Дополнение к Завещанию

 ...Собственно, завещать-то нечего. Дом, хорошая библиотека, тысячи публикаций, цветы, "непричесанные мысли", идеи... И всё! Тем не менее, помните, чем кончается "Завещание" - только не этой твари (сыну), только не во вред людям и ему самому!

 ...Мы познакомились на ... Я, Дедуля, как меня назвала одна Дама с "Киссис.ру". - Она молодая женщина, ну, совсем молодая. Я - диабетчик 2-го типа, мерцательная аритмия и сердечная недостаточность, бронхиальная недостаточность, сосуды по всем конечностям (и по голове тоже!) и слабосилие по всем статьям... Да, еще и импотент, почти...
    Как Вам букетик? Из дома почти не выползал. Смерти ждал, как идиот.

 ...Почти сразу поняли - Дух, Мировоззрение, Интересы у нас уже ни кому не изменить и не отнять...

    Она была в молодости "Дочь Мента - Авария", но боялась говорить Отцу, что с ней происходило. Боялась, что тот перестреляет всю эту банду, как собак диких и, главное, за подонков сам сядет... Тяжко, перенесла. Сами друг-друга перестреляли. Только мать знала о её бедах.
    Чтобы избежать поползновений от оставшейся "братии", вышла замуж за парня, который в ней со школы души не чаял...
    Мать умерла два года назад. И ещё один надрыв...

 ...Байка? Да нет. Круче еще бывает, но реже.
    С родными меня разлучила война. Есть близкие и дальние родственники... Однако, пустота кругом. Так, черканем пару строк за пятилетку... Нет, не поймут Дара, разбозарят его. Внучка? Когда я купил у Алешки их телефон и адрес за 500 рублей, мать её (Юлина) на мои подарки и деньги сказала - а где он был 13 лет? Извиняюсь спросить, а где Вы были после этого, когда я умирал и чужие, сторонние люди оказывали помощь по моей реанимации?!
    Нет, не то, и не те...

 ...Так, вот. Я крайне нуждался в помощи и уходе. Когда я понял, что это не просто хороший человек, а и единственный, оставшийся на моем свете и уважающий меня, я предложил заключить договор - Ты, как приходила, так и будешь приходить, оказывая мне помощь и поддержку, где-то раз в неделю. А, когда придет время и я уйду - лохоронишь меня в землю, по христиански. Я крещеный в Геленджикской церкви в 1953 году. Муж и Отец, чтобы не травмировать их, ничего не должны знать. За это всё я сделаю на Тебя Завещание, настоящее, государственно оформленное...

    С тех пор мы видимся регулярно. И я нашел этого "просто хорошего человека", который не за страх, не из иных побуждений помогает мне жить и доживать...

    К чему всё это? К тому, что после моего ухода, всё что ни сделал бы этот человек, как бы и кому какая мысль не пришла в голову, знайте - она всё делает по моей здравой и разумной воле, по воле человека, написавшего свое единственное нотариальное Завещание... Всё что ни сделает - она сделает от меня.
    Прошу, не лезьте и не пытайтесь  разобраться  в том, что не под силу Вам...

 P.S. Если не достаточно публичных этих моих страниц, копия за моей подписью будет предоставлена моему дорогому Другу ...


Рецензии