Завещание

                Начальнику РОВД "Отрадное";
                Участковому по ул.Пестеля;
                Председателю Комитета пл делам семьи и молодежи;
                Редакции газеты "Московский комсомолец" -
                от пенсионера, ветерана труда, инвалида второй   
                группы...

                Заявление

    Уважаемые Господа, Люди Добрые! Обращаюсь к Вам как отец, человек, гражданин. Сейчас многое не только говорится, но и делается для предотвращения преступлений и по профилактике правонарушений. Обращаюсь к Вам в последней надежде помочь конкретному человеку, а, быть может, и другим тоже, кому ещё можно помочь...

    С женой мы разошлись, когда Алёше было десять лет и с тех пор он проживает с матерью. Разрешала видеться с сыном один раз в месяц, когда отпускала его ко мне за алиментами.
    До Армии, а точнее, до женитьбы, это был очень хороший парень. Не пил, не курил, "качёк"... Женился - все изменилось до наоборот. Не лады с женой, пьянство, потом и наркотики. Рождение дочери ничего не изменило. Разошлись.
 Дочери не платит, говорит: "Не моя она!". Хорошо, не твоя. Сделай ДНК. А, пока, обеспечивай!

 ...Работой пренебрёг. Стал обворовывать мать (пропил телевизор и многое другое), родственников, знакомых. Заразился и переболел гепатитом. Мать неоднократно обращалась в милицию - подлечили, но не избавили. Перешел на "колеса". Ни о какой помощи дочери не могло быть и речи. Назанимал уйму денег в банках и у родных, всех обворовывал. Придя ко мне, в очередной раз, за продуктами и
 помощью, обокрал моего друга 70-летнего пенсионера Кожемякина. Занимая деньги у меня, он, попутно, совершал кражи и в моей квартире. Дважды выламывал двери, требуя от меня денег и материальной помощи...
    По телевизору, почти каждый день, показывают, тварей и отморозков, которые подло поступают с пожилыми людьми, но каким же негодяем надо быть, чтобы так поступать со своими родителями?!
    Спросите, почему не обращался в Органы и почему терпел? Он также для меня дитё, как и был. И люблю его, каким бы он не стал. Извечный вопрос -как же на сына-то?!

    Последние годы нигде не работает и работать не хочет. Если устраивается, то держится до первой получки. На всех своих работах ворует и его увольняют "по собственному". На "таблетках" находится постоянно. Неделями не ест - никто уже не подаёт. Друзья-товарищи избивали не раз. Вместо челюсти - пластина. Поэтому ворует в супермаркетах..
    С другом сдавали металлом, а потом крали его же. Почти все ближайшие Отделения милиции его задерживали. Последнее время попрошайничает у метро "Отрадное". Спросил как-то, когда он последний раз пил и ел за свой счет? Не мог вспомнить...

    Люди Добрые, вынужден обратиться к Вам, поскольку чувствую, что в жизни Алексея наступил критический момент. Возможности паразитирования на окружающих у него исчерпаны. Справиться с собой и выйти из многолетнего криза самостоятельно он не сможет - наркотики, алкоголь, постоянное воровство и обманы людей, - изменили психику. Он уверовал в свою исключительность, а еще больше,  в безнаказанность любых своих действий. Часто заговаривается, в пьяном виде буйствует, злобствует; проявляет не сдерживаемую агрессию к окружающим... Смерть или тюрьма. Вот всё, что остается.
    Прошу, верните ЛТП для таких людей. Пусть хоть какая-то передышка и надежда для них будет. Возможно по настоящим Законам он вправе не работать и даже становиться вором или бомжем, но разве общество не вправе потребовать отчета - на какие средства он ведёт аморальный образ Жизни?!

    Уважаемые Господа! Я не стал бы тиражировать это свое Заявление и обращаться в разные инстанции, если бы не видел и не понимал, что явление это не единичное, а массовое.
    Те отморозки, которые образовались в начале 90-х годов продолжают жить по своим законам и правилам. Старые алкоголики вымерли. Но в каждом дворе есть молодые люди, которые нигде не работают, пьянствуют, сбиваются в стаи, у всех на виду гадят на детских площадках... Неужели ничего нельзя сделать? Безнаказанность и бесконтрольность. Да, по ночам у метро стало безопаснее. Но, зайдите за угол, на любую улицу...

    В связи со всем связанным прошу:
 1. Прошу поставить ... на постоянный профилактический учет и контроль в органах МВД.
 2. С целью выявления степени вменяемости и дееспособности направить на принудительную психиатрическую экспертизу.
 3. С целью выявления степени алкогольной и наркотической зависимости также провести соответствующие экспертизы.
 4. Если уже существуют какие-либо лечебно-трудовые профилактории направить на принудительное трудовое лечение или на принудительные общественные работы для реабилитации физического и психического состояния.
 5. Обязать стать на учет на трудовую биржу или трудоустроиться.
 6. Заставить выплатить и сделать компенсацию всем, кого он обворовывал.

    Нижайше прошу ответить на мое Заявление в надлежащем порядке.
 Помогите моему сыну не стать окончательно преступником или умереть в молодые годы.

      С уважением и последней надеждой. Подпись. 01.08.20007г.

 ...Дорогой Читатель! Как Ты думаешь, какая последовала реакция на этот Отцовский крик о помощи? Правильно, ни-ка-кой и не от ОДНОЙ из Инстанций. Как будто и не было никакого ЗАЯВЛЕНИЯ. Как будто пустота вокруг. Как будто всем Государственным инстанциям и Органам начихать на человека...

 ...Дорогой Читатель! Как Ты думаешь, почему это опубликовано под рубрикой "Завещание"? Правильно, каким бы отцом я ни был... в гробу буду ворочаться, если почувствую, что мои книги, мои публикации, мой дом - пойдут не на пользу и во благо, а позволят гаду идти и дальше своей мерзопакостной дорогой и издеваться над людьми. Даже, если это мой сын. Даже, если я и люблю его...
    Лучше я просто, хорошему человеку,отдам всё свое, чем отдавать такой тваре. Повторяю, даже, если это и мой сын...


Рецензии