Глава четвертая. Ночной гость

На кухне застыла тишина, и Андж не сразу нарушил ее. Он сделал несколько глотков крепкого кофе, поставил кружку и вздохнул:
- В то время мы с Линарой, Арионом и Рё учились вместе в военной академии.
- Учились здесь? - с сомнением перебила я. - С директором и детективом?
- Да, Айрин, на этой планете, если ты об этом. Ангелов отправляют сюда из нашего родного мира Элизара. Там мы проходим всю необходимую военную подготовку, а здесь уже учимся вашим обычаям, традициям, культуре, тому, как вы мыслите, изучаем ваше поведение и поступки...
- Погодите, директор и детектив тоже ангелы?
Аарон многозначительно глянул в мою сторону и задумчиво проговорил:
- Минн когда-то был, но не мне об этом рассказывать. Если хочешь, спроси у него сама. А Арион был лучшим другом твоего отца.
Я скорчила недовольную физиономию. Ага, так мне детектив Минн и расскажет. Дальше слушала со всем вниманием, стараясь не перебивать, чтобы ничего не упустить.
- Ты очень похожа на свою мать. Линара была жизнерадостной, умной, доброй, веселой, красивой, - мужчина бросил на меня многозначительный взгляд. - А еще прямолинейной, чересчур упрямой, справедливой и властной. А встреча с твоим отцом обострил все черты ее характера. Он, кстати, учился там же, был на курс выше.
- Извините, - все же перебила я, чтобы уточнить. - но я думала, что Вы здесь со стародавних времен?
Аарон улыбнулся:
- Военная служба такова, что нас то призывают, то отзывают. Прогресс не стоит на месте, и, возвращаясь, нам каждый раз приходится переучиваться. Вновь пытаться узнать вас лучше.
Я поднялась, взяла кружку, налила себе воды и села вновь напротив хранителя, слушая дальше.
- После войны демоны очень долгое время здесь не появлялись. Но в последнее время их нападения участились. Мы здесь, чтобы узнать причины и предотвратить последствия, пока это возможно.
Аарон помолчал немного, отпил кофе и вздохнул:
- Твои родители спасли много людей… Они старались изгнать как можно больше и как можно скорее демонов, не причинив вред носителю.
Я сглотнула, понимая, что передо мной, в общем-то, убийца сидит.
- А Вы когда - нибудь убивали невинных?
Андж вздернул бровью:
- Что ты имеешь ввиду - невинных?
- Ну, людей, которые просто встали на пути, оказавшись не в том месте не в то время.
Аарон как - то изменился в лице, стал холоднее.
- Ты, кажется, не совсем понимаешь, во что ввязалась, да? Айлинерин, это не игры, не миссия по спасению. Это зачистка! Мы обязаны не дать демонам захватить этот мир, даже если при этом придется пожертвовать носителем!
- Но это же люди!
- Да, и лучше один человек, чем сто тысяч.
Я поджала губы. Лучше вообще не доводить до жертв, но не мне учить опытного воина. Капитан умело находил доводы в свое оправдание или же вовсе уходил от ответов на вопросы, которые ему не нравились. Что ж, но я имела право знать во что, как он выразился, я ввязалась.
- Родителей твоих убил Данталиан. Демон выследил их и уничтожил прежде, чем я успел прийти на помощь. Мы с бывшим моим источником убили Данталиана. Однако, демон успел передать дальше информацию.
- Информацию?
Аарон помолчал пару мгновений, а затем неохотно ответил:
- О тебе.
Я нахмурилась, не совсем понимая, при чем тут я.
- Обо мне?
- Ты ребенок ангела и источника силы. Ты была интересна демонам. Подобного инцидента раньше не бывало.
- Странно, - задумалась я над ответом. - Если я была им так интересна, почему они оставили меня в покои?
- Следить за тобой под носом у императора и его семьи довольно-таки сложно. Но когда выяснилось, что ты обычный ребенок, то они потеряли интерес.
Я вздохнула:
- А что значит - бывший источник?
