30. 03. 03

На часах 11,
Звонок,
Волнение,
Дрожь:
-Алло,алло, не слышно. Неужели это ты.
-Как ты смеешь!
-Простите, я перепутала номера наверное, что вы хотели.
-Я беременна, и мы снова вместе, не звони сюда и не отвечай на его смс!
-Это ты Арина или Карина или Марина?
-Света...
Неловкое молчание,  ведь имена одинаковы.
-Я хотела лишь курсач отдать, я на заказ делаю ему.
-Хорошо, я заберу. Думала ты та самая Света...
А ведь он ее не забыл,
А ведь он всех своих сравнивает с ней.
Да, я пример,
Да, я счастлива.
Пришла она,
Тоже голубые глаза,
Тоже блондинка.
И татуировка, которую мы делали на память у нее на запястье.
Увидев ее у меня на ноге,
Она стала плакать, кричать.
Выкидыш....
Он меня ударил со всей силы.
Упала,
Потеряла сознание,
А ведь он не знал,
Что рак головного мозга у меня.
Слышу с палаты, как доктор вышел и сказал ему.
Он молча зашел,
Я закрыла глаза,
Я слышала все, что он мне говорил...
Через месяц узнала,
Что та Света ушла.
Он думает, что я умерла.
Пришла к нему,
А он начал обнимать и целовать,
Все как было,
Но кто знал,
Что день,моей смерти будет 30.03.03


Рецензии