Ingert fun - 013

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Осадила Берта, Лили и тут уже шёл прецедент покушения на его авторитет и амбиции лидера, но и с тем как бы заводя общее настроение против Берта, коль из неприкаянных. Короче, как бы схлестнулись две сверх-натуры – Лили и Барт. И у Ингерта пропало настроение и он, убрав руку с голени ноги Деззи, хотел уйти и увлечь её за собою. Но Деззи всё же разбирало любопытство, чем завершится эта перепалка и ей хотелось чтоб прижали хвост Барту и видно он её немного взвёл на каприз и жажду острых эмоций. Что ни говори, а провокация от Барта удалась. И Барт конечно не промолчал, а выступил критично, -
– «Ей богу стадо олухов! Что за дела вообще? Тронул эту жучку Ингерта и уже во всех смертных грехах обвиняют? Да что вы сами в чести понимаете у девчонок? Срам свой защищать взялась, словно я чёрт тут какой-то. Я своих подруг сделал как надо и мне тут ещё честью тыкать в нос будут, недоноски! Честь у неё там под юбкой, идиотизм! Я тоже хоть какой мальчишка, за свою честь кому угодно шею сверну! Делают тут козла из меня. И ты царица жучек не тявкай тут на меня, а то я не посмотрю на твой авторитет. Каждый нормальный парень по своему неприкаянный и это нормально, поняли...»;
Это был вызов брошенный всем, но тут произошло ещё более невероятное событие, Деззи спокойным, размеренным, но и решительным шагом подошла к Барту и рисуясь перед всеми задрала подол перд ним, крутя станом в тонких трусиках и подставляя ему свои открытые ягодицы, разве что не к самому носу, -
– «На суди, праведный парень! Ты этого хотел? Ты этого добивался? Ты же у нас знаток в чести девичьей и у тебя-то самые правильные девицы. А я вот жучка, тяв-тяв. Ну что же ты не распускаешь свои праведные лапы? Ты же знаешь как это делается. Покажи всем какой ты правильный парень...»;
Барт сидел некоторое время в некоем ступоре и потом его прорвало, хотя было и так ясно, чем это закончится...
...Две недели он не показывался перед мальчишками с перебинтованным лицом, ибо и Ингерта вдруг да прорвало тоже, когда тот повалил Деззи и стал её бить ногами. Зверь в Ингерте не умер, а стал просто ещё крепче дремать не подавая о себе никаких признаков. Это как зверь в засаде. А Барт уяснил теперь одно – назвал себя неприкаянным и вот плати за это перед теми, кто компания или общество. Ибо он для них не свой. Так лидер сбоку-припёка. Собирай своё стадо и командуй ими, но к нему никто не записывался. Наука.
...Ингерт сидел в окружении трёх девчонок, которые полуголые утешали его, ибо та вспышка зверя и самого его повергла в уныние, неужели в нём живёт какой-то бес или демон? А он себя хотел считать нормальным, обычным мальчишкой. И теперь он почти не ощущал присутствие трёх милашек противоположного пола, как те не старались, он был погружен или замкнувши где-то в глубине себя, внутри. Где-то там, где рядом спал в засаде зверь. И этот зверь был ему как бы и не зверь, ибо в бессознательном состоянии он не мог отвечать за его поступки хищника. И вообще зверь ли это? А может это наоборот – ангел? А он и все воспринимают его в обличье зверя. И зверь никогда не нарушит своих инстинктов, потому он чист перед богом и праведный зверь. Он не садист и не развратник. Он не может таковым быть. Решив немного забыться, Ингерт взял гитару и не думая стал наигрывать то, что на душе накипело. Ему больше было обидно за Деззи. Зачем она так поступила, зная уже чем это обернётся. Барт – вот кто был при всех зверем, а на его зверя тоже должна быть управа. Это была ни месть за Деззи, а установление прав, чести и консенсуса мальчишки. И Деззи сознательно принесла себя в жертву, значит не такое уж они и слабое племя. Ингерт очнулся, увидев очарованные мордашки девчонок и понял, что это от его музыки. И отложив гитару пошёл спать – сон всё исцелит. И девчонки спали с ним вместе, грея своими телами и словно оберегая его.
