Научи меня жить. Глава 5

Я не могу поверить, что сделала это...Весь день безумно болел живот. Джек постоянно был рядом. Я не смогу так: Джек, беременность, аборт. Все это у меня теперь ассоциируется с ним.
- Как нам быть дальше, - шепотом произносит Джек. Мне нечего сказать... Больше нет «нас».
Все это время я не могла прийти в себя и понять, как быть дальше. Как быть мне. Время проходит мимо. Джек...
- Мне нужно с тобой поговорить, - говорю я Джеку и, встав с кровати, направляюсь в гостиную, он идет за мной.
Встав напротив входной двери, я разворачиваюсь и смотрю на него. Слезы уже текут из глаз. Неужели я решилась это сказать...
- Уходи.
- Что?
- Уходи, Джек, - кричу я.
- Зачем? - видимо, он не понимает, чего я добиваюсь.
- Уходи и забудь про меня! Я не хочу портить тебе жизнь! У меня то она уже испорчена, а у тебя все еще впереди! Иди и начни все с начала. Без меня! - слезы заливают мое лицо. Джек непонимающе смотрит на меня
- Тебе нужно успокоиться. Все нормально. Мы сможем...
- Джек, какие «мы»? Нет нас больше и не будет! Пойми это!
- Нет, я не верю, Марго. Тебе просто нужно отдохнуть.
- Я и так уже отдохнула. Хватит с меня! Я больше так не могу!
- То есть, ты хочешь забыть все то, что мы пережили вместе? Да, тяжело, но мы справимся, - тихо произносит он, опустив голову.
- Я не люблю тебя, Джек! Не мучай меня, уходи! Оставь меня в покое! Нет никакой любви и никогда не было, - нагло вру я, - Убирайся!
Мы молча стоим и смотрим друг на друга. Перед глазами проносится время, когда мы были счастливы. Я не в силах больше это терпеть...
- Я уйду, - оказавшись на пороге, произнес Джек. – Меня ты забыть сможешь, но я тебя-никогда.
Я лишь молча смотрю ему вслед. Теперь точно все. Джек – единственный человек, что связывал меня с той жизнью, а теперь я сама выставила его за дверь и это после всего, что он для меня сделал. Какой же сволочью я себя чувствую! Понимаю, что осталась совсем одна: у матери будет ребенок, Гарри меня не терпит, да и я его тоже. Теперь моим убежищем стала комната.
Подойдя к зеркалу, я просто себя не узнала. Вспоминаю свое выпускное платье, волосы, улыбку-я жила. А теперь без того бледная кожа стала совсем белой. Все тело выглядит ужасно: впалые щеки, потускневшие глаза, чувство, что кости обтянули кожей. Мерзкий вид. Мне противно находиться в своем же теле. Я больше не живу. Вся моя жизнь окончательно закончилась пару минут назад.
***** 
День за днем проходят мимо меня. В душе уже ничего не осталось. Я больше ничего не чувствую...
Взяв сумку, я решила выйти на улицу. Идти по так и не ставшему для меня родным городу. Надев наушники, музыка на все громкость, чтоб заглушить поток мыслей, иду...бегу...Хочется взять и пропасть, чтоб никто тебя никогда не нашел...
В десять вечера я решила вернуться. Открываю дверь, на кухне стоит Гарри. Он что-то говорит мне, но сквозь музыку я ничего не слышу. И не хочу. Прохожу мимо него, чтоб вернуться в комнату, как он срывает с меня наушники.
- Эй! Поосторожнее никак нельзя?
- Маргарет, мне нужно с тобой поговорить, - спокойным голосом произносит он и садится на кресло.
«Поговорить? Зачем? Что ему еще нужно от меня?»
- Ты брала деньги из шкатулки?- Меня тут же начинает трясти.
- Н..нет, это была не...я, - неуверенно выдавливаю я.
- Зачем тебе нужны были деньги? - все настойчивее продолжает он. Как ему удается постоянно сохранять такое спокойствие?
Я лишь опускаю глаза и молчу. Я чувствую себя ничтожеством. Гарри продолжает.
