Признание

Шепотом говорить тебе какие-то глупости, запутываясь пальцами в твоих волосах…
Тихонько смеяться твоим шуткам, нежась в счастливом ощущении этого мига длиной в бесконечность  рядом с тобой…
Когда ты уснёшь, разглядывать в пустоте узоры мечущихся мыслей, рожденных Бог знает где и жадно ищущих к кому бы прийти…
Проваливаться в сон, застигающий врасплох жаждущий познания ум, и выныривать  в мягкой, удивительной своей тихой радостью и безопасностью другой реальности, где присутствуешь не ты, а то, что связывает нас…
Кто-то протягивает мне руку. Вернее,  я только сейчас замечаю её, осознавая, наконец, что эта рука всё время держала меня, будто Дюймовочку, в её безмятежном сне в колыбельке…
И эта же рука легонько выталкивает меня  из мира грёз, включая горластого петуха на мобильнике, оставляя как улыбку чешырского кота, мерцающую в темноте радость…
Чему? Да просто бытию, тому, что сейчас прорвутся к ещё дремлющему сознанию, запутавшиеся нити чьих-то переживаний, гордостей, неприятий, страстей...
А в моем сердце будет сиять любовь, не давая поверить во все эти драмы и комедии, такие необходимые кому-то, но не мне…
Я снова и снова буду признаваться в любви…
И каждый раз это будет так ново и захватывающе, потому что это будет в первый раз…
Вовсе не потому, что я забуду все прежние слова, а просто потому, что каждый раз я буду любить в первый раз!
Что значит – буду? Ты же знаешь, что моя любовь и моя радость никогда никуда не уходили…Просто прилетал ветер и уносил их к зеленым листьям…Просто Луна, зачарованно глядящая в озеро, одалживала их до утра… Просто люди так нуждались, что я раздавала им их…
Я люблю тебя! Так сильно, что у меня каждый раз вырастают крылья, уносящие меня в  космические  высоты…
Я люблю тебя! Так нежно, что ты даже не замечаешь ,  и это не тяготит тебя …
Я люблю тебя! Когда я ощущаю это, то Бог проявляется в самом простом и обыденном…
Благодарю тебя за то, что моя рука может коснуться тебя, за то, что я могу быть рядом, что могу смеяться твоим шуткам, что могу обижаться, что могу чувствовать то, что чувствую, за то, что во всех есть только ты, а в тебе есть все, за то, что моя благодарность также бесконечна, как любовь и радость…
Я не боюсь исчезнуть, потому что знаю, что стану просто радостью, любовью, радугой…И я приду к каждому, кому они будут нужны! Хотя, конечно, никакого «я» там не будет, там будут радость, любовь и чудо – святая троица, а «я» просто почувствует и раскроется, как цветок навстречу солнцу, и станет Богом настолько, насколько сможет…


Рецензии