Аарон с усмешкой посмотрел на меня:
- А ты думала, ты первая у меня?
Почему - то это фраза прозвучала как - то многозначительно. Я смущенно опустила взгляд, взяла кружку и выпила воды. Неприятное чувство застряло где - то в животе. Знать, что случилось с предыдущим источником почему-то не хотелось, и кажется, Аарон не собирался рассказывать.
- Я видел, Айрин, как ты растёшь. Был рядом, по возможности. До твоих четырнадцати лет. Потом ты исчезла из виду. Когда я узнал от директора Ригеля, что в академию зачислили Линару Элмир, то сразу понял, что это ты.
Я возмущенно выдохнула:
- Вот тебе и анонимность информации.
- Арион был когда-то лучшим другом твоего отца. Сейчас он работает с нами, академия служит и нам. Кроме того, именно в Фениксе мы обучаем новых избранных.
- А детектив Минн?
- Был когда-то архангелом, но отказался от силы.
- Почему?
Аарон усмехнулся:
- Вот и спроси его при случае. Я и так много сказал.
Какое - то время мы молчали. Аарон внимательно следил за мной, а я под его взглядом никак не могла сосредоточиться, чтобы задать интересующий вопрос. Наконец, собравшись с духом, проговорила:
- Вы любили мою маму?
На ледяном лице вдруг проступила мягкая улыбка, и Андж отвел взгляд на пустую кружку кофе.
- Любил ли? - задумчиво переспросил он будто у самого себя, а затем посмотрел на меня. - Да, пожалуй, любил.
Почему-то сердце замерло, а потом ускорилось. Столько нежности было сейчас в обычно холодном взгляде. Сэн Андж стал словно другим.
- Она была для меня семьей: учителем, другом, сестрой. Рядом с ней всем хотелось быть лучше. И все были. Она освещала своим присутствием самые темные места, самые ужасные ситуации… Всегда приходила на помощь. У нее была необычайная способность видеть всех вокруг насквозь.
Я тяжело выдохнула:
- Я ее совсем не помню...
Лицо Аарона вдруг стало серьезным.
- Она любила тебя больше всех на свете! Любила так сильно, что заражала своей любовью других. И умерла она с твоим именем на губах… 
В глазах защипало, и я опустила голову, чтобы не показывать навернувшихся слез.
Мужчина вздохнул и встал.
- Мне пора, - направился он в коридор.
Я справилась с чувствами и поспешила догнать его.
- Что мне делать, если демоны явятся сюда?
Андж остановился и обернулся.
- Хороший вопрос, - посмотрел он в глаза. - Пожалуй, мне стоит переехать ближе к тебе.
Вот такого ответа я не ожидала. В груди все похолодело, я оцепенела. Конец свободе? Он теперь за мной будет по пятам ходить?
- Ко мне?
Андж не сводил с меня ледяного взгляда.
- Не к тебе, Лина, а ближе к тебе, - сделал упор на имя Аарон, а затем развернулся и открыл дверь. - Позже решу этот вопрос! До завтра!
Мужчина ушел, а я поспешила закрыть за ним дверь.

Пошла в спальню, взяла из шкафа домашнее платье и отправилась в душ. Под горячими струями ароматной воды - она пахла полевыми цветами, привела мысли и чувства в порядок, расставив информацию по полочкам в голове.
После душа принялась за учебу. Было около двенадцати, когда я закончила по всем своим заметкам в блокноте. Спать совершенно не хотелось.
Я подошла к окну. Белые хлопья снега медленно падали на землю. Те, что сталкивались с фонарями сверкали ярко голубыми огнями и исчезали, словно светлячки, что летят на свет. С пятого этажа, казалось, что снежинки делают это так легко и свободно, что захотелось присоединиться к ним: выйти на улицу и бежать, бежать, пока не увижу свой свет и не сгорю от него. Но от колючего холода стало вдруг не по себе. Отошла от окна.
Внезапно в дверь кто-то постучал.
