иду по дорожке...

Иду  по дорожке
без медного грошика,
и хлебные крошки
жую понемножку.
Такая,как вы
и,конечно,другая.
Из ранней  травы
росу выжимаю.
Ну,вот и поели,
ну,вот и попили.
А,может,отпели,
а,может,отбыли.
И я не просила
о снисхожденьи-
меня и скосили
травой в воскресенье.
Косою вжик-вжик:
"Отдохни,ты устала,
лежи-не тужи
в тепле сеновала..."
С такою любовью
меня укрывают,
о пользе коровьей
не забывают.
Меня Из Травы
не бьют,не ругают.
Была я,как вы,
но,конечно,другая


Рецензии
Не другая...) Иная...(*?)

Александр Хантер   09.08.2014 22:57     Заявить о нарушении
Другая-другая."Иная"-это слишком мягкое слово для меня

Елена Студзинская   09.08.2014 23:05   Заявить о нарушении
Обсудим это?

Александр Хантер   09.08.2014 23:17   Заявить о нарушении
Слушаю Вас,но я умею отстаивать свою точку зрения.

Елена Студзинская   09.08.2014 23:21   Заявить о нарушении
А и не нужно. Вы готовый эзотерик, но если не лезете в это, то и ладно!)))

Александр Хантер   10.08.2014 12:26   Заявить о нарушении
Эзотерикой увлекалась лет тридцать назад,когда "запретный(цензурой)плод был сладок".Из вашего автобиографического ясно,что приходилось Вам нелегко и благодушие-не Ваш конёк.И тем не менее "Всегда будь вежливым с незнакомцем,вдруг это-переодетый ангел". Я,безусловно,не ангел.Но,думаю,не стоит категорично говорить человеку,кто он,если он-всего лишь незнакомец(ка)."Я не люблю,когда мне лезут в душу..." Всего доброго

Елена Студзинская   10.08.2014 12:37   Заявить о нарушении
Так я и сказал "И ладно" А хамить не обязательно.

Александр Хантер   10.08.2014 12:43   Заявить о нарушении