Я люблю...

Тихо полночь пробили часы,
И луна заглянула в окошко.
На полу, улыбаясь в усы,
Задремала пушистая кошка.

Мне не спится. Но, будто во сне,
Отрываюсь и птицей летаю.
Прикоснись потихоньку ко мне,
Я снежинкой в ладони растаю.

Растворяясь в любимых глазах,
Я прислушаюсь к сердца биенью,
Одеяло сожмётся в руках,
Остановится вдох на мгновенье…

Я люблю… Как же странно звучит
В эту полночь знакомая фраза.
Ты не мучай меня, помолчи,
Я скажу её… Только не сразу.


Рецензии
Чудесные у Вас стихи Евгения! Лёгкие и красивые по написанию и глубокие по смыслу!
Удачи Вам и творческого вдохновения!
С уважением,

Игорь Багров   17.02.2015 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Мне тоже очень нравится Ваше творчество, с удовольствием буду читать! У Вас столько произведений, буду постепенно знакомиться.
С благодарностью, Евгения

Евгения Гришаева   17.02.2015 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.