– «Сон в среде девственниц. Или как можно назвать эту картину? Уж теперь я поверю, что ты у меня не половой развратник. Только до сих пор не пойму, что девчонки в тебе находят. Хотя, упс, понимаю – это новое молодое поколение, куда доступ предкам воспрещён. И у детишек уже должны быть тайны от своих упырей предков, кои только и чают присосаться к шее чада, чтоб не выпускать одного на волю», - разбудила Ингерта маман, опирая косяк дверного проёма спальной  и Ингерт лениво потянувшись встал, -
– «Маман! Это вовсе не то что ты думаешь. Вы просто предки всегда уверены, что если сын тебе что-то говорит, то, обязательно если не врёт, то сочиняет. Потомкам на слово верить нельзя и обязательно они враги. Просто вчера вечером вышла небольшая буча у мальчишек, что обыденно как день божий и они решили меня несколько утешить. Я не понимаю и сам это девичье племя, они действуют из каких-то своих соображений ну и уж тем паче, за что я им приглянулся. Я могу сказать только то, что знаю от них – я свой мальчишка и всё. Понимай как хочешь. И это нормальные девчонки, а не распутницы. Ты как обычно в своём амплуа, всегда появляешься не вовремя. Что случилось, опять про меня сплетни?»;
– «Ну нет, отчего же, я тебе верю, просто пытаюсь понять новое поколение, как мать. Я же теперь тебя не брошу как кошка, раз ты вырос и стал самостоятельным. У матери есть тоже свои обязательства перед сыном, хочу я того или нет. И я была когда-то такая и порой нагло врала родителям откручиваясь от греха, это как раз обыденно. Только уж не неволь меня, а я понимаю «свой» так, что когда девчонке что-то чешется – есть мальчишка под боком, доступный и всегда согласный. Как есть досту...», - солидарно начала маман в своём духе, даже кажа сыну добронравие, но Ингерт пройдя в комнату стал одеваться, разгребая скинутое девичье бельё и подавая вид, что он её не слушает и не намерен...
– «Ма!? Прекрати! Что это такое? Как ни слово – то обязательно секс, обязательно разврат. Мол глупые детишки, дорвались до половой жизни и это есть наши самые страшные тайны от предков. И трахаемся мы не как кролики, а по иному раз новое поколение. И на мне верхом девчонки катаются. Не веришь и не надо. Что я каждый раз отчитываться, оправдываться перед тобой, неизвестно в чём обязан. Раз ты так решила за меня, то пусть так и будет. И за девчонок решила тоже. Да, я вчера подрался и опять избил одного гуся из-за девчонки и скажи, что это девчонки меня провоцируют из-за спины, а я просто рохля и бегу на их поводке. Раз ты всё решила, то просто скажи свой финал, вывод или суд», - Ингерт тоже говорил без претензий, но просто его уже это заедало, после вчерашних разборок, которые вот теперь начали продолжаться в лице маман, вместо того чтоб забыть о них и войти в норму.
– «Да утешься ты и дослушай хоть раз до конца. Я тебя вовсе ни в чём и не укоряю, а привожу такие же обычные примеры из своего опыта жизни, что может и тебе дать многое понять. Неужели мать тебе какого зла желает, а не то, чтобы ты стал лучше как парень. Я не про секс тут имею ввиду главное...», - стала мягко приструнивать сына, маман. Девчонки тоже пробудились и поздоровавшись с маман, без тени смущения разгуливали по комнате почти голые и копались в своём белье, обычный утренний моцион.
– «Хорошо я тебе объясню, глупый неопытный потомок. Почему понятие свой – это тот мальчишка, у которого девчонки станут сидеть на шее, использовать его ради своих прихотей и капризов? Свой – это уже понятие на равенство, а не то что я у них как служка или подстилка. Неужели нормальная девчонка станет ради своих прихотей, портить и не уважать своего мальчишку? Значит она не бережёт своего мальчишку и какой это по твоему тогда свой? Это уже не свой, а одолжение какое-то. И отношение у неё тогда к мальчишкам вообще, как к неполноценному племени калек. Как тебе ещё объяснить понятие свой? Это как и я для тебя и семьи, как отношение брата к сестре, или между друзьями, что друзья не по названию. Я так понимаю, что с другими мальчишками много проблем, что создают они сами для девчонок, ибо были так уж воспитаны или скорее недовоспитаны своими мамочками. С ними сложно и тяжко и они не понимают девчонок, даже на примитивном уровне и не хотят понимать, набивая себе цену и гонор. Может они правильные мальчишки? И потом весь этот секс и разврат нужен вам предкам и уж тётушке Рутт особенно. Она жить без того не может. Все помыслы о сексе, только ваши и только вам они необходимы как воздух. Я уже и не помню когда последний раз сексом занимался с девчонкой и это было взаимное, а не то, что она того только хотела. Дело не в новом поколении, а в том, что ты никогда молодой и не была. Ты уже родилась – маман. И тоже стала такой благодаря тайным стараниям своих же предков. Вот что передаётся из поколения в поколение и потому вы сами делаете всё, ради прецедента, что бы у вас "своих" детей не было, а чтоб были обязанные перед вами детки. Якобы, тогда мы не повторим ваших оплошек. Нет, маман именно потому, из-за вас, мы их и повторяем и вообще это дело без греха не освоишь и это что-то обыденное как у кроликов. Неужели не ясно, что будь я развратник то уже им и был бы, и ты ничего бы не смогла сделать. И я видел какая выросла распутница Матильда и именно таким усердным старанием тётушки Рутт. Есть понятие – нормальный и свой и оно уже где-то внутри в нас от рождения. Ему не надо учиться и его глупо доказывать или оправдываться перед кем-то за это. С чего скажи ты меня прописала в половые маньяки?», - это была отповедь на убой, даже маман от такого растерялась и выходило, что он по-своему прав.


Рецензии