Продавец шаурмы. 24 часть. про налоги

               
 Закусочная… Кухня… Тихо потрескивая, остывают грили и плиты…  На столе книга прихода и расхода…
 В дверь уверенный стук : Здравствуй, Продавец.
 - Здравствуй, Мотороллер. Заходи. Чай будешь?
 - Нет, Продавец.  Я по делу…
 - Если могу- помогу. Говори.
 - Продавец, тебе просили передать: Ты монополист, работаешь спокойно. Никто тебя не тревожит.
Если так дальше будешь работать, тебя сожгут…
 - Мотороллер, кто просил?
 - Какая разница, кто?!
 - Вот смотри, Мотороллер: ты здесь авторитет. А пришел, как шестерка, по чьей то просьбе…
Нестыковочка…
 - Короче! Надо поменять твою позицию на «налоги»…
 - Мотороллер, я налоги плачу. И в ПФР отчисляю вовремя…  На них государство " ментов" содержит, твой сын бесплатно в институте учится.  За "спокойствие" я платить не буду. Смирись.
 - Ну значит, тебя сожгут…
 - Мотороллер, я не буду искать поджигателей… Я приду сразу к тебе… И ты мне скажешь, кто поджог и кто передал.  А не скажешь, я "сожгу" тебя. А потом, "закрою".
 - Ты че?!  К "ментам" пойдешь?! Ты че- не "пацан"?!
 - Вот смотри…  Твои друзья кто?
 - В смысле?
 - "По жизни" твои друзья кто?  Бандюки?
 - Пацаны.
 - А мои друзья работяги, «менты» , и военные.  Пара профессоров вот есть.  Я ведь и сам офицер бывший, если ты не знал…  А ты, Мотороллер, хоть один день в своей жизни работал?
 -  Мне нельзя. Я инвалид.
 - Вот видишь. Тебе еще и пенсию платят на мои деньги…   А ты говоришь: "спокойствие"
Может, чаю все-таки налить?
 - Нет. Пошел я…
 - Иди, дорогОй. Заходи, если что. Если смогу- помогу…
Дверь закрылась… В голове улыбнулась  мысль:  Мытарь, блин…
 
 P.S. : Налоги платить нужно.  И В Пенсионный Фонд РФ тоже…    Как же по другому то?!
На эти деньги  Государство содержит  полицию, инвалидов. Ну, и пожарных тоже… 
 
 P.P.S . : А шаурма  вкусная… Людям нравится…


Рецензии
Как будто, теплый ветерок сдул засилие облаков, и закончился нескончаемый дождь, и появились первые лучи солнца.
Как будто, кто-то утешил ребенка, и появилась первая несмелая улыбка, сквозь еще мокрые от слез глаза.
Как будто, добро победило зло.
Вот такие ощущения и мысли после прочтения этого рассказа. Я хотела бы прочитать всю книгу. Спасибо.

Наташа Шевченко   26.11.2014 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за теплый отзыв. С уважением. Хаким.

Хаким Сулейман   26.11.2014 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.