Средний палец правой руки!

Рассказ пойдет об известном жесте, я сам чего греха таить частенько им пользовался, этим жестом правой а у кого то и левой руки ! Чаще всего он звучит как - пошел ( пошла ) ты !!!!!!!  Его показывают всем не взирая на ранги и лица, последним скандалом с этим жестом был громкий скандал с Арсением Яценюком во времена правления Виктора Ющенко, когда Арсению показал этот жест
 руководитель столичной Кобры из окна своего автомобиля, скажу честно, не только Арсения, но и меня этот жест коробит до сих пор !
 
Где то в интернете я нарвался на юморное название этого жеста как - самое первое короткое СМС сообщение, скажу что мне понравилось это сравнение, но после, на следующий день когда мне его показали, то мне смешно не было. Произошло это на трассе Херсон - Скадовск и что самое интересное, мне этот палец показала женщина с тремя детьми, так сказать многодетная мать, к примеру мы тоже с женой ждем четвертого ребенка и вся семья тогда была свидетелем этого жеста.
 
Когда семья в машине скорость моего автомобиля не превышает 90 км в час. Не потому что я боюсь, а просто люблю свою семью и троих своих деток, раньше я гонял и не задумывался, сейчас либо со мной что то произошло, либо уже на гонялся вдоволь. Мы подъезжали к Скадовску и впереди меня с второстепенной дороги нагло вылезла (копейка ) грязно белого цвета без включения поворота и не соблюдая элементарных правил движения.
 
Те у кого есть своя или чужая машина поймут меня сразу, я еле успел снизить скорость до черепашьего хода что бы не врезаться в этот жигуленок в котором за рулем сидела особа женского пола и в машине через тонировку различались еще пассажиры. Вы можете представить мою реакцию на происходящее, но сдерживая себя и стараясь не выходить за рамки приличия я процедил сквозь зубы в стиле - кобылой тебе управлять, за сало права купила итд, нажал на газ и поехал вслед той, которая заставила меня почти что остановиться.
 
Волга машина не очень скоростная, да и тяжелая она, пока я разогнался та особа уже оторвалась от меня на значительное расстояние и я начал ее потихоньку догонять, Бог меня миловал жать на газ до упора и по этому я избежал того, что эта дама устроила мне чуть позже. Она просто тупо, на полном ходу затормозила не приняв вправо. Вот так, тупо прям на дороге, посреди полосы движения.
 
Но что дальше, она не только перекрыла всю полосу движения, но и высыпала со всем своим выводком на трассу, вот так, прямо посреди дороги ей захотелось купить арбузы которые там продавали. Я нажал на педаль тормоза до отказа и на клаксон сигнала, в голове пронеслось одно слово ТЮРЬМА , но Бог миловал, встречная машина видя ситуацию приняла на обочину и дала мне место проехать мимо и машины и детей.
 
Слыша рев моей машины эта мадам не то что бы поспешила уйти в безопасное место, я думаю у нее на этот счет иллюзий не было, ее отпрыски прыснули на обочину, а она, приняв дурацко-победный вид и выставив мне на встречу ногу и уперев свободную руку в бок, вскинула правую руку в победном жесте типа ХАЙЛЬ ГИТЛЕР на конце которого красовался не безвестный средний палец.
 
Я покрытый холодным потом за своих и чужих детей смог только вымолвить - СУКА ! По другому эту особу я назвать в тот момент я не мог. Ладно ты, проживший жизнь, пусть и не всю, но дети, в чем они виноваты ? Я остановился, мне стало дурно, но поняв то, что я сейчас в таком состоянии что могу натворить глупостей, я нажал на педаль газа и поехал дальше удаляясь от невнятных матерных криков этого существа.
 
Прошла неделя, а меня не отпускает эта ситуация и я понял, надо написать о ней. Позже я провел эксперимент над собой, я подошел к зеркалу и сам себе показал этот жест, выглядел я если честно в своих же глазах омерзительно. Может почаще бы мы так поступали с собою, чем с другими, глядишь и почище стала наша планета.
 
А еще пришла такая коварная мысль из времен инквизиции, вот так бы поступить с теми любителями этого жеста, взять и ввести такое наказание как отрубать этот палец к чертям собачьим, наверно бы сразу и показывать перестали и в разговорах было бы видно с кем дело имеешь.
 
Или по примеру сказки о старике Хотабыче что то с этим вот самым пальцем творилось бы когда человек пытаясь унизить , или оскорбить другого показывая этот палец с ужасом наблюдал бы вместо него змею или глиста аскариду, думаю любителей бы хамит молчаливо бы уменьшилось в тысячных вариантах. 
 


Рецензии