Самоуважение и уважение

Хотела мать, чтоб сын ей бы художник,
Я им не стал, я видел все не так.
И с ранних лет, забросив свой треножник,
Я убегал с гитарою в кабак.

Там я играл, бренчал пока не треснет,
И от судьбы не замечал побег.
И молодость моя блатною песней,
Утихла за заборами навек.

Прошли года.
Что было - то забыто.
И я теперь, порой, хлебнув вина,
Пою про то, какою ниткой сшита
Вся эта «жизнь», и что ей за цена.

И пусть в пыли заброшен мой треножник,
А в бутыльке засох кедровый лак,
Хотела мать, чтоб сын ей был художник...
Я им не стал, я видел все не так. (И. Кучин)


Заслуги «дедушки» Фрейда перед наукой совсем не в его «мутных» трудах по психоанализу. А в тех идеях, какие он выдвинул. Или, по крайней мере - популяризировал.
Самая важная из этих идей, что так называемое сознание практически ничто по отношению ко всему остальному составу психики.

Сознание, как правило, функционирует в рамках поставленных ситуацией (восприятием) (раздражителем) – а именно тем, что предоставит остальная психика по поводу той ситуации, восприятия, раздражителя. Именно поэтому в каком-либо происшествии индивиды могут увидеть совершенно разное, хотя внешне и одно и то же. Видят то, что могут (что должен увидеть по правилу своего субъективного содержания) – вот что видят (понимают) индивиды в каждом частном случае.

Всё вышеизложенное может казаться не имеющим никакого отношения ни к самоуважению, ни к уважению. Но это очень важный момент. Потому-что, сознание - когда оно недостаточно осмысленно – оно не значит ничего в психике. Оно раб и заложник имеющегося содержания.

И над своим хозяйством – той самой психикой, такое сознание отнюдь не господствует ни в малейшей степени. Максимум, что такое псевдосознание способно реально выбирать –  какие штаны надеть и не сменить ли работу – и т.д. и т.п.

И показатель реального самоуважения индивида, в отнюдь не в декларациях и считаниях того сознания. А в идеях, претворяемых в поведении и словоупотреблении. Ну а то, что всё это происходит неосознанно, так что с того? Осознающее сознание формирует свою психику под себя, а неосознающее - отдаёт формирование своей психики в распоряжение неким силам.

А начинается всё с чувства собственного достоинства. Каким идеям под руководство, отдаёт это чувство собственного достоинства – действенность, а в итоге и действительность (субъективную реальность) индивида. А потом индивид являет из себя, ровно то достоинство, какого достойны идеи которым он подчинял себя. Потому-что претворяемые идеи имеют присущие им качества предоставляемого выбора. А чувство собственного достоинства - всегда соответственно качествам права выбора. Так и формируется каждая отдельная психика – соответственно качествам права выбора, который она признаёт для себя законным и достойным.

И достоинство этих идей «ставит планку» способностям индивида как «прыгуна» в этом мире. Ту умственную высоту, какую он реально способен взять. Потому-что ум индивида всегда равен его реальному достоинству. Вот почему я не боюсь рассказывать сокровенные вещи – кто не должен их понять, всё равно не поймёт. Для должного понимания необходим должный ум. Должный себе – как реальному достоинству.

Очень важна в этом плане роль социума, так как любой индивид формируется в социальном пространстве, подстраивается под него, соответственно и под значимые идеи социального пространства. А правила социального взаимодействия подразумевают или соучастие в подлежащим им (прав. соц. взаим.) идеям, а уж на самый ничтожный вариант – соприкосновение. Соприкосновение – это когда индивид осмысливает социум и себя относительно этим идеям и решает свои особенности с ними взаимоотношений.

Но реальная качественность такого осмысления требует совмещения массы разнокачественных частностей – таких как незаурядные манипулятивные способности в области абстрактных умопостроений, определённый багаж эрудиции и определённых качеств индивидуальный опыт.

А стандартный, как правило, вариант качества такого осмысления – это «я и мой круг» во взаимодействии с феноменами - «при социальном могуществе» и «всем остальным быдлом». Этот вариант задаётся автоматически социальным содержанием.

Огромную роль лишения мужчин самоуважения и снижения качеств их умственных способностей, играют в этом мире женщины. Каждое частное взаимодействие, образует некую отдельность - частную систему. Женщине в такой системе её природными особенностями предназначена психологически – роль энергетического донора. А мужчине роль руководителя.

Но общество сообщает в любую субъективную реальность слова о неком «равноправии», «равенстве». Но при чём равноправие и равенство, если у женщин нет способностей к качественному манипулятивному действию над отражаемыми умозрением абстрактными аналогами реалий? А путь развития в реальное достоинство, требует правильного выбора и понимания, прямо зависящих от возможных качеств абстрактного умозрения.

Мужчина, психологически существо более «тонкое» и «хрупкое», формируется намного медленней чем «сочная» и «буйная» но довольно примитивная женская психика. А то что не сформировано – легко деформируется. Женщина же, взаимодействуя с мужчиной и соблазненная своим якобы «равенством» считает себя вправе решать, что в этом мире правильно что нет.

А так как, она существо энергетически более мощное чем мужчина, то легко захватывает над несформировавшимся власть и он подчиняет себя идеям несоответствующим достоинству. Ещё Конфуций заметил, что женщина ничего не смыслит в чести. В принципе, мужчина не слишком много смыслит в любви – откуда вся так называемая полигамность. Кто для чего предназначен.

