Way to Hell. часть1. 10

Дорога в Ад. психология. часть первая "вперёд в прошлое"
--------------------

Да и он как частный извозщик не имел связи со своим диспетчером, чтобы тот его скажем упредил об опасности. Занятно, смог ли кто выйти из этой зоны обратно? И как быстро распространяется зона аномалии на юг? Ральф прогуливался вдоль обочины рассматривая самое больше нагромождение искорёженных машин, да это было то, последнее место, после которого брошенные машины фактически на трассе не встречались... Это была какая-то граница, какой-то предел, где вероятнее всего произошла крупная авария со столкновением множества транспортных средств, идущих в обоих направлениях. Но почему именно на этой точке и почему дальше трупы машин идут только в сторону юга и по ниспадающей экспоненте? Так, а если тут в тот момент была смена полярности? Скажем машины увидевшие впереди крупную аварию – одни встали у обочины, ожидая когда приедут эвакуаторы и освободят трассу для дальнейшего пути – другие не стали дожидаться и повернули назад на юг, а машины идущие с севера... - тупик!? Факт только в одном, что тут была какая-то точка активной аномалии или её более ранняя граница... а что тогда машины идущие с севера.... чёрт, остолоп!!! Как же машины могли идти с севера, когда север уже накрыла аномалия!? Верно, потому с севера и не было транспорта. А машины что стояли в направлении на юг, просто развернулись после аварии впереди трассы. Но так как, навстречу Ральфу тоже не попадалось транспорта, они просто не успели... Всё верно, самое большое скопление ближе к месту аварии, потому тут и развернуться обратно было куда как сложнее. Погоди... если представить, ты едешь и вдруг впереди крупная авария – ты тормозишь и ждёшь, а потом выходишь из машины, чтобы посмотреть или оказать помощь пострадавшим. Выход... что-то в этом есть!? Машина из металла и если аномалия магнитная то это некий контур, внутри которого ты находишься. Стоит выйти из машины и... ей бо, сенсация! Может мне повезло, что я выскочил из контура почти без последствий. Но у меня была установка – скрыться с места боевых действий, и это естественно. Нет, я уже был в зоне, раз находился в состоянии «вакуума»... что-то тут не сходится или не стыкуется, если только – впереди аномалии шёл какой-то фронт, какая-то волна иного рода, первая волна промежуточная, перестраивающая и подготавливающая психику к переходу, так. И я успел выскочить из кабины до подхода основной волны. А те, кто уже был на трассе ближе к северу, их накрыла в машинах основная волна. Ральф вспомнил тот труп-мумию внутри машины... а не опаснее ли оставаться в машине, или лучше выскочить из неё? А если человек вышел из машины и потом решил вернуться в машину и закрыть за собой все дверцы? Я же возвращался и даже два раза забирался в кабину... вывод пока один – сначала идёт фронтовая переходная волна, а за ней идёт основная боевая, но... проходит тоже, и потом занятая зона начинает уже работать по «стабильным» законам аномалии. Почему всё сконцентрировалось именно на этой трассе? Может тут проходит каков магнитный меридиан земли? Ведь дороги издревле не просто так прокладывались, ориентировались наверное не только по солнцу или по звёздам, а по каким магнитным линиям? А всё что вне этой линии меридиана, например ранчо деда и Ханни – подвержено минимальному влиянию. И он попал в состоянии бреда, идя именно вдоль этой линии, и каким-то непостижимым образом сообразил, что надо сойти с линии меридиана, отвернув на боковую ветку трассы??? Ясно, что аномалия идёт именно с севера на юг, а не с востока на запад или наоборот. Значит надо учитывать именно эти меридианы как наиболее опасные. Ральф прикинул если объедет зону аварии по полю вдоль трассы и поле казалось относительно ровным, к тому же он был на внедорожнике. Дальше торчать на одном месте уже было опасным. Выезжая на поле, Ральф ещё подумал, что вероятно самолёт пересекал магнитный меридиан под крутым углом по диагонали, и именно потому потерпел крушение в воздухе. И тут Ральф ударил по тормозам, обратив внимание на зеркальце заднего вида на джипе... в нём отражалось что-то невообразимое!? Он обернулся и поглядел на груду искорёженного металла, во что превратились останки машин и сравнил увиденное с отражением в зеркальце заднего вида – разница была потрясающая!? В отражении казалось что свалка машин в дыму, право дым казался каким-то белесым и словно больше стелился над поверхностью трассы, а не шёл столбом вверх, как обычно при горении. Так дым стелится только в случае сильного ветра или наоборот затишья воздушных потоков или при повышенной влажности воздуха. Но и сам дым был неестественный, какой-то фантастический. В дыму различались плавающие желтоватые световые разводы и голубоватые. Значит зеркальце показывало какой-то процесс разложения машин и что-то ему подсказывало, что тут была как-то зависимость от разницы во