Твоё письмо 197

Здравствуй, малыш мой ласковый и нежный, получил твоё письмо от 7 июня, спасибо  за всё, что ты для меня делаешь, ты хочешь помочь мне, и у тебя это получается, ты у меня – молодец!

Прошла неделя, как мы виделись с тобой, а я уже соскучился по тебе, моя девочка.
 
Ты не волнуйся, что мне пришлось сидеть в той будке, для туберкулёзных, просто больше не было мест, не бойся, никакой заразы я не подхвачу, просто мне там было неуютно, как в погребе. Главное, мы увиделись с тобой и всё обсудили! А иначе тебе пришлось бы просто уехать.

Видишь, иногда бывает много народу на краткосрочное, а раз не было больных, то завели меня в этот блок. И не будем больше вспоминать об этом, впереди у нас только солнечные деньки, и мы будем им радоваться, а не унывать.

Спасибо тебе, что звонишь отцу, справляешься о его здоровье, значит, он уже на выписку собрался.

Я рад, что брат вышел на три года раньше, ввели поправки, и теперь то, что он сделал, подпадает под административную статью.

Освободили много людей, это хорошо, конечно, но мне кажется, что все эти поправки - под кого-то. Наверху попал кто-то под статью или его близкий, вот и закрутили всё, пройдёт немного времени, и всё вернут на круги своя. Может, я не прав, не знаю.

Интересно, как там отец с братом, я им написал, чтобы больше мне сюда не писали, всё равно скоро приду.

Солнышко моё ясное, как я скучаю, помнишь, мы мечтали оказаться в летнем лесу, скоро наши мечты все осуществятся,  мы сможем убежать с тобой ото всех далеко-далеко.

Мы будем бродить вдвоём по лесной поляне,  успеем попробовать клубнику.
Я представляю, как мы лежим с тобой в высокой траве, она мягкая, сочная, солнышко греет нас, а вокруг столько клубники, что до них можно дотянуться рукой. Я набираю  горсть крупных ягод и угощаю тебя, они лежат на моей ладони, спелые, сочные, ты пробуешь их на вкус и улыбаешься. На твоих губах сок от ягод, я целую их, они сладкие от любви и клубники.

Нам так хорошо вдвоём на нашей полянке, так тихо кругом, только шелест травы, стрекотание кузнечиков и других мелких обитателей этого райского уголка. Ты тянешь меня искупаться, и мы бежим к реке, вода тёплая и чистая, мы бросаемся в неё и плещемся там, кувыркаемся, как дети, дорвавшиеся до воды.

Девочка моя родная, когда мы убежим отсюда по-настоящему?!

Сегодня 13, у меня выходные дни, на работу только 15 июня, эту неделю отработаю, а потом уже не буду выходить.

Хорошо, что мы многое успели обговорить при встрече. Но ещё раз говорю, не стоит делить квартиру с твоим бывшим. Оставь ему всё, и машину, и остальное, а мы наживём себе сами.

Понимаю, что будет нелегко, тем более, тебе придётся ещё какое-то время пожить в той квартире, снимать жильё не на что, лучше сразу копить на квартиру, хоть маленькую, но свою. Вы всё равно живёте по разным комнатам, неприятно это, но  потерпим немного.

Главное, у нас есть то, что многие и не видели, это наша любовь, наше тепло, правда ведь?

Ну, всё, целую тебя ласково, мой малыш, скоро увидимся, пока!

                Виталик
                13.06.2004 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://proza.ru/2014/08/02/1260


Рецензии
Все ближе час Х, я жду его вместе с героями... Так много было надежд, так о многом красиво мечталось, так хочется, чтобы сбылось...

Оленька, спасибо! Не расстраивайте меня заранее, если вдруг жизнь героев пойдет не так...!:(



Ольга Малышкина   02.08.2014 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! У них очень много сбылось, были вылазки на природу, которую они любят, путешествие тем же летом, через год героиня смогла приобрести квартиру, у них было счастье, даже их окружение примирилось с их союзом! С теплой улыбкой,

Ольга Шрейнер   03.08.2014 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.