Белые кораблики

         Невысокая трава щекочет руки и шею, над лицом мягко качается ковыль… Я лежу и смотрю на облака. Да, вот так, просто лежу и смотрю. И ничего больше не надо…

          Небо голубое-голубое, я такого и не видела никогда. Или видела? Не помню что-то…

          Облака сегодня не очень большие, но ослепительно-белые. И, действительно, очень похожие на вату. Правда, похожие. Вот говорят: облака, как вата. Но они очень редко бывают именно такими. А сегодня – густые, белые, можно даже представить, какие они мягкие. Плывут неспешно, ветра почти нет. Как лодки в море.

           Как там, в песне? «Всё плывут кораблики, всё плывут кораблики к нам издалека. Белые кораблики, белые кораблики – это облака». Эту песню мы с дочкой выучили, когда ей было 3 года. Песня-то несложная, но такая милая… До сих пор помню её наизусть.

            Вот они какие, эти кораблики. Плывут в каком-то своём режиме, не обгоняя друг друга и не меняя курса. Немного задумчиво. Философские такие кораблики. Плывут и думают каждый о своём…

             Как люди определяют, на кого похожи облака? Я никогда ничего не вижу. Ни слонов, ни барашков, ни драконов – вообще ничего. Видно, с фантазией у меня плоховато. Вот сейчас  пытаюсь увидеть хоть что-нибудь, и не получается! Это же просто облака! Ну, может быть, вон то, маленькое, похоже на… Нет, уже не похоже. Они меняются каждую секунду!

              Хорошо так… Тепло, даже немного жарко. Облака медленно тянутся куда-то на северо-запад. Пытаюсь отвлечься от повседневных мыслей и насущных забот. Надо не думать. Совсем. Не знаю, как это возможно, но надо. Иначе не получится взлететь. А взлететь нужно высоко, к облакам, чтобы всё осталось далеко внизу, на  земле. Зачем мне это? Трудно сказать. Вроде как  освободиться от груза проблем, от тяжких мыслей. Сбросить всё это с души…

              Где-то далеко живёт замечательный человек, который умеет смотреть на облака. И умеет летать. Он пытался научить меня этому, но я, видимо, плохая ученица, так и не научилась пока. Он сказал: «Пробуй! У тебя всё получится!» Вот я и пробую теперь. Как бы выполняю домашнее задание, заданное на лето.
 
              Может, просто посчитать кораблики? Усну, наверное. А во сне, говорят, можно летать.

              В противоположной общему направлению стороне, на юго-востоке, появилось новое облако. Оно уже не такое пушистое, как все остальные. И у него серый бок. Это уже не вата. За ним еще парочка таких же.  Значит,  там, на юго-востоке, что-то изменилось. Пока не понятно, что именно. Может, погода поменяется?

               «Белые кораблики, белые кораблики по небу плывут, белые кораблики, белые кораблики дождики везут»

              Да, на сегодня обещали дождь. Но вот уже полдня прошло, а солнце всё такое же яркое, и жарит уже, кажется, довольно сильно. Я и не заметила, сколько времени прошло. Наверное, действительно оторвалась от реальности. Получилось, что ли? Надо же… получилось как-то. Где ты, мой учитель? Видишь, получилось всё-таки!! Хоть и не совсем то, что надо было. Я ещё не летаю, но для меня и это – результат. Чуть-чуть, совсем немного, а так радостно мне это!..

              Ах, белые кораблики! Как же хорошо тут с вами! И спокойно, и легко. И не нужно ничего больше, кроме этой тишины. И никого. Я одна, и сейчас меня это устраивает. Ну, не совсем одна: вон божья коровка приползла, но она мне совсем не мешает. Здравствуй, букашка, давай вместе смотреть на облака. Ты да я…
         


Рецензии
Как приятно среди зимы попасть в летнюю миниатюру и полюбоваться на облака.
Спасибо!

Наталья Алфёрова   19.02.2015 20:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.