А сама женщина, психически деформирована заложенными социумом в её субъективную реальность положениями - к любви оказывается не способной, в той или иной степени. Истинная любовь подразумевает преданность. А преданность состоит из трёх слов: «уважения» «доверия» «покорности», - нет как реальности хоть одного из этих слагающих – нет и преданности. И соответственно любви.

Но не любить женщина не может – ибо её природа это любовь. И коль такое предназначение, то выход находится в преломлении сквозь себя, где женщина любит не мужчину, а свои ощущения связанные с этим мужчиной. Или с другим. Какая разница? Так организуется женская полигамность, противоестественная её природе. Природе любви.

Чтоб поприкалываться в должной степени, возьму в пример банальный атрибут современной так называемой цивилизации. Женщина - её рот и половой орган мужчины. Так называемый миньет. Явление равно признаку – а целеустремленное использование не половых органов в качестве половых – признак pidorastii.

С одной стороны, женщина отсасывающая - как бы свидетельствует, что она на всё готова ради удовлетворения мужчины. Но с другой стороны, мужчина дающий женщине пососать подразумевает что это естественное поведение, а он, расширяя женскую половую функциональность причастием к pidorasticheskomy поведению – признаёт и себя ровней pidorasam. Ибо любая система, хоть и подразумевает функциональные различия её участников, но уравнивает их одинаковым достоинством.

Вообще то, в норме своей развитости, мужчина будет чувствовать отвращение – как к тому, что его писю слюнявят во рту, так к тому - чтоб пихнуть её в чью то жопу или в животное. Когда сформируется в самоуважение – если сформируется вопреки всему что имеется.

Реальный показатель самоуважения индивида - правила организации его отношений с остальными. Организация таких отношений происходит по обоснованности. Качественность обоснованности индивида и избегание суждения при недостаточной обоснованности – свидетельство самоуважения. Как он уважает себя, так и остальных уважает - тщательно относясь к обоснованности своего суждения о них и основанных на базе таких суждений действиях.

Низкое же качество обоснований, их примитивность, недалёкость и предвзятость – свидетельствуют об отсутствии у индивида самоуважения. И такой индивид, вольно невольно будет являть свои реальные качества в самовыражении и поведении. Обмануть можно только подобие развитости.

А теперь немного об аналогиях организации общественных взаимоотношений, или о так называемой вертикали власти.
Правила организации современных социальных «тел» вполне аналогичны правилам организации стаи гиен. Как организована стая гиен? Главным вожаком у гиен - самка имеющая самый большой клитор. Вообще, гиен долгое время считали гермафродитами, пока не разобрались что половые органы самок имеют гипертрофированный клитор, похожий на половые органы самцов. Гиены решают вопрос об иерархии - при помощи демонстрации друг другу своих половых органов.

При чём тут доминирующая самка гиен и иерархии социальных "тел" гомосапиенсов? А то, что индивиды на высоких постах в современности, имеют однозначный аналог женской мотивации. Это понимание главных показателей качества существования - как качества и количества потребляемого и комфорта. А также определения индивидуального достоинства по социальному положению и вышесказанному: потреблению и комфорту.

А аналогом большого клитора у самки гиены - в иерархии власти гомосапиенсов служит социальный пост. Чем больше пост (клитор) тем больше права. Право определяется не способностями и развитостью, а условностями. Доминирующая самка у гиен всегда ест добычу первой, а когда насытится, наступает очередь всех прочих, соответственно их рангам по их условным признакам. Так же происходит распределение благ в «социальной вертикали».

Считать существ без чести за мужчин что-то не считается. Как их и их способ определения значимости. Поэтому и сравниваются руководящие граждане с доминирующими в стаях гиен самками. Аналог потрясающе аналогичный.

Уважающий себя индивид участвовать во всём подобном, а тем более, подчинятся такому порядку - просто не будет. Но коль не участвовать невозможно, есть два выхода – или уничтожить этот порядок - или умереть. Но лучше уничтожить, как говорится – умрите сегодня, а я завтра.


Рецензии
предположим - участвовать не будет и не участвует..
а насколько он может не участвовать.
быть или не быть
и женщина уже далеко не та женщина (не везде)- смирение, покорность
дети чаще всего растут только в однобокой семье..мама
мальчик вынужден подчиняться маме ..до поры до времени быть покорным
а дальше..как стать мужчиной, чтобы уже подчинялись тебе и смотрели в рот, и уважали
и что из него вырастает..гипертрофированное существо ..без роду и племени
одни вопросы
а ответы

тот же Кучин
хотела мать

вот если бы хотел отец..тут, возможно, был другой конец
бесконечные истории становления личности
кто-то должен заниматься этим становлением

ты занимаешься - насколько успешно, на твой взгляд, это происходит

Исабэль   22.03.2016 13:06     Заявить о нарушении
Женщина та же самая, только её смирение и покорность перешла в другой план, план обожествления социального. За исключениями естественно. Отсюда и то, что мужчина больше чем когда было, переместился для женщины в область "очередной *** со своими престижностными особенностями".

А Кучин всеж стал художником, верно? Хоть и не в той области)))

Астроном   22.03.2016 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.