Твоё письмо 196

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 27 мая, спасибо за такое тёплое и нежное послание.

За меня не волнуйся, скоро я отсюда выйду, осталось 24 дня, ведь сегодня 1 июня, первый день лета.

Значит, отец в больнице, ещё и шутит, что лицо в зеркало не помещается, отёк, это в его духе, он шутник. Но всё-таки нанял кого-то и посадил картошку, видишь, какой он у меня. Спасибо, моя хорошая, что заботишься о нём, звонишь, подбадриваешь.

Интересно, а откуда ребята узнали, что я выхожу? Отец уже думает, как держать от них оборону, ты-то хоть не переживай, ты ведь знаешь, какой у меня настрой.

Сегодня видел ужасный сон, будто я освободился, выждал недели три-четыре и решился на встречу с дочкой. Я пошёл во двор, где она живёт, увидел её там, играющую с детьми, сразу узнал, она была точно такой, какой я видел её в последний раз. Долго стоял в стороне, не решаясь к ней подойти, но та сама подбежала, на вопрос, как она меня узнала, Лена показала мои фотографии, которые у неё почему-то оказались с собой, пояснила, что ей их дал дедушка. Я стоял, смотрел на неё, и у меня из глаз текли слёзы, она спросила, почему плачу, а я сказал, что это из-за дождя.

Мы немного постояли, тут подскочил её отчим с друзьями, агрессивно настроенный, я велел дочке уйти, пообещал, что скоро увидимся. Но она плакала и не хотела уходить, чего-то боялась. Я с этой разъярённой компанией ушёл на пустырь, они втроём накинулись на меня с кулаками. Я пытался отбиться, но их было трое, вот я уже весь в крови, но они не отходят и всё ещё бьют меня.

Потом что-то непонятное происходит, я уже прячусь от милиции с пистолетом в руках, кого-то ранил из них или убил, и неясно, откуда пистолет. Бегу со всех ног, но меня хватают, и я кричу, что только оборонялся.

Проснулся утром и не мог ничего понять, прийти в себя, долго думал обо всём.

Я гоню от себя дурные мысли, а они во сне меня настигают.

Прости меня, мой ангел, что я такой бедовый у тебя, так боюсь за тебя, за отца.

Меня пугает, что дочка  никогда не примет меня, не поймёт, ни разу не скажет мне ничего доброго и ласкового, вообще боюсь разочаровать её своим появлением.

Я не знаю, если честно, как буду вести себя там, и так надеюсь на твою помощь и поддержку.

Ты права, мне надо войти в колею нормальной жизни, начать работать, доказать им, и бывшей жене в том числе, что вполне адекватный, тогда и налаживать отношения с дочерью.

Я ведь пытался, но меня к Лене даже не допустили, муж моей бывшей затеял драку, вот это всё и врывается в мои сны.

Похоже, что дочь не очень и нужна им, раз живёт с бабушкой.

Ну, что гадать, для начала надо выйти, а потом уж решать, что и как.

Вот и долгожданное лето, на улице жара, ночью от духоты спать невозможно, одно радует, что не доживу здесь до ремонта, а то в прошлом году пережил их три, скитаясь по разным отрядам.

Я вот тоже вспоминал наше первое свидание наедине год назад, как долго мы его добивались, и как нам было хорошо вместе.

 Помнишь наше купание в душе под прохладной водой в полумраке? Ты у меня чудесная девушка, и не спорь со мной, я лучше знаю!

Я очень тебя люблю и скучаю, мечтаю скорее увидеть тебя, моё нежное солнышко!

Надеюсь, ты скоро выберешься, и мы всё-всё обговорим.

А куда мы отправимся в мой первый день свободы, не знаю, решим, жду с нетерпением этот день!

Целую тебя, твои глаза, губы, кончиком языка провожу по щёточкам твоих ресниц, это щекотно, но так приятно, пиши, я очень жду, пока, моя любовь!


                Виталик
                01.06.2004 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/08/01/1581


Рецензии
"...Я не знаю, если честно, как буду вести себя там, но так надеюсь на твою помощь и поддержку. Ты права, мне надо войти в колею нормальной жизни, начать работать, доказать им, и бывшей жене в том числе, что я вполне адекватный, тогда и налаживать отношения с дочерью. Я ведь уже пытался, но меня к ней не допустили, её муж затеял драку, вот это и прорывается в мои сны. Похоже, что дочь не очень и нужна им, раз живёт с бабушкой. Ну, что гадать, для начала надо выйти отсюда, а потом уж решать, что и как..." - очень тревожно стало вдруг за героя! Действительно, такой резкий переход предстоит ему совершить из одной жизни в другую, непривычную, пусть и долгожданную...

Оленька! Волнуюсь!

Ольга Малышкина   01.08.2014 08:31     Заявить о нарушении
Тревожно герою, не так просто вписаться в новую жизнь...
Спасибо, Оленька, за отклик и сопереживание, с теплом,

Ольга Шрейнер   01.08.2014 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.