1. Приключения Стефании

От автора: 18+.
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу.
***

Приключения Стефании  Stephanies Adventure
Автор: Konrad O’Brayan   
Перевод и тематическая редакция А. Новикова

Теги: эротика, порка, строгое воспитание, мистика, БДСМ
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

"Spare the rod and spoil the child" (Пожалеешь розгу – испортишь ребенка) из сатирической поэмы Сэмюэля Батлера «Hudibras», 1664 г

Глава 1. Бабушка и Внучка
Приключения Стефании  Stephanies Adventure (начало)
Автор: Конрад 
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: порка, мистика, БДСМ, воспитание настоящих аристократов
Пожалуйста, кому это не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.


Для многих в самом понятии «английская леди» уже заложена частичка аристократизма. Сдержанность эмоций, утонченный вкус, некоторая рафинированность в жизненном распорядке… Но не так просто воспитать истинную англичанку в шотландских традициях, ибо никогда Шотландия не будет Англией!
«Меня высекут!  Публично! Боже, как это стыдно!» -  Юная Джейн сидела на подоконнике и горько плакала.
– Что случилась? – Стефания, ее бабушка, вошла в комнату, опираясь на палку. – Почему я лицезрею сырость? Джейн, твое имя в переводе обозначает «бог милостив»! так милостью Господа нашего, не орошай подоконник нашего старинного дома слезами.
Даже сейчас бабушка, разменявшая девятый десяток, хранила остатки былой красоты. Стройная, как балерина, она даже на трость опиралась с врожденной английской грацией.
– Бабушка, ты же знаешь, меня папа собирается выпороть!

– Да, это серьезно, –  Стефания вытерла слезы девушке платочком. – Знаешь, внученька, это сейчас в нашей стране либерализм и чадолюбие. А всех ваших предков, да и меня, и твоего отца, грешных озорников пороли, да и не только в детстве! – Как истинная аристократка, бабушка не использовала резкого тона в общении, а также слишком активного проявления эмоций во время разговора. - И ничего, выросли хорошими людьми! Англия и Шотландия гордятся твоими предками! Вы знаешь, твое имя стало популярным еще в 16 веке. В этот период именем «Джейн» называли аристократок и дочерей богатых людей. А хорошая порка, как я считаю, должна входить в основные принципы воспитания всех маленьких жителей Соединенного Королевства! А Вы, Джейн,   потомок аристократической фамилии, и негоже плакать из-за такого пустяка, как порка!

Бабушка Стефания была потомственной аристократкой, в чьих жилах смешалась кровь шотландских и английских предков, воспитывалась строго по английскому этикету.
«Пожалуй, я была не хуже, чем моя внучка сейчас! Но внучка у меня брюнетка и никаких веснушек! В мать пошла! И на порку идти не хочет! Прямо, как я в молодости!»
–  Бабушка, я все это знаю, но на дворе конец двадцатого века! По всей Европе детей пороть запрещают! А тут какой-то заповедник патриархальных методов! И моей попе от аристократического имени меньше не достанется! А скорее – наоборот!
–  Джейн, не забывай, что здесь не заповедник, а земля и дом ваших предков, и точность – вежливость не только королей, но любой воспитанной леди! В свое время, я, как и каждая английская леди того времени получила строгое воспитание, зато научилась вести себя подобающим образом в обществе, но при этом белоручкой не была! И сварить обед и постирать белье и прополоть грядки в саду – аристократы должны уметь делать все, чтобы потом спрашивать со слуг со всей строгостью. Кроме того, розга учит дисциплине и подчинению старшему!

 «Джейн, скоро  шестнадцать! Это дивный возраст, когда девушка сочетает в себе черты женщины и ребенка, не имел никаких прав в доброй старой Англии. И полностью зависит от воли родителей!»
  Стефания – была женщиной  с чрезвычайно сложным характером. Она с детства была упрямой, злопамятной, не терпела ни малейшего давления и была способна поступать назло. Понятно, что такой характер требовал жесткой, а подчас и суровой коррекции. К старости ее строптивость и упрямство превратились в  некий культ. Впрочем, она была лишена честолюбия и по-своему любила детей и внуков. Джейн была полной противоположностью бабушке, но, как известно половинки имеют свойство притягиваться друг к другу.
- Милая моя Джейн, тебе что, ни разу не попадало дома?

- Попадало! У родителей в гараже стоит скамья для порки, еще мамино приданное! Но там только мама и папа, и розга широкая, кожаная. Это жутко больно, но следов практически нет, а здесь для меня заготовлены ореховые прутья! Я неделю не встану, и две неделю не могу раздеться!
- Ну, внученька, ты преувеличиваешь! За обедом, конечно, тебе на стул я подложу подушку, но к ужину уже будет все в полном порядке!
– Бабушка, но это так больно! И так стыдно! И я не маленькая! Я уже большая, мне  скоро шестнадцать, а меня скоро догола разденут и высекут!
Джейн была готова снова распекаться. Даже любимая бабушка не поможет избежать наказания! А она так надеялась, что хотя бы в выходные ее попа отдохнет от страшных кусающих ударов!

