Заветное

Я хочу
Заниматься
Любовью -
С Тобой,
За стеной ливня. -
Без условностей,
Без условий,
Я всего себя
В Тебя вылью. -
Жизнь касаний,
За ширмой слова... -
Обретая Тебя,
На вдохе -
Я воскресну,
И стану новым,
Мы иные срифмуем
Строки. -
В них про то,
Как не врозь,
А вместе, -
Вместе днём,
Вместе - утром
И ночью,
И про то,
Как весёлый ветер
Тучи грустные
Рвёт,в клочья,
И про то,
Как плечом к плечу...
И про то,как
К спине - спина...
И про сбывшуюся
Мечту,
И как Ты,от
Счастья,пьяна. -
Не страшны времена
Никакие,
В нашей верной
И нежной
Вечности.
Мы,как будто бы,
Искупили,
На пути,
Все грехи человечества.

Я хочу
Заниматься
Любовью -
С Тобой,
За вратами
Встречи,
Там,где больше уже
Не больно,
Где тепло,
В каждый
Добрый
Вечер.

Я

Хочу.


Рецензии
Там,где больше уже
Не больно,
Где тепло,
В каждый
Добрый
Вечер.
И горячий
чай
поутру
в одной
чашке
любви!

Валентина-Софи   08.08.2014 19:50     Заявить о нарушении
Да,я Хочу,чтоб так было!
Спасибо,Любовь моя!

Игорь Щеулов   10.08.2014 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.