Жду себя...

Картина http://nasty_nettle.livejournal.com/



Без восторга, с сожаленьем
Отпускаю я себя
На вседневные сраженья,
По себе самой скорбя.

Шею шарфом укрывая,
Я наказываю вслед:
«По прямой иди, кривая
Всем всегда была во вред!»

«Не ори,  не лезь под пули,
Не  руби ничто с плеча,
На одном лишь сиди стуле.
Не усердствуй, хлопоча».

« Если встала ты отважно
Против лжи, за правду-мать,
Посмотреть, кто рядом  –  важно,
Не потом же разбирать!»

«Не держи открытой душу,
Ведь не всем она нужна!
Отмывать её под душем -
Работёнка-то грязна!»

«Отрекаться от соблазна –
Это, может, вражья  кознь!
Часто зло благообразно,
А  соблазн соблазну – рознь».

« Да, ещё надень жилетку
И для слёз, и для соплей.
Только постарайся, детка,
Не промокнуть до костей!»

Пожелав денёк получше,
Я себя перекрещу.
Дверь закрою я на ключик.
Головы не опущу.

Напевая «Шутку» Баха,
Я отмою дом от грёз.
Сдуну паутину страха
И поставлю вазу роз.

От ушибов, ран – землица,
Из  родных краёв взята.
Душ проверю – есть водица,
Что прозрачна и чиста?

Постираю все жилетки
И сложу потом стопой.
Пришивая на них метки,
Стану ждать себя домой.

Ну, а вечером пастилки
Я поставлю на бюро.
И шампанского бутылку.
И «Женитьбу» Фигаро».


Рецензии
Эх, стирка в доме и уборка! Хорошо!!!

Татьяна Кошкина-Сокол   25.06.2015 08:43     Заявить о нарушении
Согласна, Танюш! Особенно, когда ещё и в душе прибираешься)))

Этери Попова   26.06.2015 13:23   Заявить о нарушении
так я ж про это)))

Татьяна Кошкина-Сокол   26.06.2015 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.