Тайна Феофана Книга вторая, Глава 36

Глава 36. Сон Семенова №6. Медики. Эфиопия. Второй камень.
… мужчина стал вспоминать предыдущие сны. И никак не мог понять, что же их объединяет. Он чувствовал, что эта связь есть, но осознать её никак не мог.
Сейчас у мужчины появилась цель. Мозг заработал активно и настойчиво. Восстанавливались картинки увиденного. Их было много. Но понять, что связывает все эти странные сны, не удавалось.
Мужчина напрягал свой разум. Видимо, настал срок… Он вспомнил всё.. Каждый сон, заканчиваясь, начинает другую историю. «Конец - это чье-то начало…»
И новая история началась. Мужчина снова оказался в этом странном сне. Но на это раз все было по-другому. На этот раз мужчина знал, кто он такой. Но, очутившись в этом мире по ту сторону яви, Семененко не сразу осознал сам себя. А когда это случилось, то был сильно удивлен. И все встало на свои места. Но рассуждать об этом было некогда.
Он попробовал управлять своим сном. Это удавалось только отчасти. А значит, сон в любой момент, без его согласия может закончиться. А Семененко уже успел составить план, как использовать эти сновидения. И вот тьма стала исчезать. И сознание Семенова снова оказалось в Африке.

И Семененко полетел, его сознание оторвалось от бренной земли и парило свободно. Он узнал эту местность: он видел её в других своих снах. Но теперь это было больше похоже на снимки из космоса. Вот вдали показалась та самая гора. Но его взор полетел дальше. Он увидел вдали каких-то людей. Напряг все свои силы подсознания, чтобы попытаться к ним подлететь и рассмотреть их. И он подлетел к этим людям, но рассмотреть их не удавалось. Зато в руках одного из них что-то сверкнуло и рассыпалось разноцветными лучами - эта был один из камней. Это был тот камень, который он ещё не видел. Ему очень хотелось его рассмотреть. И нечто, которое управляло его сном, смилостивилось. Там люди застыли, время остановилось. И камень так и оставался в руке одного из них. Но рассмотреть этих людей ему не было позволено. Только камень. Вот он близко, Семенов даже коснулся его и ощупал. Он это делал как-то странно, ведь рук у него в этом сне было. Но ощущение было явное. И этому ощущению можно было доверять.

Семенов не мог определить, сколько прошло там времени: секунда, минута или целый год. Местное время в его диковинных снах не имело никакого значения. Для него было совсем другое время, неподвластное ему, как и в жизни.
Его взор стал удаляться, люди быстро превратились в муравьев и совсем исчезли. Семенов понял, что сейчас увидит свою родную планету издалека. Но этого не случилось. Впервые в его сне он таким образом покидал ту странную жизнь за порогом дня и ночи. Черный космос окружил Семенова. И ему стало не по себе. Почему-то стало страшно. И в этот момент он понял, что начал забывать виденное только что. Тогда Семенов направил все свои силы на то, чтобы помнить, чтобы знать этот камень. Его еще надо найти в обычной земной жизни.
Кольцо сна замкнулось…
Кругом тьма. Беспросветная, по-настоящему черная тьма. И тишина…
Мужчина постепенно в этой бесконечности стал терять ощущение самого себя. Тьма не только обволакивала его снаружи, она проникала внутрь. Растворялась в нем самом. Или это он растворялся в этой тьме.
Это была ночь. Глубокая ночь. Но мужчина вздрогнул и проснулся. Вокруг беспросветная тьма. Мужчина попытался ощупать окружающее пространство. Ему стало страшно – он не мог шевелить руками – он их не чувствовал.


Рецензии