Секта огнепоклонников

Я и моя сестра дети заслуженного пожарного
Моя сестра родная вышла замуж за москвича и уже 31 год живет там за это время она сильно изменилась к нам
не приезжает к нам в провинцию не навещает нас и к себе ездить запрещает не пишет нам письма и не отвечает нам на наши письма
не звонит и не отвечает в сети уже много лет-12 будто ей кто то запрещает со мной общаться

и вот видимо я так сильно этим удивлена что снится мне сон
будто я попадаю в какое то закрытое место типа сЕКТЫ и там полно каких то людей и некоторые из них рассказали мне что это территория тайной  секты в которой практикуют огнепоклонничество и есть жрицы и жрецы этого культа древнего
и я  прошу показать мне жриц этой секты или ордена
и меня подводят к какому то озеру  под которым есть комната подземные строения то есть
 а наверху мостик
и вдруг я вижу трех женщин одна из которых моя сестра они одеты в черно белое и с серебрянными  браслетами на руках
и на моих глазах они проваливаются под озеро в ту комнату я бросаюсь за сестрой на мостик и вниз и вижу ее там подвязанной  к веревке  к потолку вниз головой уже
я понимаю что ее мучают  прочитав какие то молитвы ее отпускают  я пробираюсь тайно  к ней и кричу ей -как тебя отсюда спасти!!????
она гонит меня говорит иди отсюда а то и тебя сюда украдут и я ушла оттуда по просьбе сестры
и я в ужасе проснулась

я сама так растолковала сон что моя сестра в плену секты  в Москве  или что сама Москва вся секта куда заманивают или крадут людей и потом изменив их сознание используют их


Рецензии