стыд

Я все чаще задаю себе вопрос,что происходит со мной когда я вроде делаю то,что мне хочется,но это не совпадает с ожиданиями остальных? И вот, я поняла,что я испытываю стыд. Стыд за то, какая я есть и за то,что это не всегда подходит окружающим.

И вот я сижу с этим стыдом уже несколько дней и наблюдаю и, правда, чуть где то проявляется что то мое-меня охватывает стыд. Такое тонкое и неуловимое чувство стыда за свою сущность, за свою аутентичность. Как же можно было так подогнать себя под ожидания общества, что за себя истинную становиться стыдно? Как можно было так приспособиться к окружению, что я стала считать эту приспособленность нормой и собой? Как же это возможно, что моя настоящая,свободная, дикая,яркая,креативная,взбаламошная, интуитивная натура стала мне вдруг чужой?

Мне стыдно за свои желания или нежелания. Ведь очень часто они так индивидуальны и не имеют ничего общего с желаниями окружающих меня людей.

Мне стыдно за свою яркость. Ведь возможно кто-то скажет,что я вызывающая и будет тыкать в меня пальцем.

Мне стыдно за свои таланты. Ведь нахваливать себя неприлично. И те таланты, которые я в юности еще опознавала, я запрятала очень глубоко.

Мне стыдно,в конце концов, быть счастливой, потому что мои представления о счастье и представления общества о счастье женщины вряд ли в ближайшем будущем будут иметь что то общее.

Мне стыдно показать себя миру такой, какая есть, потому, что страшно что мир меня отвергнет, если я не буду соответствовать.

Мне страшно, что мир меня не хочет такую, какая я есть, что я ему такая неудобна.

Но я знаю одно, что, подстраиваясь, я предаю себя. Я предаю всю свою божественную сущность и, возможно, пройдя через этот стыд, мне удастся прикоснуться к ней, мне удастся поверить в то, что бог создал меня такой, потому что именно такая я необходима вселенной.

Мы все необходимы вселенной такие, какими ОНА нас создала. И время пуститься в путь, чтобы познакомиться с собой настоящим.


Рецензии
Знакомо, пройдено и отброшено. Достаточно признать, что ты неформал и принадлежишь к иному, альтернативному обществу, в котором твоя оригинальность - основная ценность. Нас таких немало. Присоединяйся!

Диана Дикая   11.03.2015 11:00     Заявить о нарушении