***

Слова  сложились в голове,
Создав прекрасное творение-
Все, посвященное тебе,
Я выражу  стихотвореньем.
Мой мир не создан  без тебя,
И дни лишенные рассудка.
Лишь  в ожиданье затаясь-
Существование так жутко.
В глазах увидев отчужденье
Спрошу себя: зачем так жить?
Вместо любовных наслаждений,
За руку с мыслями ходить.
Мыслить о прошлом, содрогаясь
Что все прошло, взошла заря.
За безнадежность я хватаюсь-
Пора бы скинуть якоря.
Не сила с этим мне бороться,
Не сила начать жизнь с нуля,
Все пью лишь с одного колодца,
Хоть знаю - отравлю себя.
Отправлюсь в путь непостижимый
Искать ответ, как дальше быть.
Ведь  душ конфликт неразрешимый,
Глупо пытаться разрешить.
На расстоянии мне легче
Не спать ночами от тоски.
Твой нежный взгляд увековечу,
Разбитым сердцем на куски.
 Ведь говорят, что время лечит
Все сладостнее станет боль.
Но аксиома не беспечит
От мук и горя  быть одной.
Моя любовь не утихает-
За часом час, за годом год
Все мои клетки заполняя,
Рецидивирует, живет.
Я не увижу тебя вечно-
Физически  тебя здесь нет.
Но  в моем мире бесконечно-
В душе написанный  портрет.
Сердечный крик  меня убьет-
И в счастье и наоборот….
В смирении все заживет,
 От боли к радости; пройдет.


Рецензии