Первая реакция поразила - я замерла в страхе озираясь на коридор. С каких пор я вдруг стала бояться. С четырнадцати лет не испытывала этого парализующего чувства.
Выдохнув, медленно пошла к двери, размышляя: "Будь это демон, он уже давно бы выбил дверь, смысл стучать." Однако, новый стук заставил меня практически подпрыгнуть.
- Кто? - спросила я у двери.
- Линара Элмир? У меня посылка.
Я молча вслушивалась в голос. Мужской, молодой.
- Я ничего не заказывала.
- Мне сказали доставить сюда.
- Поздно уже для доставок, - с сомнением проговорила я.
- Мы работаем круглосуточно, - отозвался парень. - Да бросьте, не съем я вас. Тут цветы!
Вот это поворот. Начала осторожно открывать дверь, готовая ко всему. И, действительно, цветы! Молодой человек лет пятнадцати, в теплой шубе и с огромным букетом цветов.
- От кого? - потрясенно спросила, не решаясь брать букет.
- Я всего лишь курьер. Но может в записке что сказано, - подмигнул незнакомец, указывая головой на белый конверт в цветах. - Пожалуйста, возьмите его и распишитесь!
Парню явно не терпелось уйти.
Я расписалась в журнале под датой и временем, взяла букет. Парнишка вежливо попрощался и ушел, а я вернулась в теплую квартиру, вновь заперев дверь на все замки.
Цветы поставила в вазу с ледяной водой, добавив туда немного заклинаний с кристалла, чтобы они не погибли после мороза.
Вытянула конверт из ярких, бело-розовых бутонов и села на диван в зале. Вскрыла конверт, достала оттуда письмо состоящее из одного короткого листа и окинула бегло взглядом. Почерк ровный, прямой, мужской.
"Линара!.." - странное начало.
Обычно пишут приветствие или вежливое обращение. Человек, начавший так, чувствует свою важность, значимость, он самодовольный и эгоистичный. Но самое главное, он не знает моего настоящего имени - уже легче.
"...Хочу извиниться за то, что произошло днем. Надеюсь, я не причинил тебе неудобств. С нетерпением жду продолжения разговора. Твой единственный и неизменный. Норбиус Тенгард."
Ну, все понятно. Хотя стоп. Тенгард? Ничего не понятно! Что за выходки!?
Я уставилась на текст, пытаясь собраться с мыслями. Букет конечно красивый и мне несомненно было приятно, но никак не могла прогнать одну единственную мысль: откуда Тенгард узнал мой адрес. И простой ответ посетил так же внезапно, как и ночное послание - Кайли рассказала.
Еще раз пробежала взглядом по письму, пообещав себе устроить подруге завтра взбучку. Положила его на комод, где стояли цветы, и легла на диван. Усталость моментально взяла верх, и я провалилась в крепкий сон.

Проснулась от ужасного холода - балкон в зале оказался открытым. Свет все так же горел, как я его и оставила. Часы на стене показывали два двадцать три.
Я встала, чтобы прикрыть дверь на балкон и замерла. Снаружи остались чьи-то следы на снегу. И были явно не человека - маленькая, полукруглая ступня с огромными когтями. По всей видимости это был инфелин - страшные существа, принимающие вид дикого зверя, чаще всего облик кошачьих. Обычно они занимали должность телохранителей или наемных убийц в аристократии, исполняя грязную работу за хозяина.
Я закрыла дверь, сделав вид, что ничего не заметила. Потом со всей своей выдержкой и спокойствием пошла в ванную, где сразу же заперлась изнутри. Умылась и сосредоточенно посмотрела в зеркало. Что делать? Кристалл остался в кармане формы, а новый лежит в спальне. Без них я не сумею ни с кем связаться. Самое главное - не паниковать, хотя сама мысль об инфелине в моей квартире заставляла сердце пропускать удары. Я видела когда - то очень давно, как работают эти существа. Никто, никогда не докажет, что он был тут, а мое тело будет трудно найти. Нет тела — нет улик — нет убийства.
