Таракан

Когда я увидел таракана, ловко бегавшего по бутылке энергетика, стоявшей на столе, где я читал, невольно в голове моей образовался вопрос, "Как он здесь появился". До этого момента на кухне, где последнее время я проводил время за чтением, мне не встретилось ни одного. Даже в момент чтения, мой периферийный взгляд охватывал почти всю освещаемую лампой часть стола, где стояла бутылка. Некоторое мгновение я понятия не имел, как таракан, имея лишь несколько путей подходов, лежащих через всю осматриваемую мной территорию,что бы оказаться на бутылке, остался незамеченным? Но я догадался. Он выполз из моей головы, в момент, когда я делал очередной глоток, что бы освежить горло и взбодриться. Я осознавал и принимал еще множество вариантов появления насекомого, потому как он элементарно мог выползти из под стола, где они любят обитать, ведь это самый близкий путь ведущий к лакомству, а именно к крошкам или рассыпанному сахару, что остаются после людей, принимающих трапезу за данным столом, или использовавших его в момент приготовления пищи. Тем не менее на столе уже несколько дней стоит настольная лампа, а тараканы очень любят тепло, и пристанищем их часто оказываются газовые плиты, бытовая техника вплоть до магнитофона, и разумеется, во всевозможных щелях, где неподалеку проходят трубы центрального отопления. Я осмотрелся. От таинственного появления этого, не вызывающего к себе симпатии и теплого чувства существа, по телу забегали мурашки, потому как на дело он мог прийти не один, а захватив с собой пару, а то и тройку сородичей. "Не затаился ли кто из них в укромных недрах моей одежды?",задался я вопросом, и от неловкого чувства присутствия на мне жителей другой цивилизации, встал и начал отряхиваться, кропотливо проверяя все закутки складок. Отрехнувшись и удостоверившись в отсутствии нежданных гостей, что создали довольно забавную ситуацию, и разбавив мое не менее захватывающее меня чтение, легким прохладным ветерком радости, окончательно оправившись, я опустился обратно на стул. Поднял бутылку,на которой все еще в неподвижном состоянии, находился тот самый таракан, словно замаскировавшийся для создания необходимых условий дальнейшего наступления, и резко поставил ее обратно. От неожиданной контратаки, не удержавшись на захваченной позиции, таракан резко рухнул на стол и засеменил своими лапами пытаясь убежать, но этим лишь яростно разрезал воздух находясь в перевернутом положении. Не много посмотрев как, некогда в себе уверенный индивид расы насекомо - образных пытается отступать, я, абсолютно не имея намерения убивать, если можно так выразиться, это чудо природы, набрав в легкие воздуха, резко направил на врага артиллерийский шквал воздушного потока, отправив его тем самым в тыл, то есть на пол. Оказавшись внизу, тараканчик быстро скрылся из поля моего зрения, так как пути отходов были не видны,лампа освещала лишь стол, и только редкие частицы света доходили до территории, где таракан, потерпев поражение, но оставшись в живых, не медля ни секунды, готовил новый план действий. Навострив внимание, немного подождав, я совершил обход территории, но убедившись в отсутствии нежданных гостей и их намерения расположиться неподалеку, в прекрасном расположением духа, я вышел.
                05.2012


Рецензии