Моя мамАн и я! Становление! 2014-08-01!

      Моя мамАн вызывает у меня сложные чувства! Она приехала в город Г из Мордовии, вернее ее и еще двух ее сестер – Дуську и Нюрку перевез (скорее поспособствовал этому своим примером), их брат Александр, который тогда возглавлял партийную организацию на местном заводе города Г! А того в свою очередь направили, в тот город, как мне кажется, после окончания партшколы, для поднятия там партийного духа,  в качестве, руководителя парторганизации на большом нефтеперерабатывающем заводе! Он даже упоминался немного в какой-то местной небольшой книжице по городу Г -  его парторганизации, и войне!
         По рассказам моей мамАн -  она сначала жила в одной квартире, в качестве второй квартиросъемщицы двух комнатной квартиры с коридором одноэтажного корпуса из 6 квартир, первого городка заводского района, в котором было 5 таких городков, тянущихся через дорогу вдоль того самого 420-го завода! Тогда она была еще одна! Но, вскоре там освободилась жилплощадь от первой квартиросъемщицы, и она, чтобы никого к ней не подселили, быстренько сообразила, познакомилась с моим папА, прописала его к себе на квартиру уже как своего мужа!
        Так у нее появилась своя квартира, своя семья, в которой родился мой брат Юрка, а  через 2 года уже и я! Потом они переехали из того городка в такой же пятый городок, где жил недалеко и сам ее брат в другом корпусе со своей семьей, тоже в такой же двух комнатной квартире с коридором! Он часто общался с нами, где я и ощутил себя в качестве полноправного жителя планеты! Тогда большие начальники еще жили на равных - как простые жители, хотя какие-то небольшие пожелания, может и учитывались!
        Слабо помнятся катания на санках зимой и прочие детали детства!
Там я закончил школу-десятилетку, институт, начал работать, и, вылетев из гнезда, начал познавать другой мир, обзавелся уже своей семьей, со своими двумя детками! Вот и вся жизнь – в двух словах, как говорится!!
        Но, остановимся на моей мамАн!
    Клавдия Ивановна, Клавка, как ее все звали, была интересным, говорливым человеком! Сама она имела среднее образование, работала завхозом в школе рабочей молодежи неподалеку от дома! Я часто бывал у нее на работе, где она чувствовала себя гордо, как говорила она мне - помощник Директора по хозяйственной части! Она командовала обслуживающим персоналом, уборщицами, доставала для школы необходимое оборудование, расходные материалы! – Учителя, выезжая на летние экскурсии в какой Кисловодск брали и ее с собой! Остались многочисленные ее те фотографии среди ее учителей, рядом со своим директором, с которым она общалась, как на равных, что-то советуя ему!
          Эта ее сфера обитания среди учителей и мне передалась в качестве некой такой интеллигентности что ли? С одной стороны ее брат - начальник, с другой стороны она и ее учителя! Позже, уже не живя с ней, и я пошел как бы по ее стопам, проработав достаточно времени в сфере образования, преподавания немного!
2014-08-01!


Рецензии