Санкции решил я применить

 Не дала жена мне похмелиться
Я сказал, придётся отвечать.
Будешь с этого момента, ты поститься
Санкции решил я применять.

И скорее перекрыл, ходы все к банкам
То есть крышку погреба закрыл.
Ну и утром каждым спозаранку
Ласки я ей больше не дарил.

Мой сенат за то единогласно
Да и евро-блюз, не возражал,
Накажу её я многократно.
Я как президент довольно ржал...

И вторую включил санкцию, по гАзу
С газ-плиты баллоны я убрал,
Думал воспитаю тем, заразу
Но лишь сам, при этом пострадал.

Ведь она совсем не испугалась
А с Китайцем заключила договор.
И при том довольно улыбалась
Был впустую, знать мой приговор.

Удивительно…чем больше санкций
Я к жене стремился применить,
Тем всё меньше оставалось шансов
Организм, мне утром похмелить.

@@@

Всё конечно в шутку, но политикам
Я советую задуматься о том.
Демократии вульгарной аналитики,
Вы позор несёте в свОй же дом.


Рецензии
Нет слов, до чего же замачательное произведение!
Такое осмысленное, правдивое - не в бровь, а в глаз!
Очень поучительное и для жены и для аналетиков!
Спасибо!
С лучшими пожеланиями,

Надежда Водолазова 2   04.08.2014 13:38     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное за понимание
кланяюсь

Владимир Гельм   04.08.2014 14:06   Заявить о нарушении