4-я неделя 3А. сегодня уверен, что видел всё

4-я неделя


1
сегодня уверен, что видел всё, вчера - ничего


2
так часто отступаю, что уже должен был не родиться


3
не рискуя, теряю последнюю надежду


4




5
долгое пребывание рядом с другим превращает меня в невыносимое существо


6
дом - это место, где ко мне никто не прикасается


7
передвинул кресло от стены к окну - мне необходимо  пространство, чтобы взгляд раскачивался как на волнах


8
к обретению покоя оставался один шаг - выйти на улицу и сесть лицом к уходящему солнцу, но как всегда
остался на месте


9
потребность довериться тому, что всё, что о себе знаю - это ещё далеко не всё 




10               
на все вопросы о делах и самочувствии всегда отвечаю: "терпимо"


11
рядом с другим глохну к себе


12
в поездку собираюсь с тоской, а возвращаюсь - с отчаяньем




13               
нелепо призывать к молчанию!


14
никак не удаётся сузить свою жизнь


15
если буду цементировать каждый шаг - далеко ли мне удастся уйти?




16
культивирую в себе способность смотреть с иной стороны на то, что кажется страшным и омерзительным


17
моя жизнь - это сплошные обвалы



               






Рецензии