Украинский резонанс

Здравствуй, дочь моя... кровиночка... плоть от плоти моей... Здравствуй!
Сегодня ты удалила меня из списка друзей... и вычеркнула меня и родного брата из списков своей семьи...
Что может быть горше этой боли? Наши разногласия и отчуждение началось гораздо раньше, чем начались события на пресловутом Майдане. Твой отец из тех самых "западян", которые сейчас вершат судьбы украинского народа. Даже странно, как он женился на мне - русской? Наш семейный союз был недолог: впервые в жизни я столкнулась с неоправданной жестокостью по отношению ко мне и к будущему ребёнку. За что он ненавидел меня? Трудно сказать... Наверное, так же трудно объяснить причину межнациональной розни, назревавшей века. Сейчас, когда идёт страшная, братоубийственная война, я вдруг осознала, насколько ты вдруг стала чужой и отстранённой. Неужто в тебе взыграла "дурная кровь"? Сейчас ты живёшь в чужой, мусульманской стране и называешь презрительно "рашкой" страну, которая дала тебе так много... Как ты можешь судить "из-за бугра" кто тут прав, а кто виноват? хотя... разве для тебя существуют такие святые слова как Родина и мать?


Рецензии
Как печально терять близких людей ради каких-то химерных идей... В конечном итоге окажется, что ближе мамы нет никого в целом свете. А брат, родная кровь, окажется посторонним. Это страшно. И страшно, и страшно глупо...
С уважением

Ольга Луценко   01.08.2014 12:56     Заявить о нарушении
А ведь это психическая патология с украинцами происходит. Возможно, данная миниатюра — художественный вымысел, но в то же время она — обобщение многих семейных драм. Что с людьми происходит? Ладно, нас они ненавидят вследствие массового зомбирования, но ненавидеть родных и близких? МАТЬ? Неужели нет зова крови? Вот это уже чудовищно!
Сестра моего знакомого иркутянина живёт в Харькове. Прошлым летом у неё гостила его дочь, её родная племянница, с мужем и детьми. Всё было хорошо. А после майдана на тревожный вопрос родного брата: "Как там у вас?", сестра разразилась диким воплем: "Будьте прокляты вы все со своим Путиным, москали поганые!"
Во-первых, где — Путин, а где — её брат. Во-вторых, брат-то как раз не москаль, а чистокровный украинец.

Ольга Трушкова   01.08.2014 14:29   Заявить о нарушении
Даже если данная миниатюра вымысел или обобщенный вариант, то все равно - это правда. Правда в массовом порядке. Даже не берусь предсказывать последствия.

Ольга Луценко   01.08.2014 14:35   Заявить о нарушении
Так ведь и я о том же.


Ольга Трушкова   01.08.2014 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.