«Эх Джейн, могла бы догадаться, что твое публичное раздевание доставит воспитателям и зрителям эстетическое удовольствие! В свое время и отчим и сводный брат и даже китаянка Ли, что служила при кухне, любили смотреть на мои мучения! А теперь твоя очередь исполнить главную роль в нашем маленьком семейном спектакле!»
 По заведенному в стране обычаю Стефании с удовольствием проводила с внуками и внучкой выходные, но становиться бесплатными няньками – не в правилах англичан, тем более шотландцев. И наказывать должны только родители!
– Джейн, вам через месяц шестнадцать! Вы уже не маленькая, и должны вынести наказание с учтивостью и стойкостью потомственной Шотландской аристократки! Не забывайте, в ваших жилах течет голубая кровь! Наши предки и на плахе вели себя с достоинством и честью! А тут всего лишь домашняя порка! Сама разденешься и
попросишь отца о наказании! Или он позовет слуг на помощь! Тебе этого хочется?
- Нет, бабушка! Только слуг еще и не хватало! На кобыле ничего спрятать нельзя!

- И опять-таки, моя дорогая, в первый раз обнажаться?? Знаешь, в детстве я часто болела, пока отчим не заставил меня ходить босиком, умываться и обливаться холодной водой! Раздевал до гола и поливал из садовой лейки как редиску!  Плюс знаменитые ореховые розги, что на этот раз замочены для вас – и выросла здоровой! Поначалу мама плакала и говорила, что отчим хочет меня уморить, но к сыну своему он относился точно так же! Стояли рядом оба – мокрые и голые! Мама смирилась, а потом по достоинству оценила! «Только попе моей уж больно часто доставалось! – Стефания вспомнила молодость. -  Гораздо чаше, чем Джейн!»
Девушка, представив себе голую и мокрую бабушку, улыбнулась.
«Джейн пока понимает, что чем больше при порке свидетелей, тем она эффективнее! Заодно при свидетелях она научится вести себя так, как подобает юной леди! – Ну, а об эстетическом удовольствии я догадывалась давно!» Когда Стефании было двенадцать, в школе учитель всыпал ей крепких ореховых розог перед всем классом.
Юное, сильное и стройное тело Стефании билось в путах, но она была бессильна против розги.

– Мне стоило больших усилий вести себя подобающим образом! – Стефания погладила внучку по голове. -
Оправдывая применения телесных наказаний в отношении детей и преступников, учителя обожали ссылаться на Библию. Разумеется, не на те эпизоды, где Христос проповедовал любовь к ближнему, и просил апостолов пустить к нему детей. Гораздо больше им нравились Притчи Соломона.
Она запомнила это наказание на всю жизнь потому, что приходя в чувство на кровати, она случайно коснулась мягко и деликатно окраины бугорка между ног кончиками пальцев, и смогла создавать наиболее изысканные ощущения, от которых все тело пронзало молнией, и боль в надранной попе уменьшалась.
- Да, мне попадало дома, и не раз, но я уже взрослая! Там, на полукруглой скамье меня мама привязывала со сдвинутыми вместе ногами, и никого кроме родителей рядом не было, а здесь?

И в пансионе, и в разговорах с подругами Стефания не раз затрагивала запретную тему отношений между мужчинами и женщинами, хотя за такие разговоры можно было и угодить под розги. Они решили, что преподаватели раздевают их для порки не только для того, чтобы девичий стыд усиливал наказание, но и для собственного удовольствия. Впрочем, об этом Стефания не торопилась рассказывать своей внучке.
- Джейн, стыд во время наказания – неотъемлемая его часть! И голой вы должны вести себя как истинная леди! Так что скорей идите в библиотеку, вас уже ждут! Вы же знаете, наш  этикет не позволяет опаздывать даже к обеденному столу в собственном доме, не говоря уже о порке! И не забудь обуться!
- А зачем обуваться, если все равно раздеваться? – Упрямства у Джейн хватило бы на дюжину девушек. «Бабушка не раз говорила, что ее в детстве драли. Знаю, она не врет!

«Настоящая леди примет от мужчины все, что он ей даст! И ласку и трепку! И от отчима я все принимала хоть и без удовольствия, но без ропота! А моей внучке Джейн еще предстоит это понять!»
- Этикет! – Стефания ласково посмотрела на внучку. – Здесь деревня, лето и можно ходить босиком! Но к столу, к гостям и в библиотеку надо быть одетой как положено! Или юную леди ждет прибавка!
«А ведь бабушка права! А еще я знаю, что за опоздание меня ждет добавка в пять ударов! Сама не хочу!»
- Забудешь тут! – Джейн побежала обуваться: несмотря на врожденное упрямство, у девушки хватило благоразумия не нарываться на воспитательную добавку.
 Когда за внучкой закрылась дверь, Стефании сама села на подоконник, излюбленное место печали в наследственном доме.

 «Время мое уходит!» - Стефания вздохнула,  времен ее детства в имени почти ничего не изменилось: немалых денег стоило поддерживать его в надлежащем порядке. Стефания сняла туфли, чтобы дать отдохнуть усталым ногам, присела на подоконник и прикрыла глаза.
И вот ей снова шестнадцать лет – чуть больше, чем сейчас внучке…

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2014/08/01/671


Рецензии