- Я надеюсь, это не на наркотики. Почему ты просто не попросила их у меня или у мамы?
От услышанного мне становится смешно, я набираюсь смелости посмотреть ему в глаза.
- А может и на наркотики, - с ехидной улыбкой произношу я.
- Не верится, - моментально Гарри встает и идет к своему ноутбуку, - Я ничего не скажу Линде. В следующей раз просто попроси денег у нас, а не тайком вытаскивай их.
Я стою в шоке от услышанного. Ничего не скажет? Да я не верю. Разворачиваюсь и иду в комнату.

Не зная чем себя занять, я решила спуститься и снова прогуляться. На кухне уже стояла мама и о чем-то разговаривала с Гарри. Остановившись на лестнице, подумала, что не стоит им мешать.
- Зачем тебе нужна была такая крупная сумма?
- Я уже говорил, мне нужно по работе. Я все обязательно вложу, как только будет возможность.
Неужели он и правда ничего ей не сказал? Совесть снова начала грызть меня, а желание куда-то выходить тут же испарилось.
Дождавшись пока Гарри окажется в комнате один, я решила подойти к нему.
- Гарри, спасибо тебе.
- За что? - не поднимая глаз от каких-то бумаг произнес он.
- За то, что не сдал меня матери.
- А ты про это, - он повернул голову и сквозь очки взглянул на меня, - Я же говорил, что ничего не скажу.
В ответ ему я улыбнулась. Тяжело вздохнув, снова направилась в комнату. Глаза слипаются. Надо отдохнуть. Расположившись на кровати, погрузилась в сон.
***** 
Резкий свет разбудил меня.
- Ты не хочешь мне ничего сказать, - мама нервно передвигалась по комнате. Вид был такой, что еще чуть-чуть и она разорвет меня.
Может Гарри все же рассказал о деньгах?
- В чем проблема? - еле открыв глаза, произношу я
- Да ты еще спрашиваешь в чем проблема? - ее голос срывается и теперь она не просто говорит, а орет.
Тут же в комнату врывается Гарри.
- Что случилось?
Мать, рявкнув на него, снова возвращается со мне.
- Это что еще такое? - какой-то листок летит мне в лицо. Я лишь разбираю некоторые слова: Маргарет Хокинз, восемнадцать лет, беременность, аборт.
«Черт! Какого хрена это оказалось в нашем доме?»
Я молчу, а мать уже бьется в истерике.
- Ты что делала аборт? Мерзавка, когда ты уже успела залететь?
- Тогда же, когда и ты, - спокойно отвечаю я.
- Ты еще смеешь мне дерзить? - на несколько секунд ее лицо меняется, - Деньги... откуда у тебя деньги... Это ты их взяла! - затем ее внимание переходит к Гарри, - Зачем ты ее еще и прикрываешь? Она украла деньги, а ты решился вступиться? - от ее визга трещит голова.
- Я взяла тебя сюда, чтоб ты зажила как нормальный человек, получила образование и не торчала в своем захолустье! А ты отблагодарила тем, что украла деньги, сделала аборт! У тебя мозгов нет! Хочешь всю жизнь прожить подстилкой для всех? Давай!
Я и не замечаю, как подбегаю к матери и толкаю ее. Злость просто кипит во мне. Я ничего не соображаю. Та, споткнувшись, падает на пол и теперь лежит неподвижно. Гарри бросается к ней, что-то кричит, достает телефон и трясущимися руками куда-то набирает. Я не понимаю, что произошло. Мне хочется убежать, что я и делаю...Бегу, не зная куда, лишь бы подальше от этого места.   
« Она ждет ребенка, а ты толкнула ее. Избавилась от своего, теперь хочешь, чтобы она последовала твоему примеру?»
Мысли только угнетают ситуацию... Все стало намного хуже, чем было раньше...

Уже ночь я вернулась домой. Тишина. Никого нет. Как же мне стыдно за то, что натворила.
