Олие-Лаондо

   -Юсуф Ашимбаев,102 года,одна биодоза,предполагаемый срок -10 лет,условный возраст сердца-80 лет.Евгения Шюрфе,148 лет,три биодозы,предполагаемый срок 6 лет,условный возраст сердца-130 лет.Продолжать?
     -Достаточно.
Раз в три дня мы делаем обход нашей опытной клиники.Как раз сегодня такой день,и мне нужны последние данные.
   -Достаточно.А теперь-"долгосрочники". Меня интересуют пациенты от 5 мая 21.. года. Сегодня им исполняется 7 лет.Как они себя чувствуют?
 Захлопнув ящичек,Павел пошел вдоль стены.
 -Мужчины?Женщины?Возраст?

Он строго посмотрел в мою сторону.Он был старателен и очень серьезен.Ему было 20 лет.
-Все равно.Начнем с мужчин.Возраст от ста до ста двадцати.С одним из них,Игнатием Лемеховым,я играл вчера в теннис.Он выглядит не хуже тебя.Ничего удивительного,что он обыграл меня...

  -Хотела бы я знать,кто тебя обыграл?
Это вошла Олие-Лаондо.Она не была нашим сотрудником,но,закончив работу в своей мастерской,всегда приходила к нам. Её интересовала биохимия,как других-музыка,ракетостроение или садоводство.

  -Начинать?-спросил Павел.
-Да,пожалуйста.А тебе,Олие,придется подождать.Садись и записывай  если хочешь.Это интересно.


                Продолжение следует..


Рецензии
хорошо жду продолжения

Александр Второй 2   02.08.2014 04:04     Заявить о нарушении