Жажда

Штиль воцарился над морем. Полная луна отражалась в глади вод. Маргарита проснулась с чувством пересохшего горла и головокружением. "Полнолуние" - поняла она и, вздохнув, оделась и вышла на палубу. Это повторялось каждый месяц, что она жила на корабле. И каждый раз ей хотелось выбежать из дома и гнать по лесу добычу, ломая ветки, разрывая одежду и стирая ноги. Но сейчас вокруг было только море, к которому она так готовилась и которого так ждала всю жизнь.

На корабле Маргарита жила уже полгода, и большую часть этого времени она была абсолютно счастлива. Она любила своего капитана и была безмерно благодарна ему за то, что каждый день с ним она узнавала что-то новое. Она чувствовала себя сильней и свободней с каждым днём, она постоянно чему-то училась, она стала в команде своей. Маргарита уже довольно хорошо вязала узлы; благодаря её звериному чутью команда всегда ловила вдоволь рыбы и морских гадов;  из-за того, что она не боялась крови, судовой врач иногда просил её помочь ему.

Но как только на небе появлялась полная луна, настроение Маргариты сразу портилось. Ей казалось, что всё в её жизни идёт неправильно, ей было ничтожно мало всего хорошего, что происходило с ней последние полгода. Ей хотелось крови.

Специально на эти случаи на судне держали корову, а когда путь корабля лежал нетрудный и можно было рисковать здоровьем, капитан спокойно давал Маргарите пить себя.

Это ей и не нравилось. Ей не хватало испуганных глаз, дрожащих рук и судорог ужаса в теле добычи. Тогда она с удовольствием пила бы жертву, наслаждаясь видом крови, текущей по шее и пачкающей бороду. Звериная радость переполняла бы её.

Порой, когда они заходили в порт, зоркий глаз Маргариты выхватывал из толпы одиноких слабых суеверных юношей. Голова начинала кружиться, к горлу подкатывал ком. В последний момент она понимала, что происходит, и шустро уходила в другую сторону. В самом деле, не хватало ещё баек о том, что красавица-жена капитана пьёт невинных людей.

Маргарита прекрасно понимала, что это всего лишь привычка, выработанная годами, - а это много по сравнению с её морской жизнью. Но как порой хотелось крови, взятой силой!

Это мучало её. Поговорить  об этом она ни с кем не могла - таких, как она, на борту не было. Мужу тоже страшно было говорить. Поэтому она просто ждала, пока её светлая половина не одержит победу. Или тёмная.


Рецензии