Еще неделя и начнется учеба. Я не хочу. Не хочу, снова быть в этом аду. Но у меня нет выбора. Отец оплачивает обучение, и я не смогу их не посещать. Только ради него. А как быть с мамой? с Гарри? Они, наверно, меня ненавидят... Я постоянно всем приношу только боль... Не живу, а существую.
*****
Гарри появился дома только утром. Мы почти не разговариваем. Единственное, что меня действительно интересовало – это как мама?
- Что сказали врачи?
- Вроде бы, все нормально. Повреждений плода нет. Но ее положили на сохранение, так что дома ее не будет долго. Не забудь, через неделю начинается учеба, подготовься.
На этом разговор закончен. Учеба меня сейчас не интересует. Слава Богу, что ребенок не пострадал от моей тупости. Я рада, что это счастье будет у моей мамы, а не у меня.
*****
Всю неделю до начала учебы я ничего не делала. Как и всегда. Мне плевать. Все равно этот колледж не принесет мне ничего кроме кучи тетрадей с лекциями и зачетов.
*****
Это "многообещающее" утро началось для меня слишком рано. Сегодня мне предстоит познакомиться с новым местом учебы, с новыми людьми... Хотя, а с ними то зачем?
В честь такого события я достала из шкафа самые лучшие джинсы и нашла какую-то футболку. Волосы убрала как всегда в хвост, взяла сумку и спустилась вниз. К моему удивлению Гарри уже не было дома. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, открыла дверь и сделала первые шаги к новому аду.

Колледж. О, Боги, здесь столько народу, что еще чуть-чуть и у меня начнет развиваться социофобия!
"Дыши, Марго, дыши"
Собираюсь с мыслями и иду. Кругом шумят люди, пролетают машины. Не думала, что все будет выглядеть именно так. Засмотревшись на окружающих, я и не заметила, как в кого-то въехала.
- У тебя глаз что-ли нет?! Смотри куда идешь!
- Извини, - промычала я пока пыталась понять, что случилось. Передо мной стояла высокая девушка с короткими черными волосами. Все ее руки были покрыты татуировками. Яркий макияж, короткие шорты и футболка - все смотрелось вызывающе.
- Тебя еще что-то не устраивает, - сказала она и развела руками.
Я заставила отвести от нее свой взгляд. Ничего не ответив, продолжила идти. Я просто чувствовала, как ее взгляд прожигает меня своей яростью.
"Еще и дня здесь не провела, а уже успела разозлить, походу, самую дерзкую особу"
Я нашла свою группу и двинулась в аудиторию. Все не спеша рассаживались по местам. Я заняла место почти в самом конце помещения. "Менеджмент…спасибо, папа, за такой выбор".
Началась пара. Учитель представился и сразу же принялся излагать материал. В первые десять минут я еще пыталась что-то записать, но скорость рассказа материала меня просто взбесила и я решила развлечь себя рисованием. Рисую я неплохо и даже еще учась в школе все мои тетради были покрыты разными набросками.
Так и пролетела пара. История со скоростью повторилась и на следующей паре. В общем, мой навык рисования за это время вырос, а вот уровень знаний о бизнесе так и остался на нуле. 
"Я великий бизнесмен"
Три пары, три гребенные пары уже успели пролететь. Здесь я чувствую себя еще большем убожеством, чем в школе. Там то хоть Скар была.. Потом еще и Джек. А здесь все настолько зациклены на своем внешнем виде и машинах, что шансов с кем-то потрудиться или хотя-бы найти общий язык у меня точно нет. Слезы снова начинают наворачиваться на глаза, но я вовремя их останавливаю.
В аудитории появился какой-то мужчина и сказал, что в честь первой недели обучения необходимо сделать собрание студентов, которое начнется ровно в три. Зачем оно делается я прослушала.
Проведя еще пол часа в одиночестве, я отправилась в зал, где и должно состояться собрание, как кто-то резко дергает меня за руку. От неожиданности я вскрикнула и чуть не потеряла равновесие. Передо мной стояли две девушки. Я понятия не имею, зачем они меня остановили.
Дылда с идеально-белыми волосами и личиком как у барби заговорила первой.
