Кризис Пируэтского

Арсений Пируэтский был не просто хорошим поэтом, но и плохим тоже. Бывало, что он писал прекрасные стихи. Как, например, этот:

Проглотила Люся нитку в желудок
Неприятно, но всякое ведь бывает
А Вася ей подарил букет незабудок
Чётное количество, по-ходу не знает

Что чётное дарят в особых случаях
Когда и неважно в желудке ли нитка
Но Вася на работе совсем измучен нах
Ноги передвигает как старая улитка

Но про Люсю он помнит, она его любовь
Они познакомились за бутылочкой пива
И подошли друг другу как свежая морковь
Гармонично сочетается когда рядом слива

Но бывали и такие случаи, когда Арсений писал явно провальные строки. Ну вот, например, как здесь:

Зачем дано нам наслаждение от слёз, скажите
А, впрочем, нет. Не надо... Просто помолчите
Своим молчанием вы порождаете мой плач
Который вам палач. А для меня он лекарь, врач
Но вы не слушайте. Молчите мне и врите...

Пируэтский был личностью неоднозначной. Все его знали как натуру утончённую и немножко высокодуховную. Поговаривали даже, что у него дома живёт специальный египтянин, который получил высшее образование в пирамидах и что мумии научили его изготавливать мумиё в домашних условиях. Раньше мумиё можно было купить в аптеке бесплатно, а сейчас всё дошло до того, что в аптеке стали продаваться даже презервативы. Египтянин говорит, что для нас наступил резиновый век. Резиновая вермишель, резиновые жувачки, резиновые женщины... Он говорит, что резина по своей природе - материал, который хорошо натягивать. Чем чаще человек контактирует с резиной, тем быстрее он превращается в материал, который хорошо натягивать. Подобное притягивает подобное. Способное натягивает удобное.
Рассказывают, что по ночам этот египтянин и Пируэтский залазят на крышу дома  с магнитофоном и слушают группу Двойной Дюран на небольшой громкости. А ещё они поджигают кеды и убеждаются, что запах стоит отвратительный. Кстати, вы знаете, почему Курт Кобэйн ходил всегда в кедах? Чтобы на своём примере показать к чему это приводит. А, впрочем, мы отвлеклись. Главное, что мне хотелось бы, чтобы вы усвоили о Пируэтском, это то, что он не просто умер, а его убили. Да. Нет. Две смерти в одном абзаце - это слишком много. Тогда давайте остановимся на том, что Пируэтский жив. Можно даже проголосовать. Кто за то, чтобы Пируэтский выжил после того как нечаянно споткнулся на заострённую морковь? Хорошо. А кто за то, чтобы Пируэтского убил этот египтянин, из-за того, что предпоследний хотел украсть у последнего книгу с тайными рецептами по изготовлению мумия, но не получилось, потому что у последнего чуткий сон, даже если ему сниться футбольный матч или концерт Металлики? Хорошо. Выжил. Как только Пируэтский узнал, что он выжил, то тут же бросился к листку бумаги и написал вот это:

О, жизнь, меня ты удивляешь с каждым днём
Бреду в бреду навстречу встрече с неизвестным
Миг узнавания его мне представляется чудесным
Давай, о жизнь, переживём его касание вдвоём

Мне одиноко, жизнь, тебе же одиноко тоже
Ведь только с грустью шансы есть преодолеть
Тот лабиринт, в котором очень трудно не сгореть
Мы заплутаем. И сгорим. Но всё же...

Пока Василий дарит Люсе незабудки
Пока он ходит каждодневно на работу
Мы ощущаем на себе Звезды заботу
И не страшны нам катаклизмы и ублюдки

Те три ублюка, что воруют на районе
Из жигулей, стоящих без сигнализаций
Закроем тему. Это ниже эманаций
Листка зелёного, висящего на клёне

Я - Пируэтский задаю себе вопрос - "Ты кто?"
Поэт? Друг египтянина? Бредущий?
Я смог ответить на вопрос воистину насущный
Ответом стало лаконичное - "никто"

Это стихотворение Пируэтского стало последним. После у него наступил творческий кризис, который перерос в шизофрению. Говорят, что Пируэтский стал считать себя тем египтянином, который у него специально жил до этого случая. Хотя когда проводили расследование по факту пожара на крыше дома, то выяснилось, что Пируэтский жёг свои кеды один и без сообщников. Так что, был ли тот египтянин на крыше или же он был на крыше Пируэтского, которая поехала в страну тотального расщепления, мы никогда не узнаем.


Рецензии