20 лет спустя!

                Посвящается моему Отцу -
                Колесниченко Виктору Николаевичу!


    Отец мой, дорогой ! 20 лет прошло, как ты покинул нас,
 на небеса ушел ! Мне до сих пор не вериться, что рядом нет
 ТЕБЯ, ПАПОЧКА ! Но в мыслях, в сердце и в душе, ТЫ ,всегда
 со мной! И образ твой, всегда перед глазами! Твоя улыбка,
 взгляд твой, дорогой и голос драгоценный - всегда, останутся
 в памяти моей!
   Уже пол жизни, прожила я  -  без ТЕБЯ, ПАПОЧКА !Честно,
 признаюсь - накаруселила по жизни, я, дай Боже! Но мы, со всем
 справились - я и мама! Слава Богу ! Мама меня поддерживает и
 помогает во всем! Правда, болеет она у меня! Возраст, дает о
 себе знать! Но она у нас "крепкий орешек",так  что все будит
 у нас отлично!
   Годочки растут, а сними ума прибавляется,жизненного опыта!
 Рассудительнее становишься, мудрее!
   Друзей, как лапшу, через "друшлак жизни" пропускаешь! Слилось
 в водосточную трубу очень много, остались единицы!
   Хочу признаться, ПАПОЧКА , ТЕБЕ ! Я по жизни, ничего не боюсь!
 Все страхи ,разогнала я свои!Теперь они от меня бегают, куда
 попадя! Но это, уже их проблемы!
   Вот так я и живу, ПАПОЧКА ,без  ТЕБЯ !
 Как говорят: "Жизнь - борьба, вечное движение!Так что, я в вечном
 движении! И этому очень рада!
   А самое главное, как , ТЫ , меня учил! Стремлюсь и поступаю всегда,
 в любой ситуации, какая бы не сложилась, оставаться Человеком !
   Ну пока  и все! Люблю, скучаю, мысленно обнимаю и целую !

     Твоя дочь - Наталья Колесниченко - Венецианская!
            


Рецензии