Дошло!

…Я поняла…
Дошло! –

В себе мне надо разобраться,
А не в тебе, в том бедолаге,
Который,
От доброты своей
Сказал мне пару-тройку нежных слов…

А я…
Как школьница дурная,
Легкомысленно,
Взлетая,-
Вообразила… черт е что!

Да!
Бывает же такое!
Вот,
Верно сказано
О мозгоразрухах:
« И на старуху - есть проруха…»

Что ж!
Лукавить не могу!
В стихах - сама с собою я!
Мне строчки не дадут солгать
Себе,
А значит – ВСЕМ!

Есть боль!
Боль есть!
Но…
Она… ну… как сказать…
Не совсем такая…
Чтоб… убивать…

Пройдет, я знаю…
Проходили!
Не такие!

… Напоследок… я всё ж скажу тебе:
Мне жаль...
Да!
Ты – не дитя!
Знать обязан был,
(Зная жизнь мою!)-
Нельзя так было… обольщать!
И, ненароком соблазнив меня,
Ты - лишний грех взял на себя…
Не знаю,
КАК дальше будешь с этим жить?

Но а я…
Я… себя... прощаю...


Рецензии