- Вижу, ты новенькая? - ехидная улыбка появилась на безупречном лице.
- И? - с полным спокойствием ответила я.
- Заметно. Откуда сбежала? - пропищала вторая.
- Господи, где ты откопала это трепье?
Они в унисон начали смеяться, как меня еще раз дернули за руку. "Да вы издеваетесь?"
- Что докопались до нее? - прозвучал знакомый голос. Я подняла голову и увидела ту самую дерзкую с татуировками.
Я отошла в сторону и решила понаблюдать за этим шоу. Впервые за этот месяц у меня поднялось настроение.
- Ты то что здесь забыла? - ответила блондинка.
Еще пять минут я выслушивала в сторону своей внешности много интересного. Перебила этот "занимательный" рассказ татуированная, резко схватив блондиночку за волосы, наклонив назад ее голову, так чтоб их взгляд встретился. Я от такого поворота просто открыла рот, но не сделала ничего, чтобы прекратить ругань. Та взвизгнула либо от неожиданности, либо от боли. Видимо, и то и другое.
- Еще раз я увижу твое мерзкое тельце рядом с ней, тебе придется обратиться к хирургу.
Я смотрела на это и просто восхищалась увиденным.
- Меган Джефри и Софи Рибертон, живо в кабинет директора, - голос одного из преподавателей прозвучал за нашими спинами настолько спокойно, что я даже удивилась. Неужели такие сцены здесь устраиваются настолько часто, что к этому все уже привыкли?
Татуированная тут же отпустила блондиночку и они направились в глубь коридора.
Все оставшиеся время я думала о случившимся. Зачем она вступилась за меня?
Пары закончились и я медленно направилась к выходу. На моем пути появилась моя защитница.
- Что тебе сказали? - поинтересовалась я.
- Тебе то какое дело?
- Такое. Зачем ты вступилась за меня, если только утром ты меня ненавидела?
- Ненавижу я тех двоих, которые постоянно везде лезут. А ты в этот круг пока не входишь, так что успокойся.
Она уже хотела уходить, как я, набравшись смелости, перегородила ей  путь.
- Что тебе там сказали?
Она закатила глаза и отвела голову в сторону.
- Ты уже начинаешь меня бесить. Будешь продолжать - я тебя точно ударю.
От этих слов на моем лице появилась улыбка.
- А ты смелая, - засмеялась она. - Меня отчислили. Теперь я могу идти?
- Как? За что? За то, что вступилась? - с каждым словом мое удивление росло. - Стой здесь.
Я тут же рванула в кабинет директора. Мужичок лет пятидесяти сидел на кресле и точно уж не ожидал меня видеть.
- За что вы отчислили ее? …эм, здравствуйте.
- Разве вас не учили стучаться? Но раз вы этого не сделали, то хотя бы представьтесь, - он встает и направляет на меня свой пристальный взгляд.
- Хокинз…Маргарет.
Сердце стучит как бешеное. Неужели это я делаю?
- Вероятно, вы интересуетесь Меган Джефри, - не отводя своего серьезного взгляда, заговорил он. - А что вы прикажете? Оставить учиться человека, который делает из колледжа не место для учебы, а для того, чтоб помахать кулаками?
- Дайте ей еще один шанс. Я лично отвечу за нее, - делаю вдох и пытаюсь не показывать свою внутреннюю трясучку.
- Я восхищен вашей храбростью, мисс…
- Хокинз…
- Мисс Хокинз. Думаю все же под вашу ответственность оставлю эту бунтарскую особу. Возвращайтесь к учебе.
- Спасибо, - я улыбнулась и вышла из кабинета. Татуированная сидела на подоконнике рядом. Увидев меня, она слезла и подошла.
- И что ты ему наплела?
- Тебя восстановили. Я сказала, что сама прослежу за тобой.
- Ты за собой проследить не можешь, - она засмеялась. - Ну, спасибо.
Я просто потеряла дар речи от такой неблагодарности. Стою, смотрю ей в след и ничего не могу понять
 Расстроенная, пошла домой.


Рецензии