Права имеет публицистика на стих

Мой отклик к рецензии  на: «Да, мы за Сербию вступиться не могли» (Виктор Бобошин)
http://www.stihi.ru/2014/07/31/8308

 Рецензия:

 Виктор! приветствую вас!
 замечательная работа,
 дорогой вы наш публицист!
 ...
 Благая Вестница   01.08.2014 02:12 


 Мой отклик:

 Доброй ночи, Галина!

 Права имеет публицистика на стих
 Не меньше, чем ирония, религия...
 Акценты Бытия... зависим все от них,
 И раскрываю в рифме здесь интриги я.

 В интригах этих не измены, не любовь,
 Вопросы жизни - смерти: юмор ни к чему.
 И публицистика всё лезет вновь и вновь
 К сознанию, "перу" и слогу моему.

 Век переломный, как и прошлый, где фашизм,
 Споткнулся по дороге к власти на Земле.
 А нынче давит мировой олигархизм:
 Не отсидется нам в лирическом тепле.

 Я знаю: каждый ищет выгоду свою,
 А страны НАТО под пятою богачей.
 Есть Жизни логика и я на ней стою:
 Не ангажирован, не зомби... я - ни чей.

 Да - русский, да - Россию я люблю, как мать,
 Но логике в суждениях не изменю...
 Своим умом способен Истине внимать,
 И равнодушных, лишь, людей во всём виню.

 С благодарностью, Виктор


Рецензии