На нас продолжают класть

На написание этих строк с таким неприличным заголовком спровоцировала меня полемика Сергея Маслобоева со Львом Рыжковым, которую я прочитал на своей странице. Видно, я не весь пар свой выпустил, когда писал заметку «Смотрю на Васильеву, а думаю о Москве». Впрочем, правильнее было бы назвать заметки так: «Смотрю на Васильеву, а думаю о России».
Да, о той самой России, в которой всё ещё существует каста неприкасаемых. О той самой России, которая самим фактом существования касты неприкасаемых кладёт на нас, на миллионы прикасаемых, тот самый: распутинской природы, мощный и ненасытный.
Так нам, рабам, и надо … Вот тут я остановлюсь, иначе скажу моей стране и моему народу то, чего даже Валерия Ильинична Новодворская не говорила. Остановлюсь, потому что мне нужны ещё кой-какие силы, ещё остались дела.

31 июля 2014 года


Рецензии