времени. А что такое время? Не является ли оно каким-то физическим или магнитным полем? Как к примеру машины и другие предметы могут так быстро стареть? Значит время сильно сжато, где например десять лет умещается в одних сутках, а то и больше... и скорее желтые разводы – это «тёплые волны» времени, а голубые - «холодные». Одно разогревает усиливая реакцию разложения, а другое – замораживает? Одно – это типа прошлого, а другое типа – будущего. Странное свойство выказывает зеркальце, словно волшебное!? Значит металл машин корёжит разница во времени, как магнитного поля!? Или какая-то разница в статике разных участков корпусов машин? А отчего золото было оплавившись в тайнике? И тут Ральф вдруг представил прокатный стан металлопроката, - вот поступает расплавленная лава руды и стан раскатывает её в лист металла определённой толщины и площадью скажем в квадратный метр. Так вот если представить готовый лист на молекулярном уровне, то плотность слоя никак не может быть равномерно распределена по всей плоскости листа металла. На одних участках она плотнее, на других разряжённее. И потом, чистый металл не заливают, там есть какие-то добавки и примеси, то есть идеально чистого материала не существует. Так вот разница в плотности листа металла в корпусе авто – может его искривлять и корёжить. И Ральф подумал, что металл в итоге начнёт, типа плавиться, и потом превратится в руду, словно обратный процесс. Из руды получают металл, а тут метал обратно обращается в руду и в финале окажется горсть рассеянной пыли, то есть и следа от машины не останется. Пластик же просто крошится, сначала на мелкие куски, а те затем – на ещё более мелкие, пока не останется типа горстки пыли. Хуже всего композитам, где разная полярность, разная структура, разная скорость разложения – буквально разрывают связи между разными материалами и элементами их структур. При разложении обычно выделяется тепло, это наверное и были желтоватые разводы в дымке руин. Возможно по зеркальцу можно разгадать и состояние той либо иной зоны аномалии, что даёт упреждение оказаться в опасной зоне. Ральф откатил от шоссе метров на пятнадцать в поле, сколько позволяло дальше от трассы и почувствовал разницу в состоянии своей психики – наверное на шоссе и на деле самое сильное действие аномалии, как по магнитному меридиану. Но может быть всё дело в разложении материалов, хотя бы того же асфальта, что выделяет разного рода энергию и магнитные поля. «Меня спасло то, что я долго отлёживался в кустах, выжидая когда уйдут военные, и даже когда военные вроде как затихли или пропали, меня удерживал в кустах страх засады. А значит я был заземлён от действия аномалии», - сделал ещё одно открытие Ральф, вспоминая первые сутки с начала происшествия. Погоди... «дым» стелился горизонтально, а значит, когда человек лежит и он выходит меньше подвержен действию аномалии. А когда он стоит – то наоборот, магнитные поля вызывают в нём большую активность. Но плюс к тому, если человек ещё и движется, а не просто стоит на месте. Аномалия как бы стелится над землёй, ибо сама земля её обесточивает. Вот отчего мог быть и гон зверей и те, бежали именно с севера на юг, то есть по линиям распространения аномалии. Люди могли погибнуть и оттого, что они шли не по линиям аномалии, а поперёк им, то есть например с запада на восток и тем попадали в большую разницу потенциалов меж линиями активности аномалии. Но отчего же выживали бесы? Значит бесы не убегали сразу с места остановки транспорта и тем, при проходе самой активной волны оставались на одной её линии. А может они из тех, кто сразу упали или залегли? Но Ральф теперь был уверен, что любая машина представляла из себя магнитный контур, и покидать машину во время самой активной волны аномалии – было уже смерти подобно, но если человек оставался в машине – могло ли его это спасти....

...Похоже тут была мамаша с ребёнком. Ральф осматривал вещи разложенные на земле и развешанные на ветках кустов, что носило в себе какой-то почерк именно женской руки. Он проезжал недалеко от кустов по полю, когда заметил неестественные яркие краски чего-то не вписывающегося в природный пейзаж. Это могла быть только женщина с какой машины, что сейчас корёжилась на обочине шоссе. Он остановил джип и пошёл посмотреть на это. Тут были и детские игрушки, пару распашонок и открытая упаковка подгузников. Однако складывалось впечатление, что тут было ни менее двух детишек и один из них ещё грудной. Она скорее всего разбирала свой багаж, решая что взять с собой в дорогу, а что оставить, ибо ей надо было нести ребёнка на руках, а второй малыш тоже не был силён, чтобы тащить такую ношу. Ральф оглядел всё вокруг и заметил что они ушли скорее всего на восток... почему опять на восток? Самолёт летел по диагонали север-восток, военная техника что он заметил шла с запада в сторону востока, он сам свернул на окраинное шоссе на восток...


Рецензии