Диалог с Ангелом

Мы все заложники судеб,
Несем свой крест по жизни,
И всё в них есть,
И тьма и свет,
С рождения до тризны.


Я с Ангелом моим вступила в диалог - учил
меня Он жить и вот каков итог:
Я:
- Зачем о чувствах говоришь и против истины грешишь,
ведь ты рассудок чистый,
и не знаком со страстью и любовью,
а я за всё платила кровью, угодно то Богам,
судить не нам - простым и смертным,
то награждаете сполна, то опускаете до дна.

Он мне ответил, очи долу, кротко:

- К грехам пути коротки: подвержены страстям земли народы,
их плоть волнует и влечёт, теряют тем свободы,
душа же ваша - чище нет, но плоти покорилась,
всё в мире суета сует - предначертание свершилось,
душа пройдёт сей скорбный путь и лишь
потом отыщет суть.

- Скажи мне, Ангел Божий, зачем на свет мы рождены,
зачем страдать должны?

- Страданий ваших - вы творцы, их каждый выбрал сам:
несёте славы вы венцы, угодно то Богам.
А горе, боль, страданье ваше, то жизни мера-чаша
и чем она полней, тем Дух счастливей и сильней.

- А если мне сей свет не мил? Ну просто нету сил,
душа моя страдала и очень я устала.

- Не плачь дитя, свобода духу станет, придёт черёд.

- Пока же всё наоборот.

- С тобой я плачу и молюсь, за душу нежную борюсь,
храни её ты пуще ока и не стенай, дитя, до срока.

- Спасибо, Ангел Божий - ты вверил мне судьбу,
я знаю - ты поможешь, коль встречу я беду,
а крест я свой сама снесу и как бы не был тяжек он -
сама себя спасу.
Ты только будь со мною и в счастье и с бедою,
храни меня, мой милый друг - небесный Ангел
Божий, мне нет тебя дороже.

- Я с тобой, Душа моя, мы же вместе - Ты и Я.


Рецензии
Что-то в старом добром шекспировском стиле. Будто экзальтированный театральный диалог. Первый раз мне такой стиль попадается. Но интересно, Натали!
Прочел с удовольствием!
С почтением
Виктор

Виктор Кочетков   22.09.2014 18:48     Заявить о нарушении