Успокоив свое дыхание, я приоткрыла дверь и вышла. Прятаться или пытаться отбиваться — бессмысленно. Инстинкт хищника тут же заставит его охотиться, и тогда он будет очень долго "играть" со своей жертвой. Инфелины исполняют беспрекословно приказ, и если ему приказали меня убить, то к утру я буду мертва в любом случае.
- Послушай, я знаю, что ты тут! - осмотрелась я.
Да, прекрасные охотники. Даже в такой маленькой квартире они могут отлично спрятаться.
- Я не собираюсь убегать или сопротивляться. Если ты здесь, чтобы убить, то делай свое дело быстро!
- И что же меня выдало? - раздался бархатный мужской голос со стороны коридора.
Я обернулась и застыла.
Он был немногим выше меня ростом и выглядел сейчас как обычный молодой человек. Пронзительные голубые глаза, черный камзол и волосы неестественного серого цвета. На вид ему было около тридцати, но внешний вид обманчив, и инфелину вполне могло быть уже за сотню. Двигался плавно и осторожно.
- Снег на балконе, - проговорила я в пол голоса.
- Да... - протянул парень. - не люблю зиму!
- Делай быстрее свое дело! - дрогнувших голосом проговорила я.
- Дело? - хитро усмехнулся инфелин. - Какое еще дело, девочка?
На одно короткое мгновение я вдруг увидела, что на месте незнакомца стоит монстр. С вытянутой челюстью, длинными руками, черными глазами. Огромные костные наросты покрывали все тело, которое было обмотано какими-то тряпками.
Почему-то сердце стало биться спокойней. Я резко вздохнула и медленно выдохнула. Одно стало ясно - инфелин точно не собирается убивать, он одержим.
- Кто ты? - смелее сказала я.
Демон наклонил голову, разглядывая меня с самодовольной ухмылкой.
- А ты умная, девочка! Я посланник. Легат.
- И что же ты тут делаешь, Легат?
- Решил посмотреть, кто та новенькая Анджа. А ты ничего!
Он сделал медленный шаг ко мне, на что я отшагнула назад.
- Зачем вы вселяетесь в тела?
Демон рассмеялся:
- Парнишка был не против, - оскалился монстр, изменив внешность инфелина. - Ты разве не знала, что мы не можем долго существовать в ваших мирах в собственных телах - они погибают. Верховный отнял у нас эту возможность. Поэтому мы и наполняем тела, а заодно и питаемся ими. Ты не представляешь, какой он вкусный!
Комок подкатил к горлу вызывая рвотный рефлекс.
- Что тебе нужно?
- Сказал же! - рявкнул монстр.
В один огромный прыжок он оказался рядом и схватил меня за горло.
Немыслимый страх словно остановил сердце и парализовал тело.
Демон приблизил лицо парня к моему, вытянул длинный, раздвоенный на конце язык и облизнул меня от шеи до щеки.
- О да... - с жутким наслаждением простонал он. - Ты тоже вкусная!
"Вот и всё!" - подумала я и закрыла глаза, чтобы не видеть происходящего.
Однако, демон не сумел сделать задуманное. В квартире раздался сильный хлопок, затем что - то грохнуло и в зале появился Андж.
- Отойди от нее!
- Ангел! - рассмеялся Легат. - А если нет?
Напряженность будто взорвала воздух в квартире.
Андж вытянул меч из ножен и принял боевую стойку.
- А-а-а... - покачал пальцем демон. - Не будет этого!
В следующий миг меня словно сдавили в тески. Весь мир исчез наполняя пустоту давящей тишиной. Последнее, что я услышала — это крик Аарона: "НЕТ!".
Глаза смогла открыть, только когда давление отступило. Но лучше б и не открывала.
Мы стояли с демоном посреди огромного, удушающего, красного мира. Адский ландшафт из вулканов, огня, лавы, пекущего солнца, явно был смертелен для жизнедеятельности человека.
Монстр уже в своем истинном облике, отошел от меня и облизнулся:
- Добро пожаловать в ДатРок, милочка!
