Письма о морали. 1 августа. Языки

Музыка:Melody Gardot – Goodnight

...обещала себе летом подтянуть языки. Пока вынуждена признать, англ. топчется на том же читательском любопытстве,а фр. и вовсе прячется как черный кот в темной комнате.
Но!
Болтаясь между отступлениями и наступлениями, умиранием душевно вместе с героями Украины,отстаивающих целостность своей Родины, и возрождаясь вместе с надеждой на лучший грядущий день, я сделала открытие.
Я ПОНЯЛА...ОТЧЕГО ТАК НЕОХОТНО ЭТИ ИНОСТР.ЯЗЫКИ ПОДДАЮТСЯ.
ДЕЛО НЕ В НИХ,А ВО МНЕ!
АНГЛ. - ЛОМАЕТ НЕЖНОСТЬ МОЕЙ ДУШИ
ФР.-УВОДИТ ОТ ЯСНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.
ПОЯВИЛОСЬ ЕСТЕСТВЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
РЕШИЛА УСТРОИТЬ КРУГЛЫЙ СТОЛ :)
ПРОСТО СЛУШАЮ ПЕСНИ. ПУСТЬ ОНИ ПРОНИКАЮТ И САМИ НАХОДЯТ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ПУТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ.
...
P.S.Единственно о чем прошу. Господи Боже, избавь меня от того,что плетут языками ограниченные несведущие люди, не дай мне быть свидетелем того,как лижут языками зад. Избавь меня от предателей, кто не видит разницу между любящим человеком и лизоблюдом. Их бы я в "языки" не брала. Им нечего мне поведать. Они - это не параллельная улица или мир и даже не обратная сторона луны.Это изжеванная жвачка, которую хочется поскорее соскрести.


Рецензии