получается, прочесть твои мысли, конечно, не полностью, лишь частично…прости… - Смущенно пояснил он. – Я не должен был пользоваться этим даром, просто не удержался. Выходит зря, сделал только хуже…
-Тэ-э-кс…что-то мне это начинает не нравиться. Не думаю, что тебе бы хотелось выставлять свои мысли напоказ, пускай даже это всего лишь эпизоды. Например. – Я вздрогнула. – Это убийство, это ведь не совсем ты совершил? Та тьма, которая поселилась в тебе постепенно выходит наружу…
-Я сожалею о том, что убил его. Ведь он был одних из лучших мечников, которых я знал, теперь его кровь на моих руках. И тот человек, которого ты утром видела, это его брат. Что я теперь ему скажу? Да и люди перестанут мне доверять. Еще бы! Предводитель убивает своих воинов! – Резко подхватив меня на руки, Савва зашагал к моей палатке. Аккуратно поставив меня на землю, он собирался уйти, но я остановила его.
-Савва. – Я схватила его ладонь. – Не уходи, пожалуйста… - Стараясь поймать его взгляд, попросила я. – Не бросай меня, если ты снова уйдешь, ничего хорошего из этого не выйдет. Я пойду тебя искать, и опять попаду в нелепую ситуацию. – Стараясь разрядить обстановку, улыбнулась я.
-Хорошо. Чувствую, сегодняшняя ночь станет для меня испытанием…
-Фу, пошляк! – Засмеялась я. – А знаешь, я не прочь выпить…
-По-моему ты итак уже достаточно повеселилась в прошлый раз. Вспомни, к чему это привело...
-Не напоминай… - Вздрогнула я. Ладно, попробуем подойти к этой проблеме с точки зрения психологии. Надувшись как маленький ребенок, я отвернулась от него. Посмотрим, сколько он продержится.
 -Даже не пытайся, со мной этот трюк не прокатит. – Понятно… как же там делал котик из мультфильма? Сейчас я ему такие жалобные глазки покажу. Мои старания не пройдут даром!
-Хорошо, но это было в последний раз! Тем более мне самому бы не помешало расслабиться после всего, что сегодня случилось. Савва вернулся быстро с бочонком вина. Не знаю, где он это взял, но надо будет узнать на всякий случай… и поверьте, ни в какое сравнение это вино с нашим не идет. Да-а, расслабиться нам точно удалось. Видимо мы так бузили, что на наш смех и крики пришли остальные. Так мы мирно просидели почти до рассвета, и все бы ничего, если бы кое-кого не потянуло на подвиги. Ну как сказать подвиги, просто кто-то додумался напоить и Таньку. Вы бы ее видели! Оказывается, я просто ангел по сравнению с ней! Это же надо было додуматься и устроить так называемый рыцарский турнир. Вы скажете, что в этом такого, так вот, я объясню, в чем дело. Просто ма-аленький такой нюансик, в качестве приза она предложила… меня. С ее стороны это была очень и очень глупая затея. Савва весь покраснел и долгое время не разговаривал ни с кем. Сначала я хотела предложить в качестве приза ее, но мстить ей было просто не зачем. Судьба итак накажет ее. Утром ей жизнь не будет казаться такой сладкой как сейчас. Злорадно хихикая, я представила мученическое выражение на Танином лице. Повеселившись еще немного, я отправилась спать. Кое-как добравшись до палатки и скинув с себя одежду, я забралась под шкуры.
Эта ночь прошла на удивление спокойно, хм… даже странно – подумала я проснувшись. Так было до тех пор, пока я не открыла глаза и не перевернулась на другой бок. Вернее попыталась перевернуться. В тот момент я почувствовала себя рыбой, которую выбросили на берег. Совсем рядом, буквально в нескольких сантиметрах, обняв меня рукой, лежал Савва. И все бы ничего, но то, что он был как минимум без верхней одежды, меня настораживало. После своих попоек, я редко что помнила. Бывали случаи, когда люди на следующий день подходили ко мне и рассказывали такое, что в это просто невозможно было поверить. Вот и теперь я испугалась за то, что могло произойти ночью или утром. Приехали! Следующая станция маразм. И как он вообще тут оказался. Но в глубине души мне было приятно, и где-то там внутри теплилась надежда... Как бы так разбудить его? Ага, придумала! Мой метод пробуждения вызвал у него целую бурю эмоций, вот уж никогда бы не подумала, что он знает ТАКИЕ слова (поверьте, мне есть чему у него поучиться, и я обязательно это сделаю!). Конечно, кому понравится, когда тебе на голову выливают полведра холодной воды. Следующие минут пять я занималась тем, что бегала от него по палатке, в надежде что он не доберется до того что все еще булькало на дне. Так продолжалось, пока он не повалил меня на землю.
-Отдай!
-Нет, не отдам!
-Нет отдашь! Посмотрим, как ты заговоришь, когда я с тобой сделаю то же самое... – Не знаю, сколько бы мы еще препирались, прежде чем кто-нибудь из нас одержал победу, но тут в палатку вошел один из его людей. Увидев нас, он пошленько хихикнул и пробормотал что-то вроде «зайду позже». До нас не сразу дошло, что его так смутило, наконец, я поняла, что так и не оделась. Да и до Саввы, похоже, дошла вся комичность ситуации. Хотя ему было совсем не до смеха…
-А ты не мог бы встать. – Вежливо попросила я. – Мне что-то упирается чуть ниже спины… - Кое-как справившись с собой, пробормотала я. После этих слов Савва моментально вскочил и завернул меня в одеяло. – Скажи, у тебя когда-нибудь была девушка? – Спросила я, стараясь на него не смотреть.
-Нет. – Смутился он. – И даже не смотри так на меня! Это не смешно! – К этому моменту я уже хохотала в голос. – Это было колено! – А я упала на землю, и там продолжала смеяться. - Ха-ха! – Мрачно проговорил он. – Посмотрим, как ты запоешь, когда о нашем маленьком недоразумении узнает весь лагерь. - Ух, ёлки зеленые! Вот стыдоба-то…


Рецензии