Сюжет к сериалу. Лучший отель Европы. часть 4

    Телефонный разговор:
     - Привет (далее их пароль).
     - Здравствуй, дорогой.
     - У меня для тебя сюрприз. Я в вашем городе. Но только на два дня, проездом. Везу туристов, очень хочу тебя увидеть. Соскучился ооооочень! Сегодняшний вечер - единственная возможность. Где и как? Мы остановились в "Астории". Там рядом, говорят, модное кафе. Ты сможешь встретиться со мной?
     - Когда?
     - В семь вечера. Туристы уйдут "на покой".
     - Хорошо. До встречи.
     "ОНИ ОБА ОБМАНУЛИ МЕНЯ, И ОБА ЗА ЭТО ПОПЛАТЯТСЯ."
     -Вы никогда не гуляли по Английской набережной?
    Он рад перемене темы.


Рецензии
Вы придумали новый стиль литературы!
Скоростной роман на бумаге. Сюжет движется со скоростью автобуса.
Так быстро женщина решила отомстить мужчинам. Вроде они особо ей не навредили.
Может я не все понял.

Илья Бек   17.02.2015 15:10     Заявить о нарушении
женщины не предсказуемы. Спасибо за визит. Думаю, ей хотелось "иметь" обоих в своей коллекции, такой маленький гаремчик. Но выбор должен был быть в пользу только одного. Вот все и запуталось :))

Ольга Фер   17.02.2015 15:48   Заявить о нарушении
А про "скоростно роман" - понравилась Ваша идея. Обязательно воспользуюсь в дальнейшем. С юмором!

Ольга Фер   17.02.2015 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.