А я почувствовала, что задыхаюсь. Упала на колени и схватилась за горло. В глазах все поплыло. Черед несколько секунд кожу начало саднить, да так сильно, что мне казалось - я горю.
- Ах, да... - кружил надо мной демон. - Сера. Высокая вулканическая активность. Извини уж. Смерть твоя будет неприятной! Зато, я с удовольствием наслажусь ей, девочка.
Рухнула спиной во что - то мягкое, но горячее и воняющее пеплом. Глаза начали слезиться от поднятой пыли.
- За-чем? - прохрипела я.
- Зачем? - прокричал монстр, наклонился ко мне и вновь вытащил свой мерзкий язык. - Ты же спрашивала, зачем мы вселяемся в тела? Вот тебе и ответ. С нами в вашем мире происходит тоже самое. Ну, а еще тебе не повезло, девочка, стать избранным силы.
Я уже практически начала терять сознание, внутренне радуясь, что умру не осознавая этого, когда в воздухе раздался хлопок. Рядом с Легатом появился Андж.
- Что за... Как ты это сделал? - в недоумении прошипел демон.
Аарон тут же подбежал ко мне. Присел, провел ладонью по лицу, и мне стало легче. Я смогла вновь открыть глаза, дышать и даже следить за происходящим. Но вот физически была истощена. Андж поднял меня на руки и посмотрел на демона.
- Лучше молись, чтобы следующей встречи не было, Легат!
Демон рассмеялся очень злобно - и это было последнее, что я видела в том мире. Меня вновь будто сдавили, а затем поглотила тишина и темнота.

Когда я открыла глаза, то была в своей квартире, на диване в зале.
- Пришла в себя, наконец, - проговорил ангел, который сидел в кресле, сложив мирно руки на колени, при этом скрестив кончики длинных, сильных пальцев.
Я села и дотронулась до головы:
- Что, тьма Вас побери, это было?
- Это был посланник Легат, - спокойно произнес хранитель.
Заметила на полу безжизненное тело инфелина у дивана. Я осторожно встала и села к нему. Дотронулась до запястья, нащупала пульс и вздохнула с облегчением:
- Он жив. Но почему?
- Почему жив? - усмехнулся холодно Андж, продолжая неподвижно сидеть все в той же позе.
- Почему демон оставил его тело?
- Легат никогда не убивает просто так. Он посланник, собирает информацию, доносит ее до нужных ушей.
- Он мерзкий! Как и все демоны!
- Ты хотела правды, он, полагаю ответил на твои вопросы.
Я покачала головой, пытаясь втащить полуживого парня на диван. И опять же, Андж не сдвинулся с места, чтобы помочь.
- Что ты делаешь? - спросил он, когда я пыхтя втащила ноги наёмника на диван.
- Не валяться же ему на полу...
- Он здесь не останется, - встал мужчина и подошел ко мне. Посмотрел изучающе с высока и вздохнул: - Скоро вернусь, не закрывай!
Взял на руки парня и пропал вместе с ним.
Я стояла посреди комнаты одна в легком ступоре и замешательстве. Как он это сделал?
Буквально через две минут Андж появился вновь.
- Зачем нужно было вышибать мою дверь, если Вы можете перемещаться вот так? - возмущаясь прошла я в коридор, чтобы привести в порядок входную дверь. К счастью, ни замок, ни дверь, ни ручка не пострадали, и я смогла спокойно ее закрыть.
Вернулась в зал и вновь встала, как вкопанная.
Андж снял свой плащ, пояс с мечом и сапоги, расстегнул высокий ворот у камзола, и устало устроился на диване.   
- Ну, нормально все с твоей дверью? - высокомерно проговорил он.
Я скрестила руки на груди и вздохнула.
Андж остановил свой взгляд на букете цветов. Что - то непонятное просквозило в его взгляде - удивление, вопрос, подозрение и... ревность? Он перевел взгляд с цветов на меня.
- Не спрашивайте! - покачала я головой. - Просто цветы!
Ангел усмехнулся.
