Марджери

Здравствуй, Марджери!
Как ты? Как Билл и Тоби? Надеюсь, у вас всё хорошо.
Знаю, сейчас ты начнёшь расспрашивать меня о Сэме, но не трудись. Мы расстались. Да-да, Марджери, ты не ослышалась. Но, это уже неважно.
Думаю, Тоби был рад машинке, что я прислала ему на день рождения. Воображаю, как он прыгал с восторгом. Знаю, Билл был этому не рад.
О, дорогая Мардж, мне так больно не было с тех пор, как мы потеряли нашего дорогого отца. Я застала своего мужа с любовницей в нашей общей постели. Мардж, он ласкал её, как уже давно не ласкал меня!
Прошу тебя, не рассказывай об этом позоре Биллу. Я не выдержу ещё и этого. Тебе же говорю, как сестре.
Слышала, на прошлой неделе Билл получил очередную премию за очередные инновации в научной сфере? Передай ему мои искренние поздравления! Он у тебя молодец… не то, что Сэм…
Ты себе даже представить не сможешь, кто эта женщина! Она была сиделкой у моего уже почившего ребёнка. Ты верно помнишь, я назвала этот пищащий свёрток Сарой. Одна ошибка акушерки и я стала несчастной. А потом и наш дорогой отец не выдержал такого удара.
Я так несчастна, Мардж! Сэм избегает меня. Мы всё ещё живём вместе, но уже давно стали друг другу чужими. Завтра приходят бумаги на развод. Моя любимая Марджери, я прошу тебя быть со мною рядом в этот миг! Не откажи мне в любезности и поддержи меня.
Передавай моему племяннику поцелуй, мужу – почтение, и приезжай, Мардж, прошу! Не оставляй меня наедине с ним. Боюсь, что ещё немного и нас разлучит совсем не развод.
С любовью твоя сестра Андре.


Рецензии