О тебе и обо мне. Ты помни. Из лирики

Ты помни обо мне,
В росинках свежесть розы.
Ты помни обо мне
И белоствольные березы.
Ты помни поцелуй,
Тот первый и загадочный.
Ты помни поцелуй
У рощи белой сказочной.
Ты помни мои руки,
Что так тебя любили.
Ты помни мои руки,
Они тепло дарили.
Глаза мои ты помни-
Озера голубые.
Глаза мои ты помни,
Как счастливы мы были.
Мои ты помни губы,
Ты ими упивался.
Мои ты помни губы,
Ты ими наслаждался.
Мое ты помни сердце,
Оно к тебе стучалось.
Ты помни мое сердце,
Оно с тобой умчалось.
Мою любовь запомни,
Другой такой не встретишь.
Мою любовь ты вспомни,
Под утро, на рассвете.
Мое ты помни имя
Верное, святое.
Мое ты помни имя любимое тобою.
Ты всю меня запомни
Доверчивую. милую
Ты ту меня запомни-
Родную и счастливую.


Рецензии
Лиричные стихи, Ольга. Душа в них вложена. Мне понравились. Жму зелёную кнопочку.
(Шёпотом) А вот по их публикации замечу следующее: не размещайте в день на странице более одного произведения (даже если Вы плодовиты как сто писателей). Читатель видит одну фамилию и, после прочтения третьей вещи (особенно длинной), перескакивает на другого автора. (Улыбаясь) Это совет "сторожила" сайта.
С уважением -

Саша Егоров   04.08.2014 00:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, Александр за соучастие.Спасибо за добрые слова.Да я и не стремлюсь к рейтингам и др., и др.Интереснее знать, стою ли чего, от людей посторонних и нейтральных.Друзья-то оды поют, но ведь- то друзья, а то...публика с непредвзятым мнением. Хотя, конечно же, все в мире ОТНОСИТЕЛЬНО.Мне тут еще многому придется учиться, пока шишек не набьешь...До встречи. С Вами приятно общаться.( И полезно- шучу вправдошку)

Ева Олина   04.08.2014 09:38   Заявить о нарушении
(Широко улыбаясь) Ева, а "стахановец" в Вас не угас. Сразу 4 публикации в день выложили (14.11.14). Похвально, но зДря -

Саша Егоров   15.11.2014 14:10   Заявить о нарушении
Посылаю" УЛЫБКУ "в ответ...
...Помню, помню Ваши предостережения...
И ответ- тот же...
...вырвалась на волю- сидела у постели сына три недели в чужом городе в больнице...А тут вот ноутбук накрывается...приболела...на работу выйду дней через пять...вдруг- накроется раньше? ( --все-- с УЛЫБКОЙ).
добра и радости от творчества...

Ева Олина   15.11.2014 14:17   Заявить о нарушении
Нууу, тогда конеШно...

Саша Егоров   15.11.2014 14:34   Заявить о нарушении