Не было ни малейшего сомнения в том, что это не просто цветы. Ведь так просто зимой их не найти в Империи. Необходимо, как минимум, сгонять за ними на юг, ну или в Республику Магов, либо через пустыню в Свободную Федерацию. И на это путешествие понадобилось бы около недели - и то, если лететь на икаре.
- На твоем месте я б в душ сходил... - сменил тему мужчина, осмотрев меня.
На это замечание я тут же ушла в ванную.
Да, вид действительно ужасный. Волосы в пепле, растрепанные, платье грязное, все лицо и открытые участки тела перепачканы. Душ действительно нужен!
Но даже горячие струи не смогли в этот раз привести в порядок мои мысли и чувства. Я вышла укутанная в халат, со спутавшимися мокрыми волосами и удивленно посмотрела на столик.
Андж сидел все так же на диване, а на столе напротив стояли чайные предметы и термос.
- Присаживайся, разговор будет долгим.
- А как же учеба? Мне бы выспаться, через несколько часов...
- Для тебя занятия отменяются, - перебил Андж. - Я уже договорился с директором.
Я недовольно окинула мужчину взглядом, но решила не спорить. Пошла в спальню, где переоделась в серое платье с длинным голубым воротником и тяжелой юбкой в пол. После этого присоединилась к Аарону в зале.
Оказалось, что мужчина заварил вовсе не чай, а крепкий кофе.
- Куда Вы отнесли беднягу?
- К воротам больницы конечно же. А куда по - твоему должен был?
- Ну не знаю, закопать например сразу на кладбище! - съязвила я, добавляя в кофе два кусочка сахара и кучу сливок.
- Ты знаешь откуда в вашем мире столько разных существ?
- Ну, изначально в нашем мире была лишь раса людей. И уже после того, как начали появляться порталы, мир наполнили разные существа.
- А почему начали открываться порталы, ты знаешь?
Я потупила взгляд и покачала головой.
- Отлично. Тогда слушай.
Кивнула и сделала пару глотков бодрящего напитка. По телу разлилось приятное тепло, а голова прояснилась.
- Ты права, когда-то в вашем мире жили одни люди. Пока не началась война между ними. В результате войны и начали появляться порталы. Именно из них и появились все остальные существа. Они присоединились к людям и войны ужесточились. В конце - концов ваша планета была на грани исчезновения. И тогда вмешались Верховные Боги, отправив нас в ваш мир. Мы единственные, способные перемещаться между мирами без каких-либо источников силы, лишь за счет собственной. И мы стали выполнять один единственный приказ - защищать вас, даже от вас самих. Войны были законченны.
Наша раса хорошо вписалась, вы даже не догадывались, что мы среди вас. Но однажды, появился Ди Ал. И он призвал всех за собой против Богов и их власти, против мира и жизни. Дальше ты знаешь...
Я отставила кружку и посмотрела на мужчину.
- Но ведь это не всё, так?
Андж с вопросом во взгляде посмотрел на меня.
- Что ты имеешь ввиду?
- Это всё похоже на легенды, которые рассказывают неразумным деткам для устрашения. Сухие факты, Аарон! - впервые за все время назвала его по имени - странное ощущение, но приятное. - Да, порталы открыты, сродные на нашей планете, мы воюем. Но почему? Сейчас же живём в мире, да не в идеальном, но пытаемся.
- Сейчас мы среди вас.
- Ну, хорошо. Но почему начались войны после даров Богов?
- Что, прости?
- Ну, в той истории, которую знаю я, люди получили какие-то знания от Богов, но неумелое их использование привело к войнам. Но это же сказка. Так в жизни не бывает. Должна быть причина серьезней: зависть, корысть, ненависть. Почему Боги сами не вмешались, а направили вас? Откуда пришёл этот Ди Ал, почему решил восстать против Богов. Почему нашлись те, кто поддержал его. У меня ощущение, что Вы мне не всё рассказываете!
Андж вздохнул. Очень тяжело и устало.
- Для новенькой избранной, ты не плохо осведомлена.
- Мама рассказывала в детстве истории. Только я тогда думала, что это сказки.
Аарон улыбнулся очень мягкой и теплой улыбкой, которая появлялась, когда мы говорили о маме. Странное ощущение пронеслось холодком по телу.
- Почему Легат смотрел на меня как на золотую статую?
Андж не хорошо усмехнулся:
- Потому что ты девушка, - непринужденно ответил ангел изучая мою реакцию.
- И как это понимать? - фыркнула я недовольно, скрестив руки на груди. - Со мной что - то не  так? Или у них там нет демонов - женщин?
- Нет. Все куда проще и сложнее, - задумчиво ответил мужчина. - до тебя не существовало ни одного источника женского пола. Это странно...
- Ну, замечательно! - съязвила я. - Не прошло и дня, а на меня уже напал демон посланник, я побывала в другом мире, чуть не умерла, узнала, что мои родители были убиты, теперь еще и со мной что-то не так.
Аарон встал и собрал все со стола на поднос.
- Для двадцати однолетней девушки, ты весьма сообразительна и умна. Но иногда, ты словно не хочешь никого вокруг слышать, зацикливаешься на своих мыслях.
Я вздохнула. Довольно-таки обидное замечание, но я часто в последнее время получала его от профессоров, так что привыкла уже.
Мужчина унес посуду на кухню и вернулся.
- У нас еще много времени! - посмотрела я на часы. - Почему мне нельзя сегодня пойти на учебу?
- Сегодня день практики.
- Но я думала, что мы вечером позанимаемся...
- Не со мной. Детектив Минн любезно согласился взять тебя сегодня с собой на задание.
У меня сердце замерло.
- Правда?
- А похоже, что я шучу?
- Извините! Просто, я не ожидала так скоро получить ответ… Я думала практика начнется только после праздника нового года.
- Ну, хорошие друзья и связи никогда не бывают бесполезными. У Минн в группе два человека, ты будешь третьей. Мы присоединимся к нему через час.
- Мы?
- А ты думала, я оставлю тебя одну?
- Я могу постоять за себя!
- Да, можешь. Но не если рядом демон!
Покачала головой:
- Не сильно - то Вы мне помогли, когда Легат пытался меня удушить.
Аарон метнул в меня недобрым взглядом.
- Перед практикой я хотел отправиться в зал, чтобы немного позаниматься.
- Сейчас? - посмотрела я на часы: три сорок семь.
- После, боюсь, у тебя не останется ни сил, ни желания.
Я вздохнула. Покорно прошла к себе в спальню, где взяла спортивную форму и сменную обувь. Надела теплые колготки под платье, достала кристалл из школьной формы и застегнула его на шеи, после этого вышла со спортивной сумкой к Анджу. Он уже был собран. Швырнула ему в руки сумку, которую мужчина тут же поймал, и пошла в коридор. Надела сапоги, накинула пальто, укуталась в шарф и посмотрела с ожиданием на ангела.
Сэн Андж подошел ко мне, как - то коварно улыбнулся и протянул руку.
- Будет неприятно, - произнес он, когда я взяла его за руку.
И вновь ужасное ощущение, что меня сдавили в тески. Из груди будто забрали весь воздух, а голова вообще сейчас словно лопнет. Все прекратилось так же резко, как и началось.
Мы стояли посреди зала.
- И зачем я одевалась? - пробубнила я недовольно, топая к раздевалке.
- Эй! - окликнул меня учитель, и, когда я обернулась, кинул мне сумку. - Чтобы после не возвращаться!
Я поймала с трудом свой "багаж" и кивнула.
- Оставь ее потом здесь. Это только твои апартаменты, никто туда не войдет! - с улыбкой крикнул Аарон, когда я была у самых дверей.
- Очень смешно! - пробубнила я себе под нос и поторопилась переодеться.
В теплом платье было неуютно и жарко в спорт зале.

Глава пятая. Убийство: http://proza.ru/2014/08/18/1587


Рецензии
Бравооооо

Лариса Белоус   28.06.2020 16